Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Второй аккум


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Тема конечно заезжена) но, посоветуйте второй аккум, 100-150Ач

Вопрос больше не что выбрать, а где купить... Искал например нараду, в Мск вообще не нашел, только б/у и новые из регионов

По цене не принципиально, но конечно хотелось бы не за бешенные деньги))

Заранее спасибо!

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий

Что никто не в курсе? а то придется какую-нибудь дельту китайскую купить))

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий
Всем привет!

Тема конечно заезжена) но, посоветуйте второй аккум, 100-150Ач

Вопрос больше не что выбрать, а где купить... Искал например нараду, в Мск вообще не нашел, только б/у и новые из регионов

По цене не принципиально, но конечно хотелось бы не за бешенные деньги))

Заранее спасибо!

 

закажи из региона через магазин. в чем проблемы то?? я тоже акустику заказывал из Москвы через Пятигорск из ставрополя

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

Почитал подробнее про AGM...

Как я понял есть два вида - обычные авто аккумы (стартерные) и для ИБП...

В связи с этим встал вопрос - как последние будут жить в авто?? Зарядные напряжение не те, например если циклический режим, то напряжение заряда ещё куда ни шло (14-15В), тогда как буферный режим в среднем 13-14В заряд...

Поделитесь опытом

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий
Почитал подробнее про AGM...

Как я понял есть два вида - обычные авто аккумы (стартерные) и для ИБП...

В связи с этим встал вопрос - как последние будут жить в авто?? Зарядные напряжение не те, например если циклический режим, то напряжение заряда ещё куда ни шло (14-15В), тогда как буферный режим в среднем 13-14В заряд...

Поделитесь опытом

 

Для подкапотного пространства лучше стартерный (Exide), а вот в багажник можно и то и другое.

Ссылка на комментарий
Для подкапотного пространства лучше стартерный (Exide), а вот в багажник можно и то и другое.

Это понятно что заместо кислоты под капот лучше агм

Вопрос в том что оба аккума в одной цепи (или нет?) и соответственно заряжаются геной (или нет?)

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий
Это понятно что заместо кислоты под капот лучше агм

Вопрос в том что оба аккума в одной цепи (или нет?) и соответственно заряжаются геной (или нет?)

 

Да, подключаешь параллельно, заряд от гены, понятное дело)

Ссылка на комментарий

А чем же обычные авто аккумы (стартерные) и для ИБП отличаются?))) Это как в рекламе с палочками твикс:sarcastic:

Ссылка на комментарий
А чем же обычные авто аккумы (стартерные) и для ИБП отличаются?))) Это как в рекламе с палочками твикс:sarcastic:

Хочешь сказать стартерные акки ничем не отличаются от тяговых?

 

Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
А чем же обычные авто аккумы (стартерные) и для ИБП отличаются?))) Это как в рекламе с палочками твикс:sarcastic:

 

На стартерных хотя бы пишут ток холодной прокрутки)

А на ИБП я не встречал такого.:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
А чем же обычные авто аккумы (стартерные) и для ИБП отличаются?))) Это как в рекламе с палочками твикс:sarcastic:

Отличаются параметрами зарядки, и агм более чувствительны к напряжению заряда... Почитайте спецификации к таким аккумам, там даже поправки есть по температуре

Могу предположить так же, в авто, где агм ставят с завода, немного отличается работа "реле зарядки" - зарядное напряжение зависит от температуры окружающей среды, поэтому даже стартерный агм быстрее помрёт если изначально авто рассчитано под кислоту

Изменено пользователем olejek81

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий

В общем, присмотрел себе 150 плиту, буду брать, тк других вариантов нет. Возможно литий более крутой варик, но ценник огонь)

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий
Отличаются параметрами зарядки, и агм более чувствительны к напряжению заряда... Почитайте спецификации к таким аккумам, там даже поправки есть по температуре

Могу предположить так же, в авто, где агм ставят с завода, немного отличается работа "реле зарядки" - зарядное напряжение зависит от температуры окружающей среды, поэтому даже стартерный агм быстрее помрёт если изначально авто рассчитано под кислоту

 

Если следить за напряжением заряда, 14.4в по-моему для них максимальное, то АГМ проживет так же)

Ссылка на комментарий
Если следить за напряжением заряда, 14.4в по-моему для них максимальное, то АГМ проживет так же)

что значит следить? у меня в авто 14,8-15В на заведеном

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий
Почитал подробнее про AGM...

Как я понял есть два вида - обычные авто аккумы (стартерные) и для ИБП...

В связи с этим встал вопрос - как последние будут жить в авто?? Зарядные напряжение не те, например если циклический режим, то напряжение заряда ещё куда ни шло (14-15В), тогда как буферный режим в среднем 13-14В заряд...

Поделитесь опытом

каждому акб свое предназначение. Тяговые например не боятся глубоких разрядов. У некоторых экземпляров такой режим работы может происходить в интервале нескольких сотен циклов. А вот стартовые акб нежелательно разряжать до "0". Также важен критерий с температурой , при которой будет происходить заряд акб (эксплуатация). От этого например зависит как быстро акб вздуется и т.д Короче нюансов много, если сам не разбираешься, то читай форум. Было уже много обсуждений на эту тему.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...