Артем Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 и эта...забей на соревки... Иди путем громкого повседнева....хошь спл...бери панду Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 и эта...забей на соревки... Иди путем громкого повседнева....хошь спл...бери панду Артем и с пьяной головой остается трезвым в своих мыслЯх:good: Наигрался уже видимо... Понял, что имеешь не совсем ТУ машину, видимо Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 да можно бп4 смостерить только фиг его запихаешь в багажник! щас нарисую зызызы... с фи тоже можно... дин в любую стенку, а порт на всю лыжницу! :good: т.к. на частоте настройки излучает порт ::yu:: Строим фи на 5гц выше резонанса машины, давим чуть ниже, вроде так делают спльшики... Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Руслан представляешь какой подъем можно получить забетонировав машину! Просто я понимаю, что у него есть реальный шанс выиграть, только ему надо с классами определится, и начинать готовится уже щас! Я бы начал с изучения конкурентов! :diablo: Вообще я за повседнев ::hair:: сам бится вряд ли буду на йаске :nea: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) да можно бп4 смостерить только фиг его запихаешь в багажник! щас нарисую зызызы... с фи тоже можно... дин в любую стенку, а порт на всю лыжницу! :good: т.к. на частоте настройки излучает порт ::yu:: Строим фи на 5гц выше резонанса машины, давим чуть ниже, вроде так делают спльшики... Леха, не знаю точно, поэтому спрошу. "Строим фи на 5гц выше резонанса машины, давим чуть ниже"- так ли это ??? Я тут прикидывал, так у меня не так получилось... грубо говоря резонанс салона 53 Гц, пик в салоне (по графикам спикершопа) 56,4 Гц. Фазик настроен на 55 Гц, резонанс в ящике при этом Fз-39,9 Гц... ПРи всем этом на 53 Гц динамик имеет самый минимальный импеданс, но дикую ГВЗ... Я даже не уверен, что делал моделирование правильно... НО почему то я подумал, что так будет тема... Руслан, извини, что подзасоряю твою тему, но думаю тебе это тоже полезно и интересно :hi: ЗЫ. Забыл сказать, что дунуть хотелось бы именно на 53 Гц. Посему и моделирование сводил к перечисленному. Изменено 9 января, 2011 пользователем Малыш-Курган Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Я вот тока не пойму одного интересует максимальное количиство дб но не интересуют соревнования а зачем тогда? Руслан дб и громкость именно ощущение громкости это абсолютно разные вещи Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 дб и громкость именно ощущение громкости это абсолютно разные вещи :good:+100500 Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Андрюха как всегда прав! Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 9 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Я вот тока не пойму одного интересует максимальное количиство дб но не интересуют соревнования а зачем тогда? Руслан дб и громкость именно ощущение громкости это абсолютно разные вещи проснулся на 5 мин, сабы сняца инфы накидали море , завтра буду обдумывать. Андрей, я не имел ввиду что не буду участвовать в соревах, буду и знаю что субъективные ошущения частоты максимальной давки и по прибору вещи разные, и раньше знал, терь с приобретением прибора тем более. а соревы не волнуют только в данный момент, но само собою максимальные дб мне нужны именно для соревов. для качества хочу две 8" зя на фронте меж передних сидений добавить, а может и два 10" до завтра друзья, :hi: я спать дольше Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) вроде мозги прояснились чуток, понемногу сводится к общему знаменателю. хочется канешна построить стену как у лёхиак47, но машинка рабочая, пробегу дофига ежедневно и чёта сыкотно прибавлять стока веса, сделаю в другой машинке в будущем, на неповседневной. Итак, сегодня постараюсь вечерком замерить резонанс марка. ясно одно, он очень низкий. при открытых 3-х портах пик на 40 герц, выдает в 1 ом на 70% громкости на синусе 137.3 дб, громкость больше низя, просадка. хавкеры еще не доехали, акб покашта кислотник. при повышении частоты фазика пик 42 герц (открыл 4-ю трубу) давление падает до 135 на той же громкости. еще не замерил с закрытыми 2-мя трубами, но ясно что пик не выше 40 герц, либо это горб, разберусь. тобишь покашта думаю в данном авто максимально давильный короб при этом остается и музыкальным, связано это во первых что авто не маленькое и что зашумлено по максимуму. Больших успехов в давке на этом авто не светит. Но надеюсь тем не менее получить впечатляющий нигерский бас. если солох не продастся в течении недели оставляю короб в багажнике, дин в салон, порты две трубы сотки чтоб смотрели в салон на лобовое, сотвесно две аккуратные дырки в спинке сидения. настройка максимально эффективного фи не представляет никаких проблем, чтоб пик был 36-40 герц, точнее покажут эксперименты с басметером. если солох уйдет или найду второй то тада в салон. в салоне смысл только 4 двенашки, одну восемнаху или две пятнашки типа чевонидь из дд или сандалей зедок. на счет стоячей волны хз, выбора особо то нету, инструмент один - настройка фи, дак яже все равно буду искать максимально давящую частоту, возможно методом тыка и в стоячую попаду, если это не миф Вроде как покашта както так, спасибо за помощь Изменено 10 января, 2011 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 :scratch_one-s_head: че хочешь... непонятно :unknown: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) чтож тут непонятнова? нужна была помощь в выборе из 5 вариантов, усё, выбрал 1 и 5 . все что мне нужно было на данном этапе вы мне дали :hi: если за недельку солох продастся то беру 2-4 дина в салон вместо сидений. если остаюсь с солохом то строю новый короб в багажнике как и прежний но с поболее объемом и внутренними портами не в полку а в плоскость дина в салон. ну а по поводу настройки портов эт дело техники и остается на потом Изменено 10 января, 2011 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 с объемом надо экспериментировать мощность не маленькая, возможно надо поджимать дин, так что делай короб побольше и готовься что закладывать возможно придется! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Руся салам! :hi: слушаю внимательно Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 он далеко, его пока не слышно 400км как ни как Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти