Паха Псих Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Ломаю голову какой агм взять под капот. Либо exide ek700 либо csb 75. Exide новый 8700р, 70 ампер, с холодным током 760а. Csb б/у 75 ампер, 7000р., Ток 800. Какой лучше взять? Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Изменено 31 января, 2017 пользователем Пашок Мёлдов Ссылка на комментарий
Diman966 Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Ексайд бери, новый есть новый, а так тебе еще доставка акб обойдется в рубль Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Паха Псих Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Ексайд бери, новый есть новый, а так тебе еще доставка акб обойдется в рубль Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk Блин, вот тоже думаю что все таки лучше новый эксайд взять... Тем более пообщался с человеком одним, у него какраз в багажнике были и эксайд ек700 и csb. Так вот в итоге сейчас у него все эксайды стоят. Говорит csb сдохли. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Dollar Опубликовано 1 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Можно ЕК900 взять, если влезет. 90Ач, 900А пусковой ток. Ссылка на комментарий
Паха Псих Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Можно ЕК900 взять, если влезет. 90Ач, 900А пусковой ток. Не. 900ый не лезет. 700ый только только должен войти.. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 1 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Если найду exide ek700 в городе у себя, то смогу сравнить лоб в лоб с CSB 75 Ссылка на комментарий
Паха Псих Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Если найду exide ek700 в городе у себя, то смогу сравнить лоб в лоб с CSB 75 Спасибо. Я уже взял себе иксайд) Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Ссылка на комментарий
drag26 Опубликовано 3 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Спасибо. Я уже взял себе иксайд) Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk 7A, свежий АКБ) Под капот конечно же лучше EXIDE, т.к он стартерный аккумулятор, а CSB идут как для резервного питания. У самого 2 EXIDE на систему 2кВт. Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 3 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 7A, свежий АКБ) Под капот конечно же лучше EXIDE, т.к он стартерный аккумулятор, а CSB идут как для резервного питания. У самого 2 EXIDE на систему 2кВт. Вот хоть кто-то может внятно объяснить чем "стартерный" EXIDE отличается от того же CSB с той точки зрения, что же такого есть в стартерном, чего нет в CSB? Давайте посмотрим на вес: - EXIDE 70ач весит 20,7кг - CSB 75ач весит 25,6кг Кто тут свинца пожалел и наклейки красивые наклеил? Да даже посмотреть на заявку производителя по току: - EXIDE 70ач 760А - CSB 75ач 800А Даже по заявке видно, что CSB более стартерный))) Причём CSB не врёт с заявками, что проверено неоднократно на независимых тестах. Вот честно, вижу только ссанину в ушах многих от невероятных заявлений производителей якобы стартерных АКБ... Помню как люди разочаровались вартами : Чрезвычайно выносливая VARTA Powersports AGM разработана для максимальной мощности и производительности при любой погоде и т.д." Ссылка на комментарий
drag26 Опубликовано 3 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Вот хоть кто-то может внятно объяснить чем "стартерный" EXIDE отличается от того же CSB с той точки зрения, что же такого есть в стартерном, чего нет в CSB? Давайте посмотрим на вес: - EXIDE 70ач весит 20,7кг - CSB 75ач весит 25,6кг Кто тут свинца пожалел и наклейки красивые наклеил? Да даже посмотреть на заявку производителя по току: - EXIDE 70ач 760А - CSB 75ач 800А Даже по заявке видно, что CSB более стартерный))) Причём CSB не врёт с заявками, что проверено неоднократно на независимых тестах. Вот честно, вижу только ссанину в ушах многих от невероятных заявлений производителей якобы стартерных АКБ... Помню как люди разочаровались вартами : Чрезвычайно выносливая VARTA Powersports AGM разработана для максимальной мощности и производительности при любой погоде и т.д." Отзыв на одном из сайтов, продающих АБП. Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 4 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Отзыв на одном из сайтов, продающих АБП. Это обычный продавец магазина, что он может знать, кроме того, что написано в заявке? Тут недавно консультант с сайта заявил, что хавкеры 420 под вилкой 200А 10,2-10,5В это норма и аккумуляторы полностью исправны. Вы спросите про хавкеры на сайте, можно ли их под капот ставить, ответ будет такой же. Но почему-то на практике хавкер является одним из лучших подкапотных акб, который в -40 заводит даже джипы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти