Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Питание для MTX X3000D


Рекомендуемые сообщения

:biggrin:::focus:::sarcastic:

 

А че питаться тоже будем с гены? Или основную мощу дают аккумы.

 

Забудь про массу с кузова авто если хоть немного жалко. Усил, магнитолу.

 

Многие так жгли и линейные на магнитоле. И усилители в уголь.:bomb:::WhiteVoid:::biggrin:

 

Масса с кузова для мощных усилов. Это полная засада. Неизвестно когда.::focus:::bomb::cool1:

Дмитрий, уважаемый кургановец, тож ты невнимательный :smile:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну вы чё народ, читайте внимательней.

имел ввиду что с первого подкапотного акб на второй в багажнике незачем тянуть и -,

а уже с акб на моник и + и - по максимуму

 

:biggrin: тут по твоей логике пол форума не так делают, например у меня аж два минуса и два плюса между капотом и багажником...

Ссылка на комментарий
:biggrin: тут по твоей логике пол форума не так делают, например у меня аж два минуса и два плюса между капотом и багажником...

 

ну ты тада растолкуй мне, какая разница для акб в багажнике где он массу берет , с кузова или с подкапотного акб,

 

а типа что мол ты один тут умный сильно смахивает на движение гумнокандерщиков :biggrin:

одни слова

 

p.s. надо pox73 пасибок лишить, злоупотребляет :biggrin:

Изменено пользователем mmm
Ссылка на комментарий
ну ты тада растолкуй мне, какая разница для акб в багажнике где он массу берет , с кузова или с подкапотного акб,

 

а типа что мол ты один тут умный сильно смахивает на движение гумнокандерщиков :biggrin:

одни слова:biggrin:

так вот представь если усь потребует тока больше чем сможет дать один акб? если судить твоей логике то смысл то тянуть между акб 50-к? и 25-ки хватит если не меньше

 

p.s. надо pox73 пасибок лишить, злоупотребляет :biggrin:

неа всё по делу

Ссылка на комментарий
Дмитрий, уважаемый кургановец, тож ты невнимательный :smile:

 

Да все я понял.:wink: С подкапотного уккума нужен отдельный провод по - на аккум в багажник.

Так как железо кузова. Эт не проводник токов в районе 150-500А.(удельное сопротивление меди 0,0175 железо 0,1 у стали 0,13) в пять с лишним раз больше)

Те проводник из железа должен иметь сечение 285 мм2.:greeting::wacko2:

 

Чтобы соответствовать кг-50:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

+ что будет если корпус магнитолы под одним потенциалом.

 

А корпус усила под другим в разные моменты.(при воспроизведении меняется токопотребление соответственно и ток-падение напряжения на массе авто .) и корпуса соеденены межблоком? Не из за этого ли горят линейники+ фон. Не думали?

 

А если падение велико так не далеко и усил выжечь.(при плохом контакте на массу или при очень мощном усиле):wink:

 

Не жалейте 5 метров КГ-50 - усил спасибо скажет.:biggrin::crazy::good:

Изменено пользователем Дмитрий Курган
Ссылка на комментарий

Вот прочтите:http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=13255

 

И у многих такая же фигня при (-) с кузова авто.::focus::

Ссылка на комментарий

у подкапотного акб откуда берется минус?

гена отдает в месте своево креплению массу на кузов, акб сотвесно берет минус снова с кузова, и вы меня хотите убедить что в багажнике для акб взять с массы минус будет хуже чем еслиб с подкапотнова акб, который в свою очередь взял ево с того же кузова

глупость господа несете однака

 

у меня под капотом акб запитан по массе минусом как и у всех, меж акб кинут кг50 +, масса акб в багажнике кг50 с кузова задней части, все супер

Ссылка на комментарий
у подкапотного акб откуда берется минус?

гена отдает в месте своево креплению массу на кузов, акб сотвесно берет минус снова с кузова, и вы меня хотите убедить что в багажнике для акб взять с массы минус будет хуже чем еслиб с подкапотнова акб, который в свою очередь взял ево с того же кузова

глупость господа несете однака

Давай разбиратся про гену. какой максимальный ток по этой массе побежит? если допустим гена ампер 100 то ну ампер 30 не больше...

 

у меня под капотом акб запитан по массе минусом как и у всех, меж акб кинут кг50 +, масса акб в багажнике кг50 с кузова задней части, все супер

Отлично искренне рад, считаю что каждый делает в угоду своему веро исповеданию. Я считаю что такой еиницы как кв.мм. никогда много не бывает, да и с увеличением потреблений и токов в цепи мировоззрение меняется.

Ссылка на комментарий

дак ты объясни другое, твой подкапотный акб откуда берет минус?

почему ты уверен что если оттуда же и второй акб возьмет то будет хуже?

а если на подкапотном акб зацеплен фронт, то минус даже оптимальней монику с зада брать,

ейбогу детский лепет

Ссылка на комментарий

отца спл-ля Андрюшку обвинить в детском лепете:nea:

минус от акб лучше,пятьсот тыш сто раз даказанно и обжованно!

зы: да даже на своем примере,просад меньше стал кагда кинул "-" от акума!

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий
дак ты объясни другое, твой подкапотный акб откуда берет минус?

Ты ваааще меня не слышишь.

Он минус оттуда берет для чего? и от чего?

Ссылка на комментарий

да пяцот милиёнов еслип был тока один аккум то надо и + и - максимального сечения вести на моник, но если в системе два и больше акб то массу для зарядки каждый из этих акб может с тем же успехом с кузова брать.

вы не забывайте что первый акб массу также с кузова берет.

про атца спл смешно, респект

надоп хотяп поху в клуб 150 для начала папасть, а тошто у нево нашлась денюшка на кучу солохов как бы не делает атцом всех вас:biggrin:

Изменено пользователем mmm
Ссылка на комментарий
+ что будет если корпус магнитолы под одним потенциалом.

 

А корпус усила под другим в разные моменты.(при воспроизведении меняется токопотребление соответственно и ток-падение напряжения на массе авто .) и корпуса соеденены межблоком? Не из за этого ли горят линейники+ фон. Не думали?

 

А если падение велико так не далеко и усил выжечь.(при плохом контакте на массу или при очень мощном усиле):wink:

 

Не жалейте 5 метров КГ-50 - усил спасибо скажет.:biggrin::crazy::good:

 

Димитрий, ты башковитый, не спорю. но по польшей части теоретик.

у мня давно питалово всех акб с кузова минусом,

моща приличные, фронт громче тыла, а на тыле Eton FA 5000, не нсказать что зверь, но прожорливый сцуко, и поверь, разницы нету в степени просадок что тянуть массу с капота на сабовый акб, что с кузова

+ нету фона и ничё , сплюну, не гарело

Изменено пользователем mmm
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...