Ryaz68 Опубликовано 19 октября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) Эх,а мог бы поставить рекорд мира в классе Стена 5к Не, не получилось бы сразу , там ограничение в 60 Гц .:hi: PS Андрей Куртаков , очень подробный и интересный рассказ о системе .:hi: Изменено 19 октября, 2018 пользователем Ryaz68 Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 19 октября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Молодец Андрюха. Поздравляю! Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 15 июня, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 @Андрей Куртаков а что дает пространство между кузовом авто и боковой стенкой короба, со стороны саба. У всех в инсталлах, как правило ящик, боковыми стенками, герметично подходит к кузову авто (пенят, заделывают щели герметиком). Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Андрей Куртаков Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Nastradamus сказал: У всех в инсталлах, как правило ящик, боковыми стенками, герметично подходит к кузову авто (пенят, заделывают щели герметиком). Пробывали перекрывать это пространство и перекрытие дает только минус(около 0,1 по резу и ток возрастает где то на 10-15 процентов). В общем тесты нам показали, что так лучше Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 15 июня, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 блин, круто а я с обоих сторон уже замуровал наглухо. надо будет попробовать поиграться с этим тоже. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 15 июня, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Смотрю у многих проблема - рвет подвес у саба, со стороны боковой стенки. Уже не раз встречал такое, @Bass Warrior насколько я знаю тоже с такой проблемой столкнулся. Не сталкивались с этим? Нет мыслей по этому поводу, почему рвет именно там? Интересно чисто с теоретической точки зрения Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Андрей Куртаков Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Я не исключение, у меня тоже такая проблема присутствует. Пару раз рвало губу, и не обязательно справа, рвало и снизу. И на джуниоре рвало губу сверху и ломало диф. Объяснить это я не могу. При таком результате (около 165) динамик конечно испытывает большие перегрузки. Что бы уменьшить риск возникновения такой проблемы я стараюсь придерживаться одних и тех же условий(температура, влажность) Поэтому вожу с собой кондиционер. Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 19 июня, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 @Андрей Куртаков какое сопротивление катушек посоветуешь на мост плит 10к? Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
SOUND_RAI Опубликовано 19 июня, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Nastradamus сказал: @Андрей Куртаков какое сопротивление катушек посоветуешь на мост плит 10к? Всё просто . Требуется снять максимум мощности с моста . Максимум при импедансе в два Ома - 20К. Но это при максимальной нагрузке , то есть при номинальной нагрузке нужно рассчитывать на импеданс в 2,4 -2,8 Ом . Смотрим на рост импеданса с начального , обычно раз в в 5-7 . Исходим из среднего и получаем стартовать надо с 0,8+0,8 - 0.9+0.9 . У нас макс с моста снимали при 0.8+0.8 - 20 кило . PS Думаю Андрей не будет против моих пояснений . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти