Arrow_71 Опубликовано 20 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 покажи фото короба и багажника 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 20 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 А какой смысл? цель стоит из данной связки выжать максимум этот усь ББхе самый раз. виброизоляция сделана? ни слова про нее нет Ссылка на комментарий
Kordesyavr67 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 этот усь ББхе самый раз. виброизоляция сделана? ни слова про нее нет конечно, багажник весь в 2 слоя 4мм , крыша 4мм, пол 3 мм, двери 3мм. Только это не ббха, а t v1, по сути немного болбьше магнит чем вв бб v2 и катушка алюминиевая. Ссылка на комментарий
Kordesyavr67 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 покажи фото короба и багажника К сожалению фото только в процессе есть, где ещё нет трубы и второй стенки. [/img] Могу завтра сделать свежие фото Ссылка на комментарий
Kordesyavr67 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Рост сопротивления большой при замере, меняй на две 15-хи. А если в этой связке, пробуй менять расположение порта. И работай с салоном. По моему нормальный рост, на частоте настройки не более 1 ом, когда появляется нереальный ход то до 2 поднимается,вроде ничего криминального. Ну а порт в крыло перенесу в ближайшие дни. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 22 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 у меня универсал.и рез при зыкрытых дверях больше.а дверь открываю на ход раньше выходит.попробуй замерься на закрытых.считаю что у тебя много объема.или мало порта.я бы пробовал порт увеличить :hi:как я понял две 160 трубы есть.а по расположению не думаю что в крыло будет лучше.только время потеряешь.имхо. Ссылка на комментарий
Kordesyavr67 Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 И так, сегодня перенёс порт в крыло. Первое что удивило, это настройка. Она уползла вниз на 3гц, с 26 до 23. Порт реально нагрузился, ушло превышение, но играет не приятно, будто отдача уменьшилась. Гейн кручу чуть больше теперь. Результат выше не стал, даже упал. Попробовал ужать объем- лучше не становится. Поднял настройку до 27гц, при этом труба стала неприлично короткой 25см. Завтра выходной, поэтому посвящу весь день переделки ящика, для интереса закину старый боевой, гляну что получится с него. Ссылка на комментарий
Kordesyavr67 Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Забыл добавить, ветра стало немного больше , но по звуку что то не так. Ссылка на комментарий
Kordesyavr67 Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 у меня универсал.и рез при зыкрытых дверях больше.а дверь открываю на ход раньше выходит.попробуй замерься на закрытых.считаю что у тебя много объема.или мало порта.я бы пробовал порт увеличить :hi:как я понял две 160 трубы есть.а по расположению не думаю что в крыло будет лучше.только время потеряешь.имхо. у меня если пик вылазит на <30гц, то открытая водительская дверь дает максимальный прирост. А если частота около 40гц и выше, то открытая дверь дает только уменьшение реза. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 23 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 у меня если пик вылазит на <30гц, то открытая водительская дверь дает максимальный прирост. А если частота около 40гц и выше, то открытая дверь дает только уменьшение реза. у меня если динамик в крышу поднять пик на 29.если в номер на 32.и по децибелам тоже ничего не меняется.у тебя получилось виртуальное удлиннение порта.поэтому и пик упал и ветра больше из за снижения настройки.а ты как настройку определяешь? Ссылка на комментарий
bass power Опубликовано 23 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Нужно пробовать 250 трубу с твоим обьёмом и настройку 28-29... что будет ближе к резонансу саба должна появится и полка и рез вырастет со стороны порта максимально сгладить все переходы от стакана к крылу и закатать получше шумкой в процессе Ссылка на комментарий
Kordesyavr67 Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 у меня если динамик в крышу поднять пик на 29.если в номер на 32.и по децибелам тоже ничего не меняется.у тебя получилось виртуальное удлиннение порта.поэтому и пик упал и ветра больше из за снижения настройки.а ты как настройку определяешь? По ходу динамика определяю настройку Ссылка на комментарий
Kordesyavr67 Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Сегодня целый день эксперементировал с коробом, вернул трубу вверх, откинул спинку заднего диван и двигал короб вперёд- назад, в итоге нашел положение в котором наиболее приятно играет. Самое интересное что понижая настройку я получаю больший рез, а повышая нет. Так же выяснил что когда начинаю ужимать объем на низкой настройке, то становится сразу хуже, объем у меня 220л без трубы и динамика, они вытесняют где то 15 л, получается 200+ объема уже имеется, может ещё добавить? Так же пробовал трубу в коробе опускать почти до стенки, что бы оставалось 2-5 см от стенки до раскрыва, при этом получается наилучший рез на низах. Сейчас оставил настройку 26гц, день покатаюсь и буду дальше думать, скорее всего буду заказывать 250 трубу, как многие уже советовали. Но хватит ли мне мощи что бы на 250 трубе хорошо играло? Ссылка на комментарий
Drive163 Опубликовано 25 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 приора хэтч,тэшка 18в1,сандаль3500 -200ампер часов агм,подключение в 0,5 машина завибрена 3мм,в багажнике крылья в 2 слоя по коробу,повседневный,настройка вылезла 26-27,250труба 50см в левое крыло,короб с распорками и верхняя стенка двойная,небольшие скругление углов внутри,чистого объема не помню точно но в районе 170-180л, по сабу,обрати внимание,на первых версия шайбы переразминаются,покрайне мере у меня он стал очень мягким,в труху превращаются,и либо его нужно зажимать в объеме либо превышение на низах,сейчас на нг взял тв318,радует еще больше) Ссылка на комментарий
Kordesyavr67 Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 приора хэтч,тэшка 18в1,сандаль3500 -200ампер часов агм,подключение в 0,5 машина завибрена 3мм,в багажнике крылья в 2 слоя по коробу,повседневный,настройка вылезла 26-27,250труба 50см в левое крыло,короб с распорками и верхняя стенка двойная,небольшие скругление углов внутри,чистого объема не помню точно но в районе 170-180л, по сабу,обрати внимание,на первых версия шайбы переразминаются,покрайне мере у меня он стал очень мягким,в труху превращаются,и либо его нужно зажимать в объеме либо превышение на низах,сейчас на нг взял тв318,радует еще больше) Отличный рез. А с шайбами да, беда, очень мягкие . Но у меня идёт превышение на верхах, выше 37гц, на низах наоборот всё хорошо с ходом. Я так понял динамик стоит над трубой? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти