ART_UFA Опубликовано 26 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) ИМХО, нет никакой фиксиованной частоты, которая годилась бы "для негров" или там "для электроники" для всех авто и для любых динамиков Её просто нет. Не существует. Потому все подобные споры безрезультатны. На какой частоте в вашей машине вылезет горб, зависит: - от свойств салона - от параметров динамика - от объёма ящика - от частоты настройки порта. ВСЕ эти фактоы влияют вместе, и ни один из них не является наиглавнейшим. А мы сейчас спорим о частоте настройки. И к чему пришли? У кого-то душевно давит при настойке 30 Гц, у другого - на 45 Гц, причём и один, и другой говорят правду. Причина - В СУММЕ всех вышеназванных причин. Ни одну из них нельзя исключать из рассмотрения, а мы в этой теме выбросили сразу три, и обсуждаем одну-единственную. Бывает, что при настройке 30 Гц пик давления вылезает на 50 Гц - таким оказалось влияние трёх прочих причин. Потому (опять же, ИМХО) лучше потратить полчаса на работу в Спикершопе или Бассбоксе, чем принимать на веру чьи-то рекомендации, которые с вероятностью 99% вам не подойдут. Солидарен! Настройка на 36 Гц, пик выше намного. герц так 50 наверно. И конечно многое зависит от кузова, расположения, конструктива ящика. Непонятно еще одно, почему когда в седане отделяется багажник от салона, сабы в салон. У кого то рез падает, у когото повышается....:scratch_one-s_head: Дело в недобросовенности отделения? Или опять кузов? Изменено 26 декабря, 2010 пользователем ART_UFA Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 28 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Солидарен! Настройка на 36 Гц, пик выше намного. герц так 50 наверно. И конечно многое зависит от кузова, расположения, конструктива ящика. Непонятно еще одно, почему когда в седане отделяется багажник от салона, сабы в салон. У кого то рез падает, у когото повышается....:scratch_one-s_head: Дело в недобросовенности отделения? Или опять кузов? нужно кроме отделения еще и мощи добавлять зажимать и нагружать дины чтобы рез не падал и пики там(тут) 55Гц> p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 28 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 ИМХО, нет никакой фиксиованной частоты, которая годилась бы "для негров" или там "для электроники" для всех авто и для любых динамиков Её просто нет. Не существует. Потому все подобные споры безрезультатны. На какой частоте в вашей машине вылезет горб, зависит: - от свойств салона - от параметров динамика - от объёма ящика - от частоты настройки порта. ВСЕ эти фактоы влияют вместе, и ни один из них не является наиглавнейшим. А мы сейчас спорим о частоте настройки. И к чему пришли? У кого-то душевно давит при настойке 30 Гц, у другого - на 45 Гц, причём и один, и другой говорят правду. Причина - В СУММЕ всех вышеназванных причин. Ни одну из них нельзя исключать из рассмотрения, а мы в этой теме выбросили сразу три, и обсуждаем одну-единственную. Бывает, что при настройке 30 Гц пик давления вылезает на 50 Гц - таким оказалось влияние трёх прочих причин. Потому (опять же, ИМХО) лучше потратить полчаса на работу в Спикершопе или Бассбоксе, чем принимать на веру чьи-то рекомендации, которые с вероятностью 99% вам не подойдут. +1 :hi: Все верно, не все так просто! :pop: Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 28 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 нужно кроме отделения еще и мощи добавлять зажимать и нагружать дины чтобы рез не падал и пики там(тут) 55Гц> нето не друге не верно, ниже настраивать надо, либо порт уменшать либо бъема подкинть, и не факт что горб будет выше чем с отделенным багажником, у меня все в багажнике 45, а все в салон 44:wink: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти