Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

питание 4-5 АКБ


Рекомендуемые сообщения

и еще такой вопрос стоит ли от гены вести на питание к подкапотному АКБ кабель в 50 кг?

и стоит ли менять подкапотный акб на какой-то более хороший, на тот же хавкер?

150+

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и сталкивался кто-то с такой вещью?

helix powerstation xxl

заводом написано что он способен увеличить напряжение....

кто-то может что-то сказать о нем, стоит ли его вообще устанавливать в систему?

150+

Ссылка на комментарий

увеличить если напряжение то те придется второй генератор цеплять отдельно от первого, чтоб только на моник,

кабель от обоих ген стоит непременно КГ50 кидать.

и при этом отрезки на массу должны быть не меньше сечением.

если бюджет тянет канешена меняй на гель подкапотный акб

Ссылка на комментарий

если 2 гены, то питание с 1 гены идет на подкапотный АКБ, а со второй гены идет уже на акб кот. в багажнике, и еще идет 1 питание с подкапотного акб в багажник, правильно я понял?

150+

Ссылка на комментарий

4-5 акб будут мощнее чем 1 агм но надо смелости набратся и нелюбить свое здоровье, дышать парами электролита противопоказано, а они полюбому будут выделятся у любого обслуживаемого кислотника, при зарядке.

Ну и агм их конечно переживет раза в 2 а то и 3

Ссылка на комментарий

не пинайте за качество так по быстрому накидал в паинте)))

 

да кстати минус от гены тоже лучше на акум кинуть на прямую))лишним не будет)

 

5db1ff6aa82c.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

а какие фирмы АГм вообще порекомендуете и с каким а/часов, для моей гены, ну вот про хавкера я уже поняла, а еще какие?

стингер, ДД, граунд зеро, а еще какие есть?

150+

Ссылка на комментарий

пластины между акамуляторами лучше всего делать из меди?

так же как и клемы к кабели 50 кг?

150+

Ссылка на комментарий
если 2 гены, то питание с 1 гены идет на подкапотный АКБ, а со второй гены идет уже на акб кот. в багажнике, и еще идет 1 питание с подкапотного акб в багажник, правильно я понял?

 

нет, непральна понял.

допустим у тя 2 гены.

дальше 2 пути,

1) подключаешь их параллельно, тоесть объединяешь их плюсы , минусы полюбас будет вместе. и при этом варианте гены должны быть одной модели.

сотвесно с подкапотного акб кидаешь на сабовый акб + кг 35-50 а минус с кузова задней части

2) вариант, гены зацеплены независимо, начить минус все равно общий, а + со второго гены пускаешь в обход всего на сабовый акб, минус с кузова. сотвесно контроль возбуждения гены цепляешь поближе к багажнику, и хорошо в торпедо вывести лампочку контроля состояния второго гены

в этом варианте можно доп ген мощнее штатного, чем мощнее тем лучше

 

в обоих случаях фронт музыки чтоб питался от штатного акб гены

Изменено пользователем mmm
Ссылка на комментарий

я их буду паралелить, тогда получаеться что от акам. кот. в багажнике, будет питать только усь на саб?

а подкапотный акб уже на усилки для акустики пойдет...

мне кжеться что это будет мало...

я хочу чтоб от подкапотного акам. шел + и - на акам. кот. в багажнике а уже от них пойдет питание на все усилки...

2 гены по 120 ампер, и для таких уилков кот. у меня хватит 2 гелевые батареи на 400, если взять того же хавкера или стингера?

150+

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...