xXx Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 А там ни чего и не сверлилось, там отверстия от третьего ряда сидений были с резьбой, вот в них и закрепил фальш-пол, короб не получилось бы через них закрепить. Как быть то мне, в какой класс попаду? надо смотреть на месте по описанию не понятно. ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 9 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Это петли крепления третьего ряда сидений. Вместо них в родные отверстия прикреплен пол. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Это петли крепления третьего ряда сидений. А родной пол куда делся? ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 9 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 А родной пол куда делся? Родной пол это просто ковер, под ним уже железо. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 9 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Сама машина вот такая Родной пол такой Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Родной пол это просто ковер, под ним уже железо. Его нужно поставить на место под фанеру прикрутить к штатным болтам можно ничего не меняя с т.з. появления новых отверстий и способов креплений. Фанеру обязательно прикрутить к ящику т.к. только в этом случае она будет считаться частью оформления. ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 9 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Спасибо за развернуты ответ, штатный ковер и так лежит под фанерой, ящик прикручен к фанере на мертво. Меня больше волновал ящик где стоит АКБ, ну раз это не будет нарушением, тогда вопрос снят. Могу ли я на этапе ссылаться на ваш ответ здесь? Еще раз спасибо. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Спасибо за развернуты ответ, штатный ковер и так лежит под фанерой, ящик прикручен к фанере на мертво. Меня больше волновал ящик где стоит АКБ, ну раз это не будет нарушением, тогда вопрос снят. Могу ли я на этапе ссылаться на ваш ответ здесь? Еще раз спасибо. На этапе в Красноярске судить буду я))):hi: ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) :bomb:Важные комментарии и уточнения по правилам класса Super Street X Как вы все знаете, в этом году в dB Drag Racing появился новый класс - Super Street X. Задача этого класса - отделить броневики от демокаров с модификациями в передней части автомобиля. В связи с тем что правила не достаточно точные в данной их части, решением коллегии судей было принято решение дать расшифровку по допустимым модификациям автомобиля для участия в классе Super Street X, которые на данный момент не описаны в текущей редакции правил. Первое (и самое важное): разрешены бронестекла в дверях без изменения их исходного размера, "стекло должно остаться функциональным" (определение отсутствует в правилах). - часть правила в кавычках отменена в новой редакции. Второе: крепление дверей на болты запрещено, но в случае, если у участника дверь закреплена на болтовые соединения, и при этом по кол-ву модификаций машина не проходит в класс Extreme - она по-прежнему останется в классе Super Street X. Дополнительные петли разрешены в кол-ве не более одного комплекта плюсом к заводским. Дополнительные замки на двери разрешены не более одного комплекта плюсом к заводским. Список модификаций необходимых для прохода в класс Extreme: 1. Пуленепробиваемое или усиленное лобовое стекло. 2. Не оригинальная передняя панель(это та панель по которой не выполняется правило эквивалентной замены с целью тюнинга) 3. Не оригинальное пассажирское пространство впереди передней стойки (проведены модификации запрещенные в классах Super Street за исключением X) 4. Двери с креплением на болты. 5. Наличие стены. Для попадания в класс Extreme необходимо, чтобы были выполнены минимум 3 из 5 вышеприведенных правил. Приносим свои извинения за, возможно, неправильное распределение по классам в сезоне 2017. Мы постарались максимально для всех все уточнить до региональных финалов этого года. Внимание! Все модификации, которые не описаны в правилах, вы делаете на свой страх и риск. В связи с тем, что изменения в правилах принимаются на основе коллегиального решения судей после окончания сезона 2017, часть из них может не попасть в финальную версию правил на сезон 2018 года и оказаться под запретом. Важное дополнение к правилам класса Super Street X!!! Анализ автомобилей участников выявил что у большинства участников данного класса не функционируют ветровые боковые стекла, соответственно принято решение разрешить модификацию стекол нарушающую их функциональность без изменений их исходных размеров. Изменено 14 августа, 2017 пользователем xXx ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
BananaDogg Опубликовано 12 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Важное объявление с дополнением к правилам класса Super Street X!!! Анализ автомобилей участников выявил что у большинства участников данного класса не функционируют ветровые боковые стекла, соответственно принято решение разрешить модификацию стекол нарушающую их функциональность без изменений их исходных размеров. Team DC Audio Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 12 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Еще помучаю вас вопросами. У меня от саба к усилку идут 4 проводника, допустимо, или лучше два поставить? Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Zhdanov_john Опубликовано 13 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 А судя по фото оно в проем выходит в таком положении т.к. уси на фанере на спинке чего собственно делать нельзя. ну спинку я могу и до конца положить тогда уси не будут выходить) так можно в стрит сток 1 К пройти?, а то время на переделку нету) и ехать да вас не близко) AMT г.Бердск 2 м АМТ, EMMA г.Железногорск 1 и 3 м Ссылка на комментарий
SerK Опубликовано 13 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Еще помучаю вас вопросами. У меня от саба к усилку идут 4 проводника, допустимо, или лучше два поставить? только 2, в классах с замером мощности. :peel::peel::peel: Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 14 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 только 2' date=' в классах с замером мощности.[/quote'] В правилах написано так: Дивизион Street Stock предназначен для большинства энтузиастов автозвука. В дивизионе Street Stock запрещены фургоны, а также коммерческие машины (грузовики). Все классы в данном дивизионе имеют ограничения по мощности и количеству проводников, за исключением Street Stock NL. Ограничений по количеству или размерам сабвуферов, используемых в данном дивизионе, нет. Street Stock 500 общая максимальная мощность RMS 500 Ватт Максимальное количество проводников, для подключения сабвуферов к усилителю – 4 шт. Street Stock 1K общая максимальная мощность RMS 1000 Ватт Максимальное количество проводников, для подключения сабвуферов к усилителю – 4 шт. Street Stock 2K общая максимальная мощность RMS 2000 Ватт Максимальное количество проводников, для подключения сабвуферов к усилителю – 4 шт. Street Stock 5K общая максимальная мощность RMS 5000 Ватт Максимальное количество проводников, для подключения сабвуферов к усилителю – 4 шт. Street Stock NL общая максимальная мощность не ограничена Street Trunk 5K общая максимальная мощность RMS 5000 Ватт Максимальное количество проводников, для подключения сабвуферов к усилителю – 4 шт. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 14 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 2. По прежнему в России действует правило 2Х проводников на входе в усилитель(в месте замера мощности длиной не менее 15см) для всех классов дивизиона Street Stock. Уже нашел, думаю данные изменения нужно и на сайте прописать, так как правила уже там прочитал раз 100 наверное, а ответа но свои вопросы ищу здесь, у хХх скоро глаз от меня дергаться начнет.) Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти