паникёр Опубликовано 22 декабря, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 привет всем! значит проблема в следущем! двигатель ваз 21120 не могу нагреть до температуры хотя бы 80-85 градусов в салоне холод ,стекла все затягивает. морда вся закрыта,радиатор чуть теплый. летом была проблема кипел, поменял термостат все стало норм. что? неужели термостат? тогда почему радиатор не горячий?:scratch_one-s_head: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 22 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 если термостат,то температура везде будет одинаковая! если он все таки по всему кругу гонит! Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 22 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Ты скажи какая у вас температура там за бортом, а то в лютые морозы со всем исправным фиг прогревается, не говоря уже о холостых. И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
KOMOK Опубликовано 22 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Кипел летом вот и аукнулось....Замена прокладки наверное:) Ссылка на комментарий
Masaki Опубликовано 22 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Охлаждающей уровень? Что там с радиатором печки, может он течет у тебя? На полу в салоне охлаждающей нет? Хотя тогда б грелась, что там с соотношением вода-тосол плотность не меряли? и как давно менялась охлаждающая? Сколько лет машине? Может уже имеет смысл охлаждающую с промывкой поменять, накипь итд. способ войти в Матрицу: линейку в затылок или силовой в жопу Ссылка на комментарий
паникёр Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Ты скажи какая у вас температура там за бортом, а то в лютые морозы со всем исправным фиг прогревается, не говоря уже о холостых. на холостых как раз таки нагревается почти до 90. но стоит поехать и остывает пробовал уже на критических оборотах (6000-6500об\мин),изменений ноль [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
паникёр Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Охлаждающей уровень? Что там с радиатором печки, может он течет у тебя? На полу в салоне охлаждающей нет? Хотя тогда б грелась, что там с соотношением вода-тосол плотность не меряли? и как давно менялась охлаждающая? Сколько лет машине? Может уже имеет смысл охлаждающую с промывкой поменять, накипь итд. все вроде исправно! после аварии с фурой ремонт и попутно подготовка к зиме! тосол в уровне! машинка 2001гв. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 22 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) все вроде исправно! после аварии с фурой ремонт и попутно подготовка к зиме! тосол в уровне! машинка 2001гв. Да у десяток стремные печки сами по себе... Подобные проблемы постоянно одолевали... Сейчас после шумки и переборки печки стало потеплее... Конструкция печки 10-хлам... Плюс много дыр в моторном щитке.... Да и радиатор бы печной лучше медный ставить... Иногда возникает чувство, что помпа вяло качает. Уплотнители дверей-тоже непоследняя вещь, твоим уже похоже каюк наступает... :hi:Кстати, буквально вчера буквально тупо заткнул все отверстия, что идут после заднего сидения... стало заметно теплее:good: Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Малыш-Курган Ссылка на комментарий
verrtuozz Опубликовано 22 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 У тебя наверное термостат не закрывается до конца заклинило возможно,и соответственно раньше открывается до конца Ссылка на комментарий
паникёр Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Да у десяток стремные печки сами по себе... Подобные проблемы постоянно одолевали... Сейчас после шумки и переборки печки стало потеплее... Конструкция печки 10-хлам... Плюс много дыр в моторном щитке.... Да и радиатор бы печной лучше медный ставить... Иногда возникает чувство, что помпа вяло качает. Уплотнители дверей-тоже непоследняя вещь, твоим уже похоже каюк наступает... :hi:Кстати, буквально вчера буквально тупо заткнул все отверстия, что идут после заднего сидения... стало заметно теплее:good: надо поглядеть но в прошлую зиму(а там холода стояли пожестче)я ездил в одной олимпийке и в кроссовках а ноньче чет в зимних ботах замерзаю [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 22 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) на холостых как раз таки нагревается почти до 90. но стоит поехать и остывает пробовал уже на критических оборотах (6000-6500об\мин),изменений ноль Какой двигатель стоит 1.5Л .8 или 16 клапанный Если 8 кл то проблема мне знакома (у самого ваз2113 ) всему виной постоянно открытый термостат на большой круг охлождения. Поменяешь и будет тебе щастье Вот немного инфы по работе термостата Перераспределением потоков жидкости управляет термостат. На холодном двигателе перепускной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. На двигателе ВАЗ-2110 малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора и жидкостную камеру полуавтоматического пускового устройства. На двигателях ВАЗ-2111, -2112 жидкость, кроме отопителя, подается к блоку подогрева дроссельного узла (подогрев впускного коллектора не предусмотрен). При температуре 87±2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм. Вот в этом и вся проблемма Изменено 22 декабря, 2010 пользователем AleXXX Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 22 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Не закрывается термостат <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 22 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 А раньше все нормально было? <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
ZibeR Опубликовано 22 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 термостат не закрывается Ссылка на комментарий
паникёр Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А раньше все нормально было? в том то и дело что все было пучком [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти