Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

помогите найти проблему в питании


Рекомендуемые сообщения

понятно,а про крепления клемм и вообще клемы за 10р рыночные желтым цветом толстые квадратные по размерам может они ток плохо пропускают?хотя работает все хорошо,кстати клеммы я и так в тисках сжимал у меня как раз есть в гараже)под капотом клемма к акб стандартная и к ней где идет плюс с машины выкрутил болт и вставил туда эти клемы с усей)когда басс стоит на 0 просадок почти нет меньше 13в не падает,как +15 на башке только вот такое происходит)

штатка-морель максимо 6,алпайн мрх ф65,алпайн све1244

Ссылка на комментарий
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не знаю кто че скажет, но у меня багажный акум минусом присоединен к кузову.... Само собой с подкапотным они соединены и по + и по - КГ-50.... Я так думаю, что сопротивление минусовой шины будет несколько меньше, чем просто отрезка КГ-50... Закон Ома, ебтешь... Два сопротивления в параллель=сопротивление меньше меньшего, значит меньше отрезка КГ-50... Соответственно и просадку можно получить меньшую...

Ссылка на комментарий

Меняй провода и купи клеммы медные в магазине сварки. Они серебристого цвета. Под разные диаметры. Их и обжимать легче и проблем меньше.

::yu::

Ссылка на комментарий

так все и сделаю,а скажите почему при таких просадках в машине ни одной лампочки не мигает?

штатка-морель максимо 6,алпайн мрх ф65,алпайн све1244

Ссылка на комментарий
так все и сделаю,а скажите почему при таких просадках в машине ни одной лампочки не мигает?

 

потому что просадка в основном на усях, а не во всей системе питания авто.....визуально кондер трохи помогает...

:pop:

Ссылка на комментарий
!!!!! Проблема найдена !!!!!!

Меняй провода на большее сечение, для моноблока в 100 ампер 4Га мало, как минимум 2 Га, а лучше 0, на акустический усилитель можно и 4га, + и - делай одинакового сечения, и твоя проблема уйдёт !

 

...не уйдет.

Откуда возятся току?

Хочу послушать почему минус не на кузов?

Мерил кто нибудь сопротивление кузова от капота до багажника?

Ссылка на комментарий

Хочу послушать почему минус не на кузов?

Мерил кто нибудь сопротивление кузова от капота до багажника?

 

:hi: Дело не в сопротивлении кузова, а в проводимости....... Медь как известно хорошо передает ток на молекулярном уровне и не так окисляеца, конечно хуже чем золото :biggrin: но лучше чем сталь...... Там еще замут какой то с кристлической решеткой, но я уже и не помню....разные решетки и что то там :scratch_one-s_head:.....

 

На практике не проверял, но в колледже нам так объясняли :hi:

Изменено пользователем Вовчег

:pop:

Ссылка на комментарий

ясненько!

А что скажете по поводу формулы выглядящей так?... R=R.удельное*S*L

если площадь огромна и длинна мала, то удельное сопротивление метала тут не уходит на второй план?

Ссылка на комментарий
ясненько!

А что скажете по поводу формулы выглядящей так?... R=R.удельное*S*L

если площадь огромна и длинна мала, то удельное сопротивление метала тут не уходит на второй план?

 

Формула хорошая))) тока она немного подругому считаеца)) R=(R.удельное*L)/S :hi:

Скорее всего нет...... вопщем нужно делать замеры......

Изменено пользователем Вовчег

:pop:

Ссылка на комментарий

у меня у другана стоят уси мощней и питание от акб 2га и 2га на кузов просадок вообще нет х,з почему)а подскажите почему иногда вольтаж 14,4 а иногда 13,5 показывает это гена видать барахлит?и еще хочу спросить клемы большие на акб стандартные они хорошие?из чего они сделаны на русских машинах которые ставят?

штатка-морель максимо 6,алпайн мрх ф65,алпайн све1244

Ссылка на комментарий

Свет немограет потому что питания хватает автомобилю, просадка идет в проводах, замени провода на большее сечение и будет тебе счастье и свет будет моргать :biggrin:

Ссылка на комментарий

ну а почему говорят что на кузов - лучше не цеплять,а у друга уси мощнее и - общий на кузове весит и все ок?(провод у него белсис 2га) А если плохой минус то что из за него тоже могут просадки быть?-даже если + все в идеале дает?

штатка-морель максимо 6,алпайн мрх ф65,алпайн све1244

Ссылка на комментарий
ну а почему говорят что на кузов - лучше не цеплять,а у друга уси мощнее и - общий на кузове весит и все ок?(провод у него белсис 2га) А если плохой минус то что из за него тоже могут просадки быть?-даже если + все в идеале дает?

 

масса должна быть ничем не хуже + :wink: иначе толку = 0

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий
ну а почему говорят что на кузов - лучше не цеплять,а у друга уси мощнее и - общий на кузове весит и все ок?(провод у него белсис 2га) А если плохой минус то что из за него тоже могут просадки быть?-даже если + все в идеале дает?

 

как вариант еще, ври минусе на кузов, увеличиваеца количество соединений, минус на акуме раз, минус с акума на массу два, с массы на провод три, с провода на усь четыре....

:pop:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...