sergei-elgrand Опубликовано 18 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 это то я понимаю, но магнитами внутрь дифы будут упираться в глухую стену почтишта впритык. а если оставить в дверях магнитами наружу как есть и добавить порт ? руслан !куда пропал!!пора определяться с Омском!может жену возьмешь???мои едут(не жоны)а жена с дочькой!:hi: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 покашта финансы не дают :sad: поездка в Кемерово убила задние колеса 17", перегруз, сшоркались. вчера купил поставил новую пару за 12 тыщ , езжу по городу аккуратно, но всеравно иногда шоркает. надо менять пружины, поднимать тачко. сотвесно еще расходы. да еще на месяц у меня гостят родственники с камчатки, а зарплата одна :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 19 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 :boredom: да финансы мешают многим хорошо выступить... Мида станет больше если перевернешь 5см хватит миду до стенки что бы поиграть делай окна не опускающимися тогда глубже встанет просто отрубаешь внутри двери шлейф. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 неопускающиеся окна ?? думал над этим :scratch_one-s_head: задним пассажирам будет не удобно :sarcastic: сначала надо добицца хорошева хода и дальше будет видно переворачивать или нет дины. итак, замер мощности состоялся. акб у мастера хватило тока на 500 ватт на каждом канале в 2.5 ом, реально их больше. сотвесно усил ададжио 700.2 здоров проблема была в нехватке по входному вольтажу линейников от компа. как раз ададжик единственный кто зацеплен мимо активного кросса напрямую от компа, а режутся миды фильтрами самого усилка. также у ададжика есть регулировка входнова вольтажа линейников. настройка была в 4 вольт на регуляторе, слишком много. завтра заберу усел и понижу отрегулирую входной вольтаж. думаю миды заиграют так как они могут Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 мидбас ноги щекочет через педали тормоза и газа сквозь подошву кроссовок :sarcastic: кайф :wacko1: у каво нидь такое было? наверна потомушта магнитами наружу. 6 штук 8" мидбаса в салоне вещь :good: в салоне одной пары пищалок драгов дтх-204 хватает так как маленькое расстояние до них, но снаружи мидбаса и СЧ много, а пищей почти не слыхать, без второй пары никак Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 кстати , Сергей, жестоко ошибался я в ададжио, усь супер как и все остальное от тебя :good: :hi: надо было толька чуйку выкрутить на 2 вольт сотвесно линейнику с компа. ход динов хороший, запас мощей усилка тож супер вентилятор поменял, но по прежнему греются ададжио 700.2 в 1.3 ом и аудисистем 160.4 в 2 ом. больше 3-4 треков за раз не слушаю. жду пока остынет. сёдня купил мет профиль, буду строить основу-мет.конструкцию для усилков + снизу мощные вентиляторы. через неделю будет готово, выложу фотки Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 22 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 покашта финансы не дают :sad: поездка в Кемерово убила задние колеса 17", перегруз, сшоркались. вчера купил поставил новую пару за 12 тыщ , езжу по городу аккуратно, но всеравно иногда шоркает. надо менять пружины, поднимать тачко. сотвесно еще расходы. да еще на месяц у меня гостят родственники с камчатки, а зарплата одна :scratch_one-s_head: а развальчик не вариант отрицательный? я себе -4 делаю)) Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 22 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 в салоне одной пары пищалок драгов дтх-204 хватает так как маленькое расстояние до них, но снаружи мидбаса и СЧ много, а пищей почти не слыхать, без второй пары никак а если отражением... ну от обшивок например... в результате и на улице громко и в салоне отражённый звук не будет так резать уши. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 а развальчик не вариант отрицательный? я себе -4 делаю)) развальчиком да, можно поиграцца а если отражением... ну от обшивок например... в результате и на улице громко и в салоне отражённый звук не будет так резать уши. стоят они у мня в отражение от лобового, ухи не режут, само то. меньше не надо. а вот на улице их маловато. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) замерил севодня рабочую температуру верхней внешней плоскости усилков лазерным цифровым градусником после 3-х треков, сотвесно внутри еще горячее адажио 700.2 = 60 градусов аудисистем 160.4 = 48 градусов СД 8000.1д = 38 градусов адажио месит :sarcastic: в защиту никто не уходил. интересно какова нормальная предельная температурная граница? Изменено 23 июля, 2011 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 23 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 вроде как 70 ????????? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 дак это замер после 20 мин работы на полном гейне, чёта пистец какойта Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 23 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 дак это замер после 20 мин работы на полном гейне, чёта пистец какойта номинальная рабочая температура усилителей класса АВ около 80градусов... и это нормально... другое дело что можно снизить её до 50-60 градусов и при этом не ухудшить характеристики. самое простое это в нижней крышке вырезать круги и поставить два кулера... на вдув-выдув... Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 для этова завтра буду со сварщиком варить мет профиль конструкцию под усилки, сотвенсо снизу на усилках разместятся внешние вентиляторы. руку обжигает усилитель и дальше слушать музыку не комфортно. вырубаешь, ждешь час два Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 приделал к адажио два вентилятора, смастерил со сварщиком в багажник основу под усилки, легкий доступ к запаске, и вапще все както компактно, но накосячил с аудисистем 160.4, в зажимах акустических отломал оставил два наконечника насадок-звездочки, хз терь как их доставать, вариант толька с обратным сверлом, тока где ево найти :sad: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти