Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

не могу нагреть двигун


паникёр

Рекомендуемые сообщения

привет всем! значит проблема в следущем!

двигатель ваз 21120 не могу нагреть до температуры хотя бы 80-85 градусов

в салоне холод ,стекла все затягивает. морда вся закрыта,радиатор чуть теплый.

летом была проблема кипел, поменял термостат все стало норм.

что? неужели термостат? тогда почему радиатор не горячий?:scratch_one-s_head:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

если термостат,то температура везде будет одинаковая! если он все таки по всему кругу гонит!

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий

Ты скажи какая у вас температура там за бортом, а то в лютые морозы со всем исправным фиг прогревается, не говоря уже о холостых.

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий

Охлаждающей уровень? Что там с радиатором печки, может он течет у тебя? На полу в салоне охлаждающей нет? Хотя тогда б грелась, что там с соотношением вода-тосол плотность не меряли? и как давно менялась охлаждающая? Сколько лет машине? Может уже имеет смысл охлаждающую с промывкой поменять, накипь итд.

способ войти в Матрицу: линейку в затылок или силовой в жопу

Ссылка на комментарий
Ты скажи какая у вас температура там за бортом, а то в лютые морозы со всем исправным фиг прогревается, не говоря уже о холостых.

 

на холостых как раз таки нагревается почти до 90. но стоит поехать и остывает

пробовал уже на критических оборотах (6000-6500об\мин),изменений ноль

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Охлаждающей уровень? Что там с радиатором печки, может он течет у тебя? На полу в салоне охлаждающей нет? Хотя тогда б грелась, что там с соотношением вода-тосол плотность не меряли? и как давно менялась охлаждающая? Сколько лет машине? Может уже имеет смысл охлаждающую с промывкой поменять, накипь итд.

 

все вроде исправно! после аварии с фурой ремонт и попутно подготовка к зиме! тосол в уровне! машинка 2001гв.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
все вроде исправно! после аварии с фурой ремонт и попутно подготовка к зиме! тосол в уровне! машинка 2001гв.

 

Да у десяток стремные печки сами по себе... Подобные проблемы постоянно одолевали... Сейчас после шумки и переборки печки стало потеплее... Конструкция печки 10-хлам... Плюс много дыр в моторном щитке.... Да и радиатор бы печной лучше медный ставить... Иногда возникает чувство, что помпа вяло качает. Уплотнители дверей-тоже непоследняя вещь, твоим уже похоже каюк наступает...

:hi:Кстати, буквально вчера буквально тупо заткнул все отверстия, что идут после заднего сидения... стало заметно теплее:good:

Изменено пользователем Малыш-Курган
Ссылка на комментарий

У тебя наверное термостат не закрывается до конца заклинило возможно,и соответственно раньше открывается до конца

Ссылка на комментарий
Да у десяток стремные печки сами по себе... Подобные проблемы постоянно одолевали... Сейчас после шумки и переборки печки стало потеплее... Конструкция печки 10-хлам... Плюс много дыр в моторном щитке.... Да и радиатор бы печной лучше медный ставить... Иногда возникает чувство, что помпа вяло качает. Уплотнители дверей-тоже непоследняя вещь, твоим уже похоже каюк наступает...

:hi:Кстати, буквально вчера буквально тупо заткнул все отверстия, что идут после заднего сидения... стало заметно теплее:good:

 

надо поглядеть

но в прошлую зиму(а там холода стояли пожестче)я ездил в одной олимпийке и в кроссовках

а ноньче чет в зимних ботах замерзаю:biggrin:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
на холостых как раз таки нагревается почти до 90. но стоит поехать и остывает

пробовал уже на критических оборотах (6000-6500об\мин),изменений ноль

 

Какой двигатель стоит 1.5Л .8 или 16 клапанный

Если 8 кл то проблема мне знакома (у самого ваз2113 ) всему виной постоянно открытый термостат на большой круг охлождения.

Поменяешь и будет тебе щастье:wink:

Вот немного инфы по работе термостата

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат. На холодном двигателе перепускной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. На двигателе ВАЗ-2110 малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора и жидкостную камеру полуавтоматического пускового устройства. На двигателях ВАЗ-2111, -2112 жидкость, кроме отопителя, подается к блоку подогрева дроссельного узла (подогрев впускного коллектора не предусмотрен).

 

При температуре 87±2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм. Вот в этом и вся проблемма

Изменено пользователем AleXXX
Ссылка на комментарий

Не закрывается термостат

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

А раньше все нормально было?

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
А раньше все нормально было?

 

в том то и дело что все было пучком

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...