Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

трёха плюс стереосабы SQL в ВАЗ-2106


Рекомендуемые сообщения

рассказываю...

очень уважаю олдскул тех лет, особенно пионер, поэтому систему строю преимущественно на указанных компонентах...

первым делом решил, что строить беспроцессорную трёху на пассивных кроссоверах это очень долгий гемор... резать усилками тоже не то - задержек не выставишь, да и крутизну среза не изменишь... значит проц... на ОДР нужно брать ипотеку, а я не олигарх))... 99й это уже новодел, да и хлипкими линейками доверия не внушает... значит выбор без вариантов и очевидный - было куплено год назад ГУ PIONEER DEX-P90RS + его проц PIONEER DEQ-P90RS...по отзывам 90й звучит лучше 99го, 99й - чуть улучшенный 88йплюс добавленная полоса... 90й уровнем повыше... довеском к связке шёл двд-чейнжер PIONEER XDV-P90RS... то, что проц отдельный и рядом с усилками - несомненный плюс - межблоки очень короткие, наводок - минимум, от ГУ до проца сигнал идёт по оптике... по ГУ вроде всё...

 

по усилителям выбор для меня тоже очевидный... имхо самый расцвет пионовских усилков АВ-класса - первые серии линеек PIONEER GM-X... сейчас можно довольно недорого купить топовые тогда модели... пишу по хронологии... PIONEER ODR-RSA50x, на его основе PIONEER GM-X904 и довершает этот ряд PIONEER GM-X924(он же для Японии CARROZZERIA GM-X9400)... 924й как по мне лучший вариант из этих... он и был куплен в новом состоянии у моряка, который притянул его из Германии... это СЧ-ВЧ ... сделан в Мексике...

 

но вооружения в блоке питания 924го не хватает мощно сыграть низ... следующий в этой линейке шёл PIONEER GM-X944(внутри у него точная копия PIONEER PRS-X340) ... он и был куплен мостом играть на миды... энерговооружение у него посильнее 924го - ему и играть миды... сделан в США для испанского рынка... куплен был в Красноярске, новый, витринный образец...

 

попробовав дома мостами в полную полосу 944й на эстрадных колонках CELESTION (низ 15" 200вт, 8ом, однодюймовый драйвер 40вт рмс) решил, что усилку по плечу сыграть и сабовую линию... ещё подумав, решил, что одного уся мало будет))), и прикупил пару 944х, которые будут играть с четырьмя головками 10" мостами, по одной головке на каждый мост... эта пара 944х

 

из динамиков сейчас есть твиттеры... PIONEER CARROZZERIA ODR TS-T1x... было куплено 2 пары, хочу расположить их очень близко на стойках и включить последовательно на 8ом... зачем 2 пары? боюсь, что если навалю - могу спалить нежный твит))), поэтому хочу пары побортно...

 

СЧ, МИД и САБ обсуждается...

 

сабы нужны фри в заднюю полку... как готовить фри - знаю, бетонная полка, полное отделение багажника от салона, укатывание багажника итд...

 

желаемый мид указал выше...

 

в роли СЧ обсуждается кандидат из домашки - аудиофильский ширик SONIDO SFR145-A... имеется пара новеньких...середина у них конечно отпад, слов нет... такому и твиттер не нужен - он легко играет и 15кгц, недостатка верхов и близко нет... но он тоже очень нежный для машины...

 

в общем хочу качество, но иногда навалить люблю... иногда навалить - это и есть основная проблема при постройке... навалить - это дины эстрадной мощности, а их классическое эску рассматривать никак не хочет...

 

вроде ничего не забыл... что забыл - спрашивайте... что мог узнать у классического эску - вроде узнал... теперь нужны советы тех, у кого громкие машины)))...

 

как-то так...

 

пыс... источником планирую сделать карписи по оптике в ГУ... фубар форевер)))

-------А почему именно пион? Кларик D2 звучит очень хорошо,а после доработки шикарно и с пионами будет оч здорово...процессор и разрулит 3ку...Пионеры хорошие уси это одобряю...по твоим динам хз(не слышал) но очень схожи с Faital pro 6fe100 ..... слышал их в 2ку норм варик...в 3ку....сомнительно...олд скула есть много инт вариантов...кроме пионера...про вч последовательно это правильное решение...по сабам в полку это prology neo10 DLS OA 10D так же у герцов ески....отл вариант фришек...у меня ску со сдвоенным фронтом...(ранее вч были на 8ом а миды на 2) тоже типо хотел и кач и громче...если есть в контакте напиши мне...там пообщаемся

https://vk.com/id52666608

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а я вот думаю что СЧ в трёхе - это "гвоздь программы", "первая скрипка"... как же он может идти в помощь, если ему играть широченную полосу примерно от 200гц и выше, почти до небес? я думаю, что это твит идёт в помощь СЧ и доигрывает то, что СЧ не смог... так называемый "воздух"... какие ещё мнения, господа знатоки?...

 

соглашусь с твоим мнением.

а вообще в трешке все взаимо связанно .

Хорошие трешки ох как играют приятно,потом двушка даже самая топ звучит как :bad:

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
А почему именно пион? Кларик D2 звучит очень хорошо

 

у меня просто к пионам душа лежит... клара как-то чужая...на уровне чуйки)

 

по твоим динам хз(не слышал) но очень схожи с Faital pro 6fe100

 

это про какие именно?

 

были на 8ом а миды на 2) тоже типо хотел и кач и громче

 

при нагрузке ниже 4х ом вместо музыки будет имхо ****... если СЛУШАТЬ МУЗЫКУ, качать динамики нужно напряжением, а не силой тока... хотите узнать на что способен усилок? послушайте его с нагрузкой 8ом... можно и 15-16ом, но а автозвуке получится тихо... а выжимать из усилка максимум тока - это как раз СПЛ... но там задачи другие)))

 

а вообще в трешке все взаимо связанно .

 

тут бесспорно)

 

Хорошие трешки ох как играют приятно' date='потом двушка даже самая топ звучит как[/quote']

 

потому что мид это мид, а твит это твит)... зачем их заставлять середину играть?...гораздо лучше для этого свою полосу собрать, специально под это заточенную)... имхо двуха - это полумеры... приведу пример с эстрадными пультами-микшерами... четырёхполосный регулятор тембра на микрофонном канале по возможностям куда как богаче трёхполосного, пусть трёха и с параметрической серединой... а каждый солист хочет звучать так, как он хочет)))... и четырёхполоска позволяет враз вывести нужный звук, а с трёхой придётся возиться, ещё и не факт, что все останутся довольны)...по этому я и в автозвуке сразу за четырёхполоску взялся, зная что трёхи мне не хватит)...

 

кстати... для общей концепции предлагаю посмотреть тут http://www.автозвук.рф/az/2010/10/096-vaz-2101.htm ...фронт собираюсь расположить по этому жабьячему примеру))

Ссылка на комментарий

расположение Сч по отношение к Вч очень плохое в этой системе.Они должны по максимуму быть рядом друг с другом что бы сводить было проще

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
расположение Сч по отношение к Вч очень плохое в этой системе.Они должны по максимуму быть рядом друг с другом что бы сводить было проще

 

согласен... уже год колебаюсь по расположению СЧ((

Ссылка на комментарий
согласен... уже год колебаюсь по расположению СЧ((

 

реж панель набирай в ней объем и рядышком вч располагай

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
если СЛУШАТЬ МУЗЫКУ' date=' качать динамики нужно напряжением, а не силой тока[/quote']

Динамики в любом случае качаются силой тока.

Ссылка на комментарий
Динамики в любом случае качаются силой тока.

 

но быть чрезмерной она не должна... мы ведь не будем обсуждать старые бумажные дины с высоким сопротивлением? только зря в сторону уйдём от темы))

Ссылка на комментарий

А как вы определяете меру силы тока? Динамику сколько надо, столько он и сожрет.

уже год колебаюсь по расположению СЧ((

 

Надо сделать 2 коробка для СЧ и попробовать найти место, где они будут наилучшим образом играть.

Ссылка на комментарий
А как вы определяете меру силы тока? Динамику сколько надо, столько он и сожрет.

 

динамик потребляет мощность... это произведение напряжения на силу тока... для достижения 10 ватт при 4х омах вам потребуется одно напряжение на выходе усилка, а при 8 ми омах напряжение нужно вдвое выше, значит ток вдвое меньше... соответственно при 2х омах напряжение вчетверо меньше чем при 8ми, а ток - вчетверо больше... ситуация с 0.5 ома понятна я думаю... напряжение ещё меньше, ток гораздо больше... и здесь главное токовых мосфетов побольше поставить в каждое плечо выхода... это и есть не тру))... коряво объяснил, но вроде должно быть понятно... чем меньший ток протекает в выходном каскаде усилка - тем качественнее будет звук на его выходе...а для малого тока - нужно высокое напряжение для тех же 10 ватт... 10 вольт 1 ампер, 5вольт- 2 ампера, 1 вольт -10 ампер... и всё это 10 ватт...и лучшее здесь - 10 вольт-1ампер... жестко задав высокое сопротивление нагрузки вы заставляете усь развивать высокое напряжение, ибо высокое сопротивление нагрузки не даст нагнать туда большой ток))) пока усь не раскачает напряжение - 10 ватт не получится))) вроде так ИМХО))

Изменено пользователем vezdehod2000
Ссылка на комментарий
Надо сделать 2 коробка для СЧ и попробовать найти место' date=' где они будут наилучшим образом играть.[/quote']

согласен... это один из способов... поймите меня правильно... раскурочить своими руками абсолютно цЕлую, раннюю, крупношагреневую, мягкую торпеду у меня руки не поднимутся... их в таком виде остались единицы))) вот я и начинаю думать про кастом торпеду... вот пример http://www.автозвук.рф/az/2007/05/038-vaz.htm тогда уж и результат будет бескомпромиссный... только пугает объём работы... делать это всё придётся самому... деньги что остались на систему надо пустить на недостающие компоненты... платить за такую торпеду выходит нечем... но я пока не отважился, если честно))) с учётом, что раньше я такого не делал, убить на торпедо придётся пару месяцев((... но там и объёмы можно для сч сделать как надо... моим какндидатам например нужно 8 литров ЗЯ ... тогда они и от 150ти сыграют))) а ещё лучше ПАС, а ещё лучше обратный рупор, как им рекомендовано( только я толком не знаю что это))) и направление сделать в лицо, или около этого... там и твиты идеально расположатся, прям рядом с сч)))

Изменено пользователем vezdehod2000
Ссылка на комментарий
чем меньший ток протекает в выходном каскаде усилка - тем качественнее будет звук на его выходе

 

Вы не правы. От способностей усилителя много чего зависит, но никак не от протекающего тока через акустику.

 

объёмы можно для сч сделать как надо... моим какндидатам например нужно 8 литров ЗЯ

 

Что ж это за СЧ такие злые? Мои 5" мидбасы в 3 литрах трудятся и не ругаются.

Ссылка на комментарий
но никак не от протекающего тока через акустику

 

я ведь написал про выходной каскад уся, а не про акустику... акустика - потребитель... она своим сопротивлением задаёт режим работы выходного каскада... ИМХО))) если у неё высокое сопротивление - на выходе уся половина напряжения питания в максимуме мощности... дальше клиппинг(срез верхушек синусоиды)... просто в автотехнике для повышения КПД делают акустику с низким сопротивлением... только для КПД...не более...) для достижения высокой мощности например саба... возьмите 8ом саб восемнаху... вы его автоусилком запаритесь качать)))...

 

Что ж это за СЧ такие злые?

 

аудифильские ширики SONIDO SFR145-A ... тряпичный подвес, магнит альнико, диффузор - бумага светится... деревянная пуля в центре...

Изменено пользователем vezdehod2000
Ссылка на комментарий
Мои 5" мидбасы в 3 литрах

 

только дочитался, что речь про МИДБАСЫ... наверное ФИ оформление? имхо если в ЗЯ то герц от 400-500 они смогут...по другому наврядли... какие же это мидбасы от 400-500?...это и на СЧ не очень тянет))) сч должны от 200 играть без напряга...

Ссылка на комментарий

Оформление ЗЯ.

 

Прежде чем делать ящики, я попробовал поставить эти динамики на дверь. Получилась полнейшая хрень, несмотря на ценовой сегмент данной акустики. Динамик маленький (он спецом такой брался, чтобы средние чищще были), Vas у него небольшой, подвижка мягкая, без оформления, на ход выходит очень рано, но величина хода не отражает величину звукового давления. Решил сделать ЗЯ.

 

Кстати, Qts как и на ваших предполагаемых мидбасах 0,42, а Vas 8 с небольшим литров.

 

При уменьшении Vas в 3 раза, Qts увеличивается в 2 раза. Получается примерно то, что надо. А дальше вот такая история: начиная с 250Гц, в свободном поле, у данной установки начинается спад АЧХ, но в машине ее подхватывает поперечный резонанс салона, даже в большей степени, чем необходимо и тянет аж до 90Гц. Все. Дальше резкий провал. Но у меня на этот случай есть саб :i_am_so_happy: Есть мысль врезать фазик в ящики, настроенный на 75-80Гц для более удобной настройки стыка с сабом. Но это когда придет время.

 

Если в первоначальной установке я получил систему, звучание которой сильно зависит от температуры окружающего воздуха, мне по несколько раз в год приходилось крутить эквалайзер, то теперь настроив раз, слушаю и сейчас. Характер звука от температуры воздуха больше не зависит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...