dimon007 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 и еще такой вопрос стоит ли от гены вести на питание к подкапотному АКБ кабель в 50 кг? и стоит ли менять подкапотный акб на какой-то более хороший, на тот же хавкер? 150+ Ссылка на комментарий
dimon007 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 и сталкивался кто-то с такой вещью? helix powerstation xxl заводом написано что он способен увеличить напряжение.... кто-то может что-то сказать о нем, стоит ли его вообще устанавливать в систему? 150+ Ссылка на комментарий
Гость mmm Опубликовано 19 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 на минус канешнаж не надо предов, они же ставятся для защиты кабеля от замыкания на кузов. два хавкера 400 в багажник и будет самото Ссылка на комментарий
goodfox Опубликовано 19 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 на "-" не надо ствить [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Гость mmm Опубликовано 19 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 увеличить если напряжение то те придется второй генератор цеплять отдельно от первого, чтоб только на моник, кабель от обоих ген стоит непременно КГ50 кидать. и при этом отрезки на массу должны быть не меньше сечением. если бюджет тянет канешена меняй на гель подкапотный акб Ссылка на комментарий
dimon007 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 но доп. ген полюбому ставить надо, правильно? 150+ Ссылка на комментарий
dimon007 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 если 2 гены, то питание с 1 гены идет на подкапотный АКБ, а со второй гены идет уже на акб кот. в багажнике, и еще идет 1 питание с подкапотного акб в багажник, правильно я понял? 150+ Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 19 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 4-5 акб будут мощнее чем 1 агм но надо смелости набратся и нелюбить свое здоровье, дышать парами электролита противопоказано, а они полюбому будут выделятся у любого обслуживаемого кислотника, при зарядке. Ну и агм их конечно переживет раза в 2 а то и 3 Ссылка на комментарий
goodfox Опубликовано 19 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 не пинайте за качество так по быстрому накидал в паинте))) да кстати минус от гены тоже лучше на акум кинуть на прямую))лишним не будет) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
dimon007 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 а какие фирмы АГм вообще порекомендуете и с каким а/часов, для моей гены, ну вот про хавкера я уже поняла, а еще какие? стингер, ДД, граунд зеро, а еще какие есть? 150+ Ссылка на комментарий
dimon007 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 пластины между акамуляторами лучше всего делать из меди? так же как и клемы к кабели 50 кг? 150+ Ссылка на комментарий
dimon007 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 и все таки кто-то юзал этот хеликс ххл?? 150+ Ссылка на комментарий
Гость mmm Опубликовано 19 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 если не будешь второго гену ставить то на повседневе больше одного хавкера 300-400 тебе смысла нету в багажник. Ссылка на комментарий
Гость mmm Опубликовано 19 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) если 2 гены, то питание с 1 гены идет на подкапотный АКБ, а со второй гены идет уже на акб кот. в багажнике, и еще идет 1 питание с подкапотного акб в багажник, правильно я понял? нет, непральна понял. допустим у тя 2 гены. дальше 2 пути, 1) подключаешь их параллельно, тоесть объединяешь их плюсы , минусы полюбас будет вместе. и при этом варианте гены должны быть одной модели. сотвесно с подкапотного акб кидаешь на сабовый акб + кг 35-50 а минус с кузова задней части 2) вариант, гены зацеплены независимо, начить минус все равно общий, а + со второго гены пускаешь в обход всего на сабовый акб, минус с кузова. сотвесно контроль возбуждения гены цепляешь поближе к багажнику, и хорошо в торпедо вывести лампочку контроля состояния второго гены в этом варианте можно доп ген мощнее штатного, чем мощнее тем лучше в обоих случаях фронт музыки чтоб питался от штатного акб гены Изменено 19 декабря, 2010 пользователем mmm Ссылка на комментарий
dimon007 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 я их буду паралелить, тогда получаеться что от акам. кот. в багажнике, будет питать только усь на саб? а подкапотный акб уже на усилки для акустики пойдет... мне кжеться что это будет мало... я хочу чтоб от подкапотного акам. шел + и - на акам. кот. в багажнике а уже от них пойдет питание на все усилки... 2 гены по 120 ампер, и для таких уилков кот. у меня хватит 2 гелевые батареи на 400, если взять того же хавкера или стингера? 150+ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти