Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Хавкер 300 или эксайд ек700


Рекомендуемые сообщения

Что лучше взять:

- бу Хавкер 300. Середина 13 года. Немного вздут, покой, 12.8

Вилка 150а - 11.0

Просят 8к

 

- новый эксайд ек700. Сентябрь 16 года.

Цена 8500

 

Что лучше взять? Хавкер есть хавкер, но и год и вилка 11. А тут новый свежий эксайд. Разница 500 руб.

Ссылка на комментарий
Что лучше взять:

- бу Хавкер 300. Середина 13 года. Немного вздут, покой, 12.8

Вилка 150а - 11.0

Просят 8к

 

- новый эксайд ек700. Сентябрь 16 года.

Цена 8500

 

Что лучше взять? Хавкер есть хавкер, но и год и вилка 11. А тут новый свежий эксайд. Разница 500 руб.

 

Конечно Exide.

3 года хавкеру + вздутый + он явно не на полочке лежал :smile:

Ссылка на комментарий

drag26, сразу видно что хавкера у вас никогда небыло. У меня хавкер 300 чуть вздут по бокам, тоже 12 или 13 года, под 200 амперной вилкой 11,3 держит, пару КТЦ и 11,5 будет под 200 амперами

Ссылка на комментарий
drag26, сразу видно что хавкера у вас никогда небыло. У меня хавкер 300 чуть вздут по бокам, тоже 12 или 13 года, под 200 амперной вилкой 11,3 держит, пару КТЦ и 11,5 будет под 200 амперами

 

В том то и дело что 200а и держит 11.3.

А тут 150а вилка и всего 11

Ссылка на комментарий
В том то и дело что 200а и держит 11.3.

А тут 150а вилка и всего 11

рано панику подняли. 12вольт это пустой акум, он и так ее неплохо удержал, стоит акум зарядить и разок разрядить под лампочкой. потом снова на зарядку и после этого на вилку

Ссылка на комментарий
рано панику подняли. 12вольт это пустой акум, он и так ее неплохо удержал, стоит акум зарядить и разок разрядить под лампочкой. потом снова на зарядку и после этого на вилку

 

Тс указал 12.8, а не 12.

А 12.8 для хавкера это сто процентный заряд.

Вот таблица степени заряженности для хавкеров:

Состояние заряда Напряжение

100% 2,13 - 2,14 В/Элемент

80% 2,09 - 2,11 В/Элемент

60% 2,06 - 2,08 В/Элемент

40% 2,02 - 2,04 В/Элемент

20% 1,97 - 2,00 В/Элемент

 

То есть 12,78-12,84В это 100% заряд

 

 

Что лучше взять:

- бу Хавкер 300. Середина 13 года. Немного вздут, покой, 12.8

Вилка 150а - 11.0

Просят 8к

 

- новый эксайд ек700. Сентябрь 16 года.

Цена 8500

 

Что лучше взять? Хавкер есть хавкер, но и год и вилка 11. А тут новый свежий эксайд. Разница 500 руб.

 

Впринципе 11 под вилкой для бу да ещё и по такой неплохой цене это нормально.

Правда попробовать пару циклов разряд-заряд сделать и глянуть че будет.

А то что он вздут это вообще не заморачиватся. Как говорится

вздутый хавкер - лучший хавкер

 

А эксайд даже новый я не уверен что перещеголяет бу хавчика.

Изменено пользователем le mac
Ссылка на комментарий

тут такого понаписывали , что у меня самого появились сомнения, что мой родной язык это русский.

 

drag26, сразу видно что хавкера у вас никогда небыло. У меня хавкер 300 чуть вздут по бокам, тоже 12 или 13 года, под 200 амперной вилкой 11,3 держит, пару КТЦ и 11,5 будет под 200 амперами

 

Тут сравнение будет не совсем корректное первоночально, если взять такие марки как:1)Optima, North Star, Hawker и сравнивать с 2) Еxide, Varta, Bosch (обычные авт.),то первые позиционируются , как аккумуляторы для экстремальных, особо сложных ситуаций. Они будут дороже и мощнее, долговечнее.

 

если аккумулятор вздут - это дефект! (не убит , а что-то там уже 100% не так)

Глубокие разряды - укорачивают жизнь аккумуляторам.

Не важно какое напряжение на самом источнике питания, если нет нагрузки.

 

Скажу прямо , не знаю что такое "вилка". Хотите проверить аккумулятор ? 1.Спец. приборы(не у всех они есть). 2)Замерте внутреннее сопротивление.(тоже трудновато) 3). Замеряете напряжение с нагрузкой(не большой) и без , есть большие просады , аккумулятор не исправен.

Ссылка на комментарий
тут такого понаписывали , что у меня самого появились сомнения, что мой родной язык это русский.

 

 

 

Тут сравнение будет не совсем корректное первоночально, если взять такие марки как:1)Optima, North Star, Hawker и сравнивать с 2) Еxide, Varta, Bosch (обычные авт.),то первые позиционируются , как аккумуляторы для экстремальных, особо сложных ситуаций. Они будут дороже и мощнее, долговечнее.

 

если аккумулятор вздут - это дефект! (не убит , а что-то там уже 100% не так)

Глубокие разряды - укорачивают жизнь аккумуляторам.

Не важно какое напряжение на самом источнике питания, если нет нагрузки.

 

Скажу прямо , не знаю что такое "вилка". Хотите проверить аккумулятор ? 1.Спец. приборы(не у всех они есть). 2)Замерте внутреннее сопротивление.(тоже трудновато) 3). Замеряете напряжение с нагрузкой(не большой) и без , есть большие просады , аккумулятор не исправен.

 

Вздутие агм это обычное явление, обусловлено оно особенностью конструкции АГМ, у них просто напросто слабые клапана для сброса избыточного давления, и если превысить напряжение заряда, то клапана не справляются и корпус раздувает. Вздутие для агм и даже дырка в корпусе не страшны. Дырку конечно же желательно запаять:biggrin: После чего можно дальше пользоваться агм.

Ссылка на комментарий

Я не аккумуляторный эксперт, не могу сказать, можно или не можно, но вздутие это 100% не здороваю х...я.

я видел аккумулятор форма которого была футбольный мяч 2006г. (это не прикол) и прикинь он не взорвался. О чём это говорит?

Ссылка на комментарий

Слышал еще что хавкеры вздувает из-за жары под капотом...если так то думаю ему ничего не сделалось.

Ссылка на комментарий
Я не аккумуляторный эксперт, не могу сказать, можно или не можно, но вздутие это 100% не здороваю х...я.

я видел аккумулятор форма которого была футбольный мяч 2006г. (это не прикол) и прикинь он не взорвался. О чём это говорит?

на этом форуме много тем про хавкеры и опыт пользования людьми говорит, что вздутие, также как и дырка в корпусе (была тема когда парням приходил аккум, с дырой из-за транспортной) не влияют на его характеристики. А "вилка" - это нагрузочная вилка, т.е. спец прибор которым проверяют аккум под нагрузкой равной 100,150,200 ампер.

Изменено пользователем vast
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, столкнулся с проблемой выбора акб для аудиосистемы. Поставил в машину сабвуфер Rockford Fosgate P3S-1X10, умельцы подключили питание к штатному аккумулятору для honda http://akbmoscow.ru/filter/legkovye_avtomobili/honda/, и я обнаружил что у меня быстро садится акб, так что я не могу завести двигатель, мощность буфера 600 ВТ. Кто имел дело с подобными системами прошу совета с выбором акб.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, столкнулся с проблемой выбора акб для аудиосистемы. Поставил в машину сабвуфер Rockford Fosgate P3S-1X10, умельцы подключили питание к штатному аккумулятору для honda http://akbmoscow.ru/filter/legkovye_avtomobili/honda/, и я обнаружил что у меня быстро садится акб, так что я не могу завести двигатель, мощность буфера 600 ВТ. Кто имел дело с подобными системами прошу совета с выбором акб.

Слушаешь на заглушенную?

 

Отправлено с моего SENSEIT E400 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, столкнулся с проблемой выбора акб для аудиосистемы. Поставил в машину сабвуфер Rockford Fosgate P3S-1X10, умельцы подключили питание к штатному аккумулятору для honda http://akbmoscow.ru/filter/legkovye_avtomobili/honda/, и я обнаружил что у меня быстро садится акб, так что я не могу завести двигатель, мощность буфера 600 ВТ. Кто имел дело с подобными системами прошу совета с выбором акб.

 

посмотри как подключен провод REM, не напрямую ли к + клемме усилителя?)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Felosid, у знакомого хонда аккорд , так там стоит ссаный 50Ач даже не могу его аккумом назвать, музыки у него нет никакой кроме штатной, так вот, постоянно еле заводится и зимой проблемы... Я вообще в шоке был когда узнал что на такие машины ставят аккум по объёму как на жигули с 1,2л двигателем:shok:

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...