olejek81 Опубликовано 14 января, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Всем привет! Тема конечно заезжена) но, посоветуйте второй аккум, 100-150Ач Вопрос больше не что выбрать, а где купить... Искал например нараду, в Мск вообще не нашел, только б/у и новые из регионов По цене не принципиально, но конечно хотелось бы не за бешенные деньги)) Заранее спасибо! Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 15 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Что никто не в курсе? а то придется какую-нибудь дельту китайскую купить)) Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 15 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Всем привет! Тема конечно заезжена) но, посоветуйте второй аккум, 100-150Ач Вопрос больше не что выбрать, а где купить... Искал например нараду, в Мск вообще не нашел, только б/у и новые из регионов По цене не принципиально, но конечно хотелось бы не за бешенные деньги)) Заранее спасибо! закажи из региона через магазин. в чем проблемы то?? я тоже акустику заказывал из Москвы через Пятигорск из ставрополя дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Почитал подробнее про AGM... Как я понял есть два вида - обычные авто аккумы (стартерные) и для ИБП... В связи с этим встал вопрос - как последние будут жить в авто?? Зарядные напряжение не те, например если циклический режим, то напряжение заряда ещё куда ни шло (14-15В), тогда как буферный режим в среднем 13-14В заряд... Поделитесь опытом Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
drag26 Опубликовано 21 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Почитал подробнее про AGM... Как я понял есть два вида - обычные авто аккумы (стартерные) и для ИБП... В связи с этим встал вопрос - как последние будут жить в авто?? Зарядные напряжение не те, например если циклический режим, то напряжение заряда ещё куда ни шло (14-15В), тогда как буферный режим в среднем 13-14В заряд... Поделитесь опытом Для подкапотного пространства лучше стартерный (Exide), а вот в багажник можно и то и другое. Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Для подкапотного пространства лучше стартерный (Exide), а вот в багажник можно и то и другое. Это понятно что заместо кислоты под капот лучше агм Вопрос в том что оба аккума в одной цепи (или нет?) и соответственно заряжаются геной (или нет?) Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
drag26 Опубликовано 21 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Это понятно что заместо кислоты под капот лучше агм Вопрос в том что оба аккума в одной цепи (или нет?) и соответственно заряжаются геной (или нет?) Да, подключаешь параллельно, заряд от гены, понятное дело) Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 21 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 А чем же обычные авто аккумы (стартерные) и для ИБП отличаются?))) Это как в рекламе с палочками твикс:sarcastic: Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 21 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 А чем же обычные авто аккумы (стартерные) и для ИБП отличаются?))) Это как в рекламе с палочками твикс:sarcastic: Хочешь сказать стартерные акки ничем не отличаются от тяговых? Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
drag26 Опубликовано 21 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 А чем же обычные авто аккумы (стартерные) и для ИБП отличаются?))) Это как в рекламе с палочками твикс:sarcastic: На стартерных хотя бы пишут ток холодной прокрутки) А на ИБП я не встречал такого.:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) А чем же обычные авто аккумы (стартерные) и для ИБП отличаются?))) Это как в рекламе с палочками твикс:sarcastic: Отличаются параметрами зарядки, и агм более чувствительны к напряжению заряда... Почитайте спецификации к таким аккумам, там даже поправки есть по температуре Могу предположить так же, в авто, где агм ставят с завода, немного отличается работа "реле зарядки" - зарядное напряжение зависит от температуры окружающей среды, поэтому даже стартерный агм быстрее помрёт если изначально авто рассчитано под кислоту Изменено 21 января, 2017 пользователем olejek81 Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 В общем, присмотрел себе 150 плиту, буду брать, тк других вариантов нет. Возможно литий более крутой варик, но ценник огонь) Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
drag26 Опубликовано 21 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Отличаются параметрами зарядки, и агм более чувствительны к напряжению заряда... Почитайте спецификации к таким аккумам, там даже поправки есть по температуре Могу предположить так же, в авто, где агм ставят с завода, немного отличается работа "реле зарядки" - зарядное напряжение зависит от температуры окружающей среды, поэтому даже стартерный агм быстрее помрёт если изначально авто рассчитано под кислоту Если следить за напряжением заряда, 14.4в по-моему для них максимальное, то АГМ проживет так же) Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Если следить за напряжением заряда, 14.4в по-моему для них максимальное, то АГМ проживет так же) что значит следить? у меня в авто 14,8-15В на заведеном Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 21 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Почитал подробнее про AGM... Как я понял есть два вида - обычные авто аккумы (стартерные) и для ИБП... В связи с этим встал вопрос - как последние будут жить в авто?? Зарядные напряжение не те, например если циклический режим, то напряжение заряда ещё куда ни шло (14-15В), тогда как буферный режим в среднем 13-14В заряд... Поделитесь опытом каждому акб свое предназначение. Тяговые например не боятся глубоких разрядов. У некоторых экземпляров такой режим работы может происходить в интервале нескольких сотен циклов. А вот стартовые акб нежелательно разряжать до "0". Также важен критерий с температурой , при которой будет происходить заряд акб (эксплуатация). От этого например зависит как быстро акб вздуется и т.д Короче нюансов много, если сам не разбираешься, то читай форум. Было уже много обсуждений на эту тему. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти