Гость mmm Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 ::focus:::sarcastic: А че питаться тоже будем с гены? Или основную мощу дают аккумы. Забудь про массу с кузова авто если хоть немного жалко. Усил, магнитолу. Многие так жгли и линейные на магнитоле. И усилители в уголь.:bomb:::WhiteVoid:: Масса с кузова для мощных усилов. Это полная засада. Неизвестно когда.::focus:::bomb: Дмитрий, уважаемый кургановец, тож ты невнимательный Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 ну вы чё народ, читайте внимательней. имел ввиду что с первого подкапотного акб на второй в багажнике незачем тянуть и -, а уже с акб на моник и + и - по максимуму тут по твоей логике пол форума не так делают, например у меня аж два минуса и два плюса между капотом и багажником... Ссылка на комментарий
Гость mmm Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) тут по твоей логике пол форума не так делают, например у меня аж два минуса и два плюса между капотом и багажником... ну ты тада растолкуй мне, какая разница для акб в багажнике где он массу берет , с кузова или с подкапотного акб, а типа что мол ты один тут умный сильно смахивает на движение гумнокандерщиков одни слова p.s. надо pox73 пасибок лишить, злоупотребляет Изменено 20 декабря, 2010 пользователем mmm Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 ну ты тада растолкуй мне, какая разница для акб в багажнике где он массу берет , с кузова или с подкапотного акб, а типа что мол ты один тут умный сильно смахивает на движение гумнокандерщиков одни слова так вот представь если усь потребует тока больше чем сможет дать один акб? если судить твоей логике то смысл то тянуть между акб 50-к? и 25-ки хватит если не меньше p.s. надо pox73 пасибок лишить, злоупотребляет неа всё по делу Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Дмитрий, уважаемый кургановец, тож ты невнимательный Да все я понял. С подкапотного уккума нужен отдельный провод по - на аккум в багажник. Так как железо кузова. Эт не проводник токов в районе 150-500А.(удельное сопротивление меди 0,0175 железо 0,1 у стали 0,13) в пять с лишним раз больше) Те проводник из железа должен иметь сечение 285 мм2.:greeting::wacko2: Чтобы соответствовать кг-50:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) + что будет если корпус магнитолы под одним потенциалом. А корпус усила под другим в разные моменты.(при воспроизведении меняется токопотребление соответственно и ток-падение напряжения на массе авто .) и корпуса соеденены межблоком? Не из за этого ли горят линейники+ фон. Не думали? А если падение велико так не далеко и усил выжечь.(при плохом контакте на массу или при очень мощном усиле) Не жалейте 5 метров КГ-50 - усил спасибо скажет.:crazy::good: Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Дмитрий Курган Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Вот прочтите:http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=13255 И у многих такая же фигня при (-) с кузова авто.::focus:: Ссылка на комментарий
Гость mmm Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 у подкапотного акб откуда берется минус? гена отдает в месте своево креплению массу на кузов, акб сотвесно берет минус снова с кузова, и вы меня хотите убедить что в багажнике для акб взять с массы минус будет хуже чем еслиб с подкапотнова акб, который в свою очередь взял ево с того же кузова глупость господа несете однака у меня под капотом акб запитан по массе минусом как и у всех, меж акб кинут кг50 +, масса акб в багажнике кг50 с кузова задней части, все супер Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 у подкапотного акб откуда берется минус? гена отдает в месте своево креплению массу на кузов, акб сотвесно берет минус снова с кузова, и вы меня хотите убедить что в багажнике для акб взять с массы минус будет хуже чем еслиб с подкапотнова акб, который в свою очередь взял ево с того же кузова глупость господа несете однака Давай разбиратся про гену. какой максимальный ток по этой массе побежит? если допустим гена ампер 100 то ну ампер 30 не больше... у меня под капотом акб запитан по массе минусом как и у всех, меж акб кинут кг50 +, масса акб в багажнике кг50 с кузова задней части, все супер Отлично искренне рад, считаю что каждый делает в угоду своему веро исповеданию. Я считаю что такой еиницы как кв.мм. никогда много не бывает, да и с увеличением потреблений и токов в цепи мировоззрение меняется. Ссылка на комментарий
Гость mmm Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 дак ты объясни другое, твой подкапотный акб откуда берет минус? почему ты уверен что если оттуда же и второй акб возьмет то будет хуже? а если на подкапотном акб зацеплен фронт, то минус даже оптимальней монику с зада брать, ейбогу детский лепет Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 отца спл-ля Андрюшку обвинить в детском лепете:nea: минус от акб лучше,пятьсот тыш сто раз даказанно и обжованно! зы: да даже на своем примере,просад меньше стал кагда кинул "-" от акума! Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 дак ты объясни другое, твой подкапотный акб откуда берет минус? Ты ваааще меня не слышишь. Он минус оттуда берет для чего? и от чего? Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 отца спл-ля Андрюшку обвинить в детском лепете:nea: :sarcastic: :sorry: Ссылка на комментарий
Гость mmm Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) да пяцот милиёнов еслип был тока один аккум то надо и + и - максимального сечения вести на моник, но если в системе два и больше акб то массу для зарядки каждый из этих акб может с тем же успехом с кузова брать. вы не забывайте что первый акб массу также с кузова берет. про атца спл смешно, респект надоп хотяп поху в клуб 150 для начала папасть, а тошто у нево нашлась денюшка на кучу солохов как бы не делает атцом всех вас Изменено 20 декабря, 2010 пользователем mmm Ссылка на комментарий
Гость mmm Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) + что будет если корпус магнитолы под одним потенциалом. А корпус усила под другим в разные моменты.(при воспроизведении меняется токопотребление соответственно и ток-падение напряжения на массе авто .) и корпуса соеденены межблоком? Не из за этого ли горят линейники+ фон. Не думали? А если падение велико так не далеко и усил выжечь.(при плохом контакте на массу или при очень мощном усиле) Не жалейте 5 метров КГ-50 - усил спасибо скажет.:crazy::good: Димитрий, ты башковитый, не спорю. но по польшей части теоретик. у мня давно питалово всех акб с кузова минусом, моща приличные, фронт громче тыла, а на тыле Eton FA 5000, не нсказать что зверь, но прожорливый сцуко, и поверь, разницы нету в степени просадок что тянуть массу с капота на сабовый акб, что с кузова + нету фона и ничё , сплюну, не гарело Изменено 20 декабря, 2010 пользователем mmm Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти