Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Работа вольтметра Ural


Рекомендуемые сообщения

Прикупил сегодня вольтметр от урала, доя смены китайского с регулировкой, так как тот давал фон. На панели два вольтметра: Stinger и Ural. Калибрую на заведеном авто по мультиметру. Выставил, все хорошо, но когда глушу двигатель урал показывает меньше. Стингер подключен к усю, а Урал к генератору. Показания стингера и пиона80 на глушеную совпадают. Касяк в урале или в подключении?b874b6b90ff0e7622b40265c07f42424.jpga2593199f63034f5ce9bbc9a9a19bef7.jpg

 

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

Это легко проверить подключив тестер(вольтметр) не китайский за 200р а более менее нормальный. У меня такой же только Kicx я думаю они все на одном заводе лепятся.

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий
Это легко проверить подключив тестер(вольтметр) не китайский за 200р а более менее нормальный. У меня такой же только Kicx я думаю они все на одном заводе лепятся.

Тестер китай (550р) от дорогого (1500р) не сильно отличается по показаниям. Может быть сотые доли. Может урал бракованный? Стингер и на глушеную и на заведеную правильно ведь показывает.

 

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий
Тестер китай (550р) от дорогого (1500р) не сильно отличается по показаниям. Может быть сотые доли. Может урал бракованный? Стингер и на глушеную и на заведеную правильно ведь показывает.

 

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

не могу ничего сказать по этому поводу, вообще измерительные приборы это сложная вещь для изготовления и при неверном эталоне или калибровки может быть большая погрешность. А может дело в разном месте измерений.

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий

там регулировка вручную есть, можно попробовать откалибровать по прибору. У меня корректно работает , совпадает и с пионом и с прибором

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий

Xreyro, да не,у меня как раз два вольтика урал стоят

Слепят правда,но пару слоёв тонера,решили проблему

Да и 0.2в не считаю такой уж душу раздерающей погрешностью:biggrin:

Валить-так до запаха

m4a*2

Pride T15v3*4

Гроб 157+

Стена 159+

Ссылка на комментарий
Xreyro, да не,у меня как раз два вольтика урал стоят

Слепят правда,но пару слоёв тонера,решили проблему

Да и 0.2в не считаю такой уж душу раздерающей погрешностью[emoji3]

Валить-так до запаха

Да 0.2-0.3 бог с ними на глушеную, ведь важно на заведеную. Если откалибровать на заглушеную, то на заведеную врет. Я прост впервые с такой работой столкнулся. Все мои вопросы развеет еще один ураловский вольт, но это только с зп. Кстати поделючены оба вольтметра через кнопку включения через которую проходит рем от мафона

 

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий
Да 0.2-0.3 бог с ними на глушеную, ведь важно на заведеную. Если откалибровать на заглушеную, то на заведеную врет. Я прост впервые с такой работой столкнулся. Все мои вопросы развеет еще один ураловский вольт, но это только с зп. Кстати поделючены оба вольтметра через кнопку включения через которую проходит рем от мафона

 

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

 

калибровал такой урал по кулону, то же самое с 13 вольт показания совпадают, ниже 13 начинают расходится:wink:

Pride S18v2+Alphard Audio Extreme AE-12000.1D 152.8/35

Ссылка на комментарий

То есть никого не смутило, что вольтметры подключены даже не к одной точке)))?

Мдя...

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий
То есть никого не смутило, что вольтметры подключены даже не к одной точке)))?

Мдя...

Дело не в точке замера, а в его линейности. Стингер линеен, китай линеен, а урал от 13в и ниже погрешность. Может если его подключать без рема через кнопку, то будет правдив, а так одно вранье. Когда в багажнике 12.4, то на урале под капотом 11.9. Дело в расстоянии? При том что мультиметр показывает 12.4

 

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

Пробовал подключать к разным местам этот вольтик. калибруешь на заглушенную, запускаешь двигатель, показания отлетают на 1v. калибруешь опять, используя вольметр (Unit-t), всё норм вроде.. глушу таз, опять показания на 1 вольт мимо. потом попробовал укоротить провода от моника, т.к на момент калибровки длина была около 2-3 м (с багажника до торпеды).. подключил на 5см провда. Ничего не поменялось.. Вообщем надо менять, т.к не понятно почему показания на заглуш. и завед. разные и на оборот. Так же с России пара ребят тоже жаловались на его не адекватность.

Ссылка на комментарий

Подниму тему свою ради информативности. В итоге я сменил Урал на ещё один Стингер и проблема ушла. Больше года все окей.

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...