Романq Опубликовано 27 мая, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Всем привет:hi: Установил впс 253 на 2109,шкив 48 по-моему, дубляжи +- кг 50,усь драгстер 7001, акб пока-что кислота под капотом. Около 3х недель вваливал без проблем,грел систему хорошо,все было отлично. Кстати поставил реостат на S контакт в паре со стабилитроном. Как то пришлось машине постоять дня 2-3 примерно,напряжение акб чуть просело,решил поехать в магаз подзарядить его,сел,завелся как всегда,на вольтике 15,4 было (рег на максе был) поехал,музыку почти сразу накрутил можно сказать в шишку (до 12 просады примерно). В общем минуту послушал не больше и ген помер, вскрытие показало диодный мост,один диод пробило. Заказал аналог,чуть дешевле чем оригинал,но немного мощней (на родном по 50 ампер диоды? который купил или 60 или 70,на разных сайтах по разному пишут). В общем новый поставил,наваливал не сразу,боялся по началу. Короче снова вваливал несколько дней,все отлично,до того как снова машина не постояла 2-3 дня,и я также решил поехать подзарядить,завелся,рег на мин сразу крутнул (думал сгорел из за высокого напряжения) 14,6 показывал вольтик,поехал навалил не совсем сразу но почти также,в общем в том же самом месте навернулся и второй мост.... Из за чего может навернуться диодный мост через минуту валева на холодный ген?? есть какие нибудь догадки? Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 27 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 так у тебя один гена все тащит и греется. ясен пень гореть будет. по диодам х.з может брак попался. пока питание в порядок не приведеш так и будет что то гореть. то генер то усь.... Ссылка на комментарий
Романq Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 так у тебя один гена все тащит и греется. ясен пень гореть будет. по диодам х.з может брак попался. пока питание в порядок не приведеш так и будет что то гореть. то генер то усь.... Дело не в браке,2 моста бракованных? один из них оригинал. факт в том что при одинаковых условиях сгорели Ссылка на комментарий
Diman966 Опубликовано 28 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Ищи коротыш Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 29 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Дело не в браке,2 моста бракованных? один из них оригинал. факт в том что при одинаковых условиях сгорели про брак я имел в виду во втором случае а вообще у ВПС радиатор диодного моста неахти и потому склонен к перегреву. валя с одной кислотой под капотом с просадами до 12 генер перегревается в миг т.к отдает все что может постоянно. когда есть емкость акумов то гене жить на много легче. т.к ниже 13 ти вольт уже акумы помогают. ответ на вопрос почему горит мост находится в самом вопросе. Ссылка на комментарий
Романq Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 про брак я имел в виду во втором случае а вообще у ВПС радиатор диодного моста неахти и потому склонен к перегреву. валя с одной кислотой под капотом с просадами до 12 генер перегревается в миг т.к отдает все что может постоянно. когда есть емкость акумов то гене жить на много легче. т.к ниже 13 ти вольт уже акумы помогают. ответ на вопрос почему горит мост находится в самом вопросе. мост не перегреется за пол минуты валева на оборотах причем, + на диодах нет признаков перегрева Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 31 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Гену нужно весь разобрать и проверить, обмотку якоря и статора. Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 31 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 мост не перегреется за пол минуты валева на оборотах причем, + на диодах нет признаков перегрева признак перегрева по твоему посиневший металл?) ты по внешнему виду это даже не увидеш. сгорел диод который поменяли? Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 31 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Гену нужно весь разобрать и проверить, обмотку якоря и статора. якорь здесь при чем? если бы что то с ним было то гена попросту не работал. не жог бы диоды это точно. Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 31 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Удивительно... Гена 250+кислота и 5к усь) удивительно... Наверно брак генератора по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
СЕРЕГА40 Опубликовано 31 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Дело не в браке,2 моста бракованных? один из них оригинал. факт в том что при одинаковых условиях сгорели ну ты читая ответы парней уже наверно понял? /умирает быстровыводимый из строя детальв твоем случае..да и в любом из генераторов это диодный мост..причина того что генератор без поддержки аккума даже на повышенных оборотах(как ты пишешь не на хх)никогда не отдаст свои 150а якобы но и так же ты должен учесть что твой моноблок:amper:с таким подходом к нему скажет тоже до свидания:greeting:так как твой генератор не может дать ему триста ампер:hi:а значит ты купив сабовое звено решил что все в порядке и можно валить в шишку(из написанного тобой выше)а ведь моноблок-и есть тот чувак кто с таким питанием рушит твои представления о мощностях..того же гены..и той же проводки..да и даже обычной кислоты из пол капота /вердикт!в твоем случае только 300ач набрать на агм батареях и плюс отличный аккум под капот..с такой то плитой даф7001:wink: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти