Гость Малыш Опубликовано 25 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 я заметил такой прикол с оптимой и зарядкой.... 1013п+BT DC 4.2.... оптима тока с магазина... цепляю пару ламп ксенона на 10 минут.... апосля меряю скока дает вольтажа.... 12.5 ставлю на зарядку....8 ампер влитает при вольтаже 14.8 (влетало 1 час) дальше стало падать... 5 часов прошло... амперы уже 0.5.... меряю....13.2-3.... вешаю ксенон... та же байда... !!!!!!!!!а вот когда кислотники заряжаю....8 ампер вольтаж до 17 скачет... это как так??? В процессе заряда ток заряда уменьшается, напряжение (разность потенциалов) на клеммах акума увеличивается... Напряжение повысилось до максимума, ток стал менее 0,5 А-акум заряжен. У тебя зарядное какое то дикое. 18 В оно не должно выдавать... Это много. Кислотники надо постоянным током заряжать, не больше 10 % от номинальной емкости, а лучше еще меньше, контролируя напряжение на них. Не стоит допускать чтобы напруга на них поднималась выше 14,7 В. Закипит- и понеслась... У тебя он уже во всю сульфатируется:hi: Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 25 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 зарядка автоэлектрика 1013п когда пытаешся затолкать в акум по 15 ампер (это мы так над бошем угарали)... вольтаж был 17.5.... и пару часов он даже негрелся... потом амперы начали падать аккум чуть чуть потеплел... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 26 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Руслан Чтож тебе не жалко кислонтники свои? Интересно как ты машину заводил вообще? 10.5 это почти в ноль севший кислотник! Сперва нужно их отогреть, потом проверить плотность ореометром, он будет показывать насколько она упала, должна быть приделах нормы для севшего акб. Далее нужно будет каждый поставить на зарядку кедр на автомат на время до суток переодически проверять напругу цешкой что бы выше 14.8 не поднималась. Дай бог что бы ток зарядки по завершению упал до 0.5-0.1а, тогда нужно будет снять с зарядки и через часа 2 проверить плотность и напряжение, плотность должна быть в норме в зеленой зоне около 1.25-1.27 а напряжение в покое 12.8-13.1 То же сделать и со вторым, если плотность сильно высокая нужно будет долить дисцилированной, но вряд ли они у тебя кипели :) Хакверы заряжай автоматом, следи за напругой, если она встанет 14.5 и ток упадет до нуля, все впорядке, так их и подзаряжай всегда в отдельности. Когда у тебя акб запоралелены пооднимается напряжение зарядки. Можно рескнуть зарядить все три акб запоролелины, но строго следить за каждым по напруге. По идеи напряжение у них должно держаться в норме, потому что зарядка автомат, с не автоматом лучше этим не заняматся, у меня напруга сразу прыгнула за 16в. на оптимах заряженых, сразу снял. Просто следи за напряжением! Поменяй подкапотный на 75 агм! :good: Фрон у тебя кушает, плюс вся тачка электрическая! Как то так.:hi: Ты не совсем прав в своём совете. 1. Автоматическое зарядное КЕДР - мягко скажу, далеко не лучшее. Дело в том, что в 0 посаженную АКБ оно незарядит, точнее может и зарядит, но за суток 2ое или 3ое. 2. Минимально допустимая плотность при 100% разряде акб 1.18 или ниже. Плотность заряженной акб (в нашем климатическом поясе) = 1,27-1,29 По поводу АГМ акб: пофигу как их заряжать. Можно как обычную, можно дать ей макс. зарядный ток и при достижении напряжения 14,4в на полюсных выводах, снизить ток заряда до 20% от ёмкости акб. Но для достижения макс. эффекта, нужно акб разрядить в 0, а потом зарядить зарядным током 20% от ёмкости акб 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 26 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 В процессе заряда ток заряда уменьшается, напряжение (разность потенциалов) на клеммах акума увеличивается... Напряжение повысилось до максимума, ток стал менее 0,5 А-акум заряжен. У тебя зарядное какое то дикое. 18 В оно не должно выдавать... Это много. Кислотники надо постоянным током заряжать, не больше 10 % от номинальной емкости, а лучше еще меньше, контролируя напряжение на них. Не стоит допускать чтобы напруга на них поднималась выше 14,7 В. Закипит- и понеслась... У тебя он уже во всю сульфатируется:hi: кипение электролита - первый признак заряженности АКБ 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 26 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 новый хавкер как правильно вводить в эксплуатацию? слышал надо 2-3 раза разрядить зарядить, гоняю на замере , сажаю в хлам? или до определенного вольтажа? заряжаю автоматом до 14.5 вольт, и снова начить разряжаю? Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 26 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 заряд-разряд ты будеш его тренировать, поставь обычно на зарядку......Твой так натренированый::bb:: Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 26 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Артемовский натренированый, а второй то новый кароче не париться и пользовать как обычно, ок :hi: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 26 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 "По поводу АГМ акб: пофигу как их заряжать. Можно как обычную, можно дать ей макс. зарядный ток и при достижении напряжения 14,4в на полюсных выводах, снизить ток заряда до 20% от ёмкости акб. Но для достижения макс. эффекта, нужно акб разрядить в 0, а потом зарядить зарядным током 20% от ёмкости акб" Вот как раз таки и не пофигу. У производителя. Есть специальные таблицы по заряду аккумов и в часности Hawker. :good: А вот совет разряжать в ноль по моему это полная чушь. Так можно аккум убить. Если имели что-то другое так нужно подробнее давать советы. А то кто нибудь так сдуру сделает. Насколько я знаю есть предельное минимальное напряжение на банку ниже которого разряжать категорически запрещено.(по моему около 1,6В) Пора уже научиться пользоваться мануалами на продукцию. На аккумы в частности. А не придумывать не понятно что.:good: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 26 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Разрядить в ноль? Тимофей 041 у тебя есть агм акб? хоть один? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 26 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Дима, так что, новый акб хавкер HX300 можно сразу в бой? не нужно никаких манипуляций перед применением? итак, вывод: хранение только заряженным и заряжать не далее 14.5 вольт. что еще? за такой бюджет охото чтоб служили долго и щастливо Изменено 26 января, 2011 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 26 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 кипение электролита - первый признак заряженности АКБ Да ну:sarcastic: Можно и 18 Вольт заряда ему вдуть - так он за 15 минут закипит:sarcastic: И че, скажешь акум заряжен ???:sarcastic: Электролиз, батенька, электролиз:hi: Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 26 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 обьясните мне тупому...чему в оптиме кипеть???? http://www.youtube.com/watch?v=YknNywxuKWs&feature=player_embedded по мануалу гоняю оптиму и надеюсь она мне прослужит долго... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 26 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 поучительно однака, эт чо, весь акб состоит из промазанных рулонов тонкого как бумага свинца? Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 26 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 извиняюсь за оффтоп . сколько метров кабеля нужно от подкапотного акуума до доп акума в нише багажника 2112??? я так понимаю 4 метра хватает???? 152@30Hz Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 26 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 извиняюсь за оффтоп . сколько метров кабеля нужно от подкапотного акуума до доп акума в нише багажника 2112??? я так понимаю 4 метра хватает???? Если вопрос адресован мне , то я отвечу. У меня 5, метров туда и обратно:hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти