Maks73rus Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 А кто сказал что андрюха планку 150+ не взял??? Че вы гоните батенька. И флудите не по теме. Для данного уселителя нужно очень много питания. Так как у меня стоял 1500 всего и то при вклюячении просаживал всю систему целиком. Плюс минус из под капота. Имхо. ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость mmm Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 чуток сорвался, извиняюсь, исправил пост:hi: но остаюсь при своем мнении на щёт массы, ладно :bye2: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 да пяцот милиёнов еслип был тока один аккум то надо и + и - максимального сечения вести на моник, но если в системе два и больше акб то массу для зарядки каждый из этих акб может с тем же успехом с кузова брать. Вот и наша разница в подходе. Я считаю что оба аккума должны быть рабочими на музыку а ты считаешь что поставил второй и всё подкапотный от музыки открестился. Ссылка на комментарий
Гость mmm Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Вот прочтите:http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=13255 И у многих такая же фигня при (-) с кузова авто.::focus:: в сцылке чувак цеплял усь минусом на кузофф, начить ты меня не понял усь та полюбому тока к акб должно цепляцца. Рох73, да, по крайней мере у мня под капотом места мало, и подкапотный акб за акб не щитаю, как и у большинства в принципе не буду далее флудить хотя щитаю усё по теме :bye2: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 тогда и 50кв тянуть нет смысла, если вы только пользуетесь подзарядкой, 8кв достаточно будет а в данном случае лучше пустить и + и - , и напрягать оба аккума, можете проверить сами подключить один конец мультика в минусовую клемму уся а второй конец мультика на корпус генератора, смотрим сколько напруги падает на корпусе авто, столько значит и недойдет до уся, аналогично и с плюсом Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 в сцылке чувак цеплял усь минусом на кузофф, начить ты меня не понял усь та полюбому тока к акб должно цепляцца. Рох73, да, по крайней мере у мня под капотом места мало, и подкапотный акб за акб не щитаю, как и у большинства в принципе не буду далее флудить хотя щитаю усё по теме :bye2: А я че писал? Что у него 2 аккум в багажнике это просто пример Читай внимательно что ты недопонял:lol: "Да все я понял. С подкапотного уккума нужен отдельный провод по - на аккум в багажник. Так как железо кузова. Эт не проводник токов в районе 150-500А.(удельное сопротивление меди 0,0175 железо 0,1 у стали 0,13) в пять с лишним раз больше) Те проводник из железа должен иметь сечение 285 мм2. Чтобы соответствовать кг-50" Ну так как ? + Прочитай пост ниже может дойдет почему горят линейники:lol: У любителей массы с кузова. ::focus:::hi::wacko2: Или можешь объяснишь в чем плюс массы с кузова. Экономия 1500 р. на провод. И выжигание усила с мафоном на 50.000 рублей. Ну тогда можете продолжать экономить дальше.:pardon::wacko2::scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Гость mmm Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 тогда и 50кв тянуть нет смысла, если вы только пользуетесь подзарядкой, 8кв достаточно будет а в данном случае лучше пустить и + и - , и напрягать оба аккума, можете проверить сами подключить один конец мультика в минусовую клемму уся а второй конец мультика на корпус генератора, смотрим сколько напруги падает на корпусе авто, столько значит и недойдет до уся, аналогично и с плюсом не даёте уйти Дмитрий, чёт сомневаюсь что у вас с гены на подкапотный акб плюсовой кабель идет штатный заводской. кажется изначально сечением примерно 16 кв. уверен проложили КГ50. понимаю вы преукрасили в угоду своимь доводам, к примеру мой гена макс выдает 240 амп, таблицей не замарачивался, но необходим кабель кг25-кг50 думаю Ссылка на комментарий
Гость mmm Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Дмитрий Курган считаю идеальной повседневной системой када фронт музыки зацеплен через подкапотный акб, а моник через багажный акб большей пропорционально мощам ёмкости. а кабель плюсовой прокладывается тока для зарядки от гены. Ссылка на комментарий
m-bass Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 хватит может уже всякую ерунду писать? виски жжжоооттт:sarcastic: Ссылка на комментарий
Гость mmm Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 ты вафля вместо фигни может чево умновап написал, полезнова следил следил, и на те, родил :lol: тут люди не ругаюца а общаюца по теме топикстартера Ссылка на комментарий
m-bass Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 зачем дублировать то о чем уже давно сказано и подтерждено? а тебе посоветую покури поиск виски жжжоооттт:sarcastic: Ссылка на комментарий
Гость mmm Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 зачем дублировать то о чем уже давно сказано и подтерждено? а тебе посоветую покури поиск :lol: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 mmm я так понял ты умнее всех, я наверное как и все остальные больше не собераюсь тибе ничего доказывать, хочешь по кузыву передавай по кузыву, хочешь по крыше, хочешь с наружи мне лично п о х Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 ))) Андрю подписался в конце предложения))) ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость в167мт Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 ммм ...я прошу прощения....но вы - долбаеб! Баньте Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти