Klassik06 Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 слыша где то что если гена 100а то и аккум должен быть 100,если будет меньше закипит,больше недозаряд...правда ли это?:wacko2: 9835 Hertz 200L+165.1+NT-80 Dls CA250,GT-42 T18+1.1000 Ссылка на комментарий
STRADIVARI Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 слыша где то что если гена 100а то и аккум должен быть 100,если будет меньше закипит,больше недозаряд...правда ли это?:wacko2: брехня Денис STRADIVARI ORIGINAL Ссылка на комментарий
NVZ Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 к примеру, у меня все штатное: аккум 80, гена 140:greeting: так что зря говорят Ссылка на комментарий
death063 Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 У тебя же гена не выдает 135 а на х.х.) по сути гена должен быть сильнее АКБ) НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Ринат63 Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 У тебя же гена не выдает 135 а на х.х.) по сути гена должен быть сильнее АКБ) Но обычно у всех наоборот 2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair:: Ссылка на комментарий
death063 Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Но обычно у всех наоборот Загляни в забугорные "правильные" повседневные инсталы) где стоят связки 300амперных ген) НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Ринат63 Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Загляни в забугорные "правильные" повседневные инсталы) где стоят связки 300амперных ген) Да видел я какие и по сколько ген у них стоят) яж не спорю с тобой, ты всё правильно сказал!:drinks: Я про наш форум говорю! 2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair:: Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 20 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Недозоряд и выкипание АКБ это проявление неправельной работы генератора . А точнее регулятора напряжения (РН) . Недозоряд АКБ возможен из-за недостаточной мощности генератора ТЕ на ХХ(холостом ходу) двигателя, современный геныч может выдавать до 60% указанном на нем ампер, и если общее потребление привышает это значение то само сабой потребители начнут сосать ток с АКБ , в следствие имеем недозоряд. Но основная проблема (я щас про отечественные генычи) это корявая работа РН , даже без потребителей напяжение редко дотягивает до 13.8 В А это основная причина недозоряда, это то напяжение при котором начинается электрохимический процес зарядки АКБ (те при этом напряжение нечего не выкипит даже жарким летним днем) Ну а в холодное время года рекомендуемое напяжение 14.4в Навернека замечали что на холодную напряжение всегда выше обычного, впринципе это и есть температурная коректеровка но она не всегда работает зимой тк РН находится внутри генератора и по мере его нагрева выходит на летний режим работы. мое (ИХМО) при четкой работе РН 80А геныч может зарядить (а мы помним что рекомендуемый ток зарядки АКБ 10% его емкости) и 2 акума по 75Ач те так заряда=15А но не сможет полностья обеспечить систему потреблением всеголишь 100А . Ну а 135А геныч без вопросов будет работать с акумом емкостью 55Ач при условие что напряжение в бортовой сети будет не выше 14.4В и при этом практически будет обеспечивать питанием туже систему с потреблением в 100А Но еще раз повторюсь это мое мнение , ну а весной будет практика , вот она и расставит все точки над Ё Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 21 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Да, уже обсуждали такой вопрос недавно. Не имеет значение на сколько А генератор. Главное что он держит напряжение в норме. Кипит или недозаряжается только в случае когда напряжение на генераторе не в норме. Ссылка на комментарий
Алексей Neretro Опубликовано 21 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 mail14 +1, дело говорит! Емкость акума НИКАК, повторяю !!! НИКАК !!! не связанна с его остальными характеристиками и уж тем более НИКАК не зависит от Генератора. Так же как и производительность или срок службы генератора НИКАК не зависит от ёмкости акумулятора. заядлый sq-шник пассивщик Торгую m-dimension Ссылка на комментарий
Klassik06 Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 спасибо,поставлю два кислотника по 75А =) 9835 Hertz 200L+165.1+NT-80 Dls CA250,GT-42 T18+1.1000 Ссылка на комментарий
Klassik06 Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Недозоряд и выкипание АКБ это проявление неправельной работы генератора . А точнее регулятора напряжения (РН) . Недозоряд АКБ возможен из-за недостаточной мощности генератора ТЕ на ХХ(холостом ходу) двигателя, современный геныч может выдавать до 60% указанном на нем ампер, и если общее потребление привышает это значение то само сабой потребители начнут сосать ток с АКБ , в следствие имеем недозоряд. Но основная проблема (я щас про отечественные генычи) это корявая работа РН , даже без потребителей напяжение редко дотягивает до 13.8 В А это основная причина недозоряда, это то напяжение при котором начинается электрохимический процес зарядки АКБ (те при этом напряжение нечего не выкипит даже жарким летним днем) Ну а в холодное время года рекомендуемое напяжение 14.4в Навернека замечали что на холодную напряжение всегда выше обычного, впринципе это и есть температурная коректеровка но она не всегда работает зимой тк РН находится внутри генератора и по мере его нагрева выходит на летний режим работы. мое (ИХМО) при четкой работе РН 80А геныч может зарядить (а мы помним что рекомендуемый ток зарядки АКБ 10% его емкости) и 2 акума по 75Ач те так заряда=15А но не сможет полностья обеспечить систему потреблением всеголишь 100А . Ну а 135А геныч без вопросов будет работать с акумом емкостью 55Ач при условие что напряжение в бортовой сети будет не выше 14.4В и при этом практически будет обеспечивать питанием туже систему с потреблением в 100А Но еще раз повторюсь это мое мнение , ну а весной будет практика , вот она и расставит все точки над Ё вот когда вечером завожу машину гена отлично работает(73А) прогреется всё пиши пропала( это на отца машине ))я ща на ней ездею...на холостом свет моргает от 4х канальника!!!это надо же дожиться......... 9835 Hertz 200L+165.1+NT-80 Dls CA250,GT-42 T18+1.1000 Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 22 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 вот когда вечером завожу машину гена отлично работает(73А) прогреется всё пиши пропала( это на отца машине ))я ща на ней ездею...на холостом свет моргает от 4х канальника!!!это надо же дожиться......... может акум уже приветы передает:empathy: Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Klassik06 Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 может акум уже приветы передает:empathy: 4й за за 3годащетки менял 9835 Hertz 200L+165.1+NT-80 Dls CA250,GT-42 T18+1.1000 Ссылка на комментарий
Oleg93 Опубликовано 22 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Витек, делай питание хорошее, кидай КГ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти