Jtag Опубликовано 15 марта, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Проблема такая Splx154 все в параллель, 0.25 ом 68-70литров настройка 38гц, все в полку, между портами и полкой около 4-5см, те частично попадает в багажник бас(просто не сделал еще фланцы) Короче m3 настроен под 1ом на нем висел splx122 в 1 ом, И не давит, блин обидно. splx122 начинал попахивать при 30 громкости по магнитоле Splx154 начинает попахивать при 30 громкости по магнитоле А нагрузка то разная. 122 давил 138 154 давит 139 и это при том что он 15" и в 0.25. причем субъективно 122 играл гораздо громче. Усил чуть теплый там где межблочники от магнитолы заходят. Че делать то, почему так мало? Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 15 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Не ну тоно мало , старнно, альпа R15 в 1 ом от м3 144дб. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Не ну тоно мало , старнно, альпа R15 в 1 ом от м3 144дб. с учетом подъема импенданса ну пусть будет 1,5 ну 2 ом, ну 1000вт полюбому должна там быть. Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 15 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Да полюбому сплх в 0,25 должен бы как некер делать , сделать 145-146... Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Да полюбому сплх в 0,25 должен бы как некер делать , сделать 145-146... и я про тоже, че не так может быть? вот как соединил катухи Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 15 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Н у0,25 это все плюсы в кучу и все минусы в кучу, вот тебе 0,25. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Гость Antonio Опубликовано 15 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 сравни с 1ом! возможно что ящег неподходить этому динамику,с такой мощностю можно 145 делоть! надо посматреть чертёж ящека.провить нормально ли подключил,потом настройки на усе и магнитоле. резл очень маленький!мы в седане с ре се 15 и фюзик 1600(525ват дал) 140дб,при том что ящег настроен на 33гц..... Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 15 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Каково сечение порта? Что с питанием, какова посадка на клеммах уся? Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Каково сечение порта? Что с питанием, какова посадка на клеммах уся? 2 порта по 150 кв каждый, 0га на + от аккума, 0га на корпус., оптима 55, машина заведена, просадку завтра померю Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 2 порта по 150 кв каждый, 0га на + от аккума, 0га на корпус., оптима 55, машина заведена, просадку завтра померю фары мигать начинают на клипе, на слух слышно. Ссылка на комментарий
Kosmo Опубликовано 15 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 по мне так мало, потому что настройка 38 гц, на такой частоте только в микроавтобусе давить. м3 в 0.25 ом как и любой я думаю усь прожорлив, минус на батерейку проводом отдельным Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 15 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 А в какую частоту стрелял??? тоже в 38??? Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 15 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Устрани щели в багажник и оно начнет давить. Сейчас у тебя багажник работает как поглотитель, скорее всего как резонатор, с близкой настройкой. 15" даже в ЗЯ скорее всего будет больше 139 на резонансе салона давить, а в ФИ, даже в неправильно расчитанном, разумеется должен давить за 140. Так что наличие очень сильного поглощения налицо. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 15 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Если порты полностью не выведены в салон то че ты удивляешься, предсказуемый результат! Еще правильно ли настроен гейн, не ограничиваеться ли рано сигнал на голове? Ну и конечно же если минус с кузова, проверяй какие потери идут только на соединении! Хорош палить саб давя на 80% скажем в "акустическую черную дыру" под названием багажник, отделенный от салона наглухо. Делай все по уму и рез не заставит долго себя ждать. :winner_first: Изменено 15 марта, 2009 пользователем LeSTeR много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
KicxDriver Опубликовано 16 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Проблема такая Splx154 все в параллель, 0.25 ом 68-70литров настройка 38гц, все в полку, между портами и полкой около 4-5см, те частично попадает в багажник бас(просто не сделал еще фланцы) Короче m3 настроен под 1ом на нем висел splx122 в 1 ом, И не давит, блин обидно. Че делать то, почему так мало? Короб маленький, тесно ему там. 2 кубофута от производителя-это компромисс для музыки между объемом и давлением имхо. Сам пробовал сей дин до трабла в ящике 65литров общего объема. Показал чуть более 140 в 1 Ом. Причем двенашка при той же моще, но в другом коробе 147 выдала. Вот и делай выводы :scratch_one-s_head: . Я б сначала на одном оме догнал двенашку, а потом уже мучил усил и аккум. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти