nikltanga Опубликовано 3 февраля, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Что лучше взять: - бу Хавкер 300. Середина 13 года. Немного вздут, покой, 12.8 Вилка 150а - 11.0 Просят 8к - новый эксайд ек700. Сентябрь 16 года. Цена 8500 Что лучше взять? Хавкер есть хавкер, но и год и вилка 11. А тут новый свежий эксайд. Разница 500 руб. Ссылка на комментарий
drag26 Опубликовано 3 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Что лучше взять: - бу Хавкер 300. Середина 13 года. Немного вздут, покой, 12.8 Вилка 150а - 11.0 Просят 8к - новый эксайд ек700. Сентябрь 16 года. Цена 8500 Что лучше взять? Хавкер есть хавкер, но и год и вилка 11. А тут новый свежий эксайд. Разница 500 руб. Конечно Exide. 3 года хавкеру + вздутый + он явно не на полочке лежал Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 4 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 drag26, сразу видно что хавкера у вас никогда небыло. У меня хавкер 300 чуть вздут по бокам, тоже 12 или 13 года, под 200 амперной вилкой 11,3 держит, пару КТЦ и 11,5 будет под 200 амперами Ссылка на комментарий
nikltanga Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 drag26, сразу видно что хавкера у вас никогда небыло. У меня хавкер 300 чуть вздут по бокам, тоже 12 или 13 года, под 200 амперной вилкой 11,3 держит, пару КТЦ и 11,5 будет под 200 амперами В том то и дело что 200а и держит 11.3. А тут 150а вилка и всего 11 Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 5 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 В том то и дело что 200а и держит 11.3. А тут 150а вилка и всего 11 рано панику подняли. 12вольт это пустой акум, он и так ее неплохо удержал, стоит акум зарядить и разок разрядить под лампочкой. потом снова на зарядку и после этого на вилку Ссылка на комментарий
le mac Опубликовано 5 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) рано панику подняли. 12вольт это пустой акум, он и так ее неплохо удержал, стоит акум зарядить и разок разрядить под лампочкой. потом снова на зарядку и после этого на вилку Тс указал 12.8, а не 12. А 12.8 для хавкера это сто процентный заряд. Вот таблица степени заряженности для хавкеров: Состояние заряда Напряжение 100% 2,13 - 2,14 В/Элемент 80% 2,09 - 2,11 В/Элемент 60% 2,06 - 2,08 В/Элемент 40% 2,02 - 2,04 В/Элемент 20% 1,97 - 2,00 В/Элемент То есть 12,78-12,84В это 100% заряд Что лучше взять: - бу Хавкер 300. Середина 13 года. Немного вздут, покой, 12.8 Вилка 150а - 11.0 Просят 8к - новый эксайд ек700. Сентябрь 16 года. Цена 8500 Что лучше взять? Хавкер есть хавкер, но и год и вилка 11. А тут новый свежий эксайд. Разница 500 руб. Впринципе 11 под вилкой для бу да ещё и по такой неплохой цене это нормально. Правда попробовать пару циклов разряд-заряд сделать и глянуть че будет. А то что он вздут это вообще не заморачиватся. Как говорится вздутый хавкер - лучший хавкер А эксайд даже новый я не уверен что перещеголяет бу хавчика. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем le mac Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 5 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 тут такого понаписывали , что у меня самого появились сомнения, что мой родной язык это русский. drag26, сразу видно что хавкера у вас никогда небыло. У меня хавкер 300 чуть вздут по бокам, тоже 12 или 13 года, под 200 амперной вилкой 11,3 держит, пару КТЦ и 11,5 будет под 200 амперами Тут сравнение будет не совсем корректное первоночально, если взять такие марки как:1)Optima, North Star, Hawker и сравнивать с 2) Еxide, Varta, Bosch (обычные авт.),то первые позиционируются , как аккумуляторы для экстремальных, особо сложных ситуаций. Они будут дороже и мощнее, долговечнее. если аккумулятор вздут - это дефект! (не убит , а что-то там уже 100% не так) Глубокие разряды - укорачивают жизнь аккумуляторам. Не важно какое напряжение на самом источнике питания, если нет нагрузки. Скажу прямо , не знаю что такое "вилка". Хотите проверить аккумулятор ? 1.Спец. приборы(не у всех они есть). 2)Замерте внутреннее сопротивление.(тоже трудновато) 3). Замеряете напряжение с нагрузкой(не большой) и без , есть большие просады , аккумулятор не исправен. Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 5 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 тут такого понаписывали , что у меня самого появились сомнения, что мой родной язык это русский. Тут сравнение будет не совсем корректное первоночально, если взять такие марки как:1)Optima, North Star, Hawker и сравнивать с 2) Еxide, Varta, Bosch (обычные авт.),то первые позиционируются , как аккумуляторы для экстремальных, особо сложных ситуаций. Они будут дороже и мощнее, долговечнее. если аккумулятор вздут - это дефект! (не убит , а что-то там уже 100% не так) Глубокие разряды - укорачивают жизнь аккумуляторам. Не важно какое напряжение на самом источнике питания, если нет нагрузки. Скажу прямо , не знаю что такое "вилка". Хотите проверить аккумулятор ? 1.Спец. приборы(не у всех они есть). 2)Замерте внутреннее сопротивление.(тоже трудновато) 3). Замеряете напряжение с нагрузкой(не большой) и без , есть большие просады , аккумулятор не исправен. Вздутие агм это обычное явление, обусловлено оно особенностью конструкции АГМ, у них просто напросто слабые клапана для сброса избыточного давления, и если превысить напряжение заряда, то клапана не справляются и корпус раздувает. Вздутие для агм и даже дырка в корпусе не страшны. Дырку конечно же желательно запаять После чего можно дальше пользоваться агм. Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 5 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Я не аккумуляторный эксперт, не могу сказать, можно или не можно, но вздутие это 100% не здороваю х...я. я видел аккумулятор форма которого была футбольный мяч 2006г. (это не прикол) и прикинь он не взорвался. О чём это говорит? Ссылка на комментарий
Дмитрий652 Опубликовано 5 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Слышал еще что хавкеры вздувает из-за жары под капотом...если так то думаю ему ничего не сделалось. Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 6 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Я не аккумуляторный эксперт, не могу сказать, можно или не можно, но вздутие это 100% не здороваю х...я. я видел аккумулятор форма которого была футбольный мяч 2006г. (это не прикол) и прикинь он не взорвался. О чём это говорит? на этом форуме много тем про хавкеры и опыт пользования людьми говорит, что вздутие, также как и дырка в корпусе (была тема когда парням приходил аккум, с дырой из-за транспортной) не влияют на его характеристики. А "вилка" - это нагрузочная вилка, т.е. спец прибор которым проверяют аккум под нагрузкой равной 100,150,200 ампер. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем vast Ссылка на комментарий
Felosid Опубликовано 12 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Здравствуйте, столкнулся с проблемой выбора акб для аудиосистемы. Поставил в машину сабвуфер Rockford Fosgate P3S-1X10, умельцы подключили питание к штатному аккумулятору для honda http://akbmoscow.ru/filter/legkovye_avtomobili/honda/, и я обнаружил что у меня быстро садится акб, так что я не могу завести двигатель, мощность буфера 600 ВТ. Кто имел дело с подобными системами прошу совета с выбором акб. Ссылка на комментарий
barsamans Опубликовано 14 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Здравствуйте, столкнулся с проблемой выбора акб для аудиосистемы. Поставил в машину сабвуфер Rockford Fosgate P3S-1X10, умельцы подключили питание к штатному аккумулятору для honda http://akbmoscow.ru/filter/legkovye_avtomobili/honda/, и я обнаружил что у меня быстро садится акб, так что я не могу завести двигатель, мощность буфера 600 ВТ. Кто имел дело с подобными системами прошу совета с выбором акб. Слушаешь на заглушенную? Отправлено с моего SENSEIT E400 через Tapatalk Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 15 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Здравствуйте, столкнулся с проблемой выбора акб для аудиосистемы. Поставил в машину сабвуфер Rockford Fosgate P3S-1X10, умельцы подключили питание к штатному аккумулятору для honda http://akbmoscow.ru/filter/legkovye_avtomobili/honda/, и я обнаружил что у меня быстро садится акб, так что я не могу завести двигатель, мощность буфера 600 ВТ. Кто имел дело с подобными системами прошу совета с выбором акб. посмотри как подключен провод REM, не напрямую ли к + клемме усилителя?) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 15 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Felosid, у знакомого хонда аккорд , так там стоит ссаный 50Ач даже не могу его аккумом назвать, музыки у него нет никакой кроме штатной, так вот, постоянно еле заводится и зимой проблемы... Я вообще в шоке был когда узнал что на такие машины ставят аккум по объёму как на жигули с 1,2л двигателем:shok: Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти