Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Питание для MTX X3000D


Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте по бюджетнее как запитать MTX X3000D+JBL W15GTi MkII.

Какой лучше акб или агб и провод,провоку 0 имею, под капотом акб65 штатная.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

КГ 50 кидай от хавкера от + и от -. что за Гена стоит??

 

Гена штатная 55 или 65!от хавкера до штатного акб правильно кидать?!

Ссылка на комментарий

Этому дураку очень много питания нада.У меня 1500D стоял. Питался от агм 55 ампер и штатного 65 ампер кислота. Гена 150 ампер. Провода 33 мм2. Погорел))) Так что два аккума в багажник полюбому.

::yu::

Ссылка на комментарий

Если гену поставить на 150а и хавкера 400 в багажник получается провада тянуть от штатного к хавкеру +и- в богажник?и не отье.......т ли гена штатный акб на 65а кислота?или вообше просто поставить хавкер в богажник а штатку выкинуть норм будет на штатной гене?

Изменено пользователем Алексей123
Ссылка на комментарий

поставить акб в багажник. провода плюс и минус от одного до второго акб. плюс преды. а ты на повседнев берешь усил?

::yu::

Ссылка на комментарий
поставить акб в багажник. провода плюс и минус от одного до второго акб. плюс преды. а ты на повседнев берешь усил?

 

Да на повседнев!Я уже взял !

Ссылка на комментарий

минус не вижу смысла тянуть от акб, кидай только + , кг35 или кг50 от подкапотного акб на багажный акб, а массу с кузова сечением не меньше чем на плюсе.

масса с гены изначально запитана на кузов. и чем меньше переходов тем лучше

Ссылка на комментарий
минус не вижу смысла тянуть от акб, кидай только + , кг35 или кг50 от подкапотного акб на багажный акб, а массу с кузова сечением не меньше чем на плюсе.

масса с гены изначально запитана на кузов. и чем меньше переходов тем лучше

 

:biggrin:::focus:::sarcastic:

 

А че питаться тоже будем с гены? Или основную мощу дают аккумы.

 

Забудь про массу с кузова авто если хоть немного жалко. Усил, магнитолу.

 

Многие так жгли и линейные на магнитоле. И усилители в уголь.:bomb:::WhiteVoid:::biggrin:

 

Масса с кузова для мощных усилов. Это полная засада. Неизвестно когда.::focus:::bomb::cool1:

Ссылка на комментарий
минус не вижу смысла тянуть от акб, кидай только + , кг35 или кг50 от подкапотного акб на багажный акб, а массу с кузова сечением не меньше чем на плюсе.

масса с гены изначально запитана на кузов. и чем меньше переходов тем лучше

 

да ты отличный совет, для усилителя имеющим 3000 ватт и два терминала питания

 

165004082.jpg

165004069.jpg

Ссылка на комментарий

ну вы чё народ, читайте внимательней.

имел ввиду что с первого подкапотного акб на второй в багажнике незачем тянуть и -,

а уже с акб на моник и + и - по максимуму

Изменено пользователем mmm
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...