Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Прошу помощи у знатоков (совет новичку)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет :)

Прошу сильно не пинать) И отнестись с пониманием.В Автозвуке новичок.

Прочитал книгу автозвук от А до Б,понял что мои знания про автозвук ниже плинтуса))) Хотя раньше думал что я более менее разбираюсь в этом деле.После этого копил на микропроцессорное ГУ,взял в феврале 2017.Осталось много вопросов и недопониманий.Прошу тех кто разбирается подскажите можно ли сделать как я ниже опишу и ответить на вопросы.

 

Имеется на данный момент,уже стоит в машине:

Авто Калина хетчбек полная длинна машины 3.75 метра.

Машина вся проклеена шумкой вкруг своими руками,кроме пола.Протяжки в длину небольшие будут.

1) Микропроцессорное ГУ PIONEER MVH-X580BT

2) Фронт Morel Tempo-6 в подиумах Sonata

3) Сабвуфер 12" AudioBahn 2006г выпуска в корпусе на 35л с ФИ + усилитель BlauPunkt THA-280 2005г стоит в багажнике (предохранитель 40А,заявленый пик 600Вт в мосту)

4) Провода на саб и усил покупались давно,около 3 лет назад.По незнанию тогда брался комплект комплект MYSTERY MAK-4.04 (алюминий покрытый медью в 25 квадрат)

5) Куплен на Авито и лежит дома усилитель DLS MA-22 на фронт (предохранитель на 25А) к нему Xemul подарил провода Canare (за что ему спасибо огромное) и межблочники Shock Industries.

6) Акуммулятор стоит новый,ставился осенью 2016г Тюмень Премиум 64Ач.На момент установки АКБ был выпущен с хавода 2 недели назхад (данная модель в тестах АКБ занимает 1-2 есто стабильно) пусковой ток 590А.

Генератор стоит заводской КАТЭК или КЗТА (не помню) на 85А,на днях поеду к товарищу делать ему ревизию и менять нужные детали (на нормальный Бош в 115А за 7000р пока нет денег) Все массы везде зачищены и применены корончатые шайбы где надо.Провод от минуса идет не на шпильку термостата (где плохой контакт) а на ухо КПП,провод кстати тоже сам заменен на фирмы CARGEN.

 

О этой же системе есть запись в БЖ на D2,но на тот момент план был другой и у меня была работа стабильная https://www.drive2.ru/l/474693805400916201/

 

Ближе к сути:

Т.к бюджет крайне ограничен (10 июня сократили с работы) то хочу как временную меру оставить проводку на саб и усилитель до конца лета в текущем варианте.Но хочу подключить усилитель на фронт.

 

В голове родился такой вариант как:

Купить силовой провод в 16 квадрат http://www.etm.ru/cat/nn/9745737/

Проложить его в гофре по левому борту.Подключить им усилитель.Массу запитать на кузов таким же проводом,в районе задней левой арки в той же точке где сейчас стоит масса сабвуфера.На провод в районе АКБ установить предохранитель (на сколько А?)

 

Потом когда финансовая картина улучшится купить провод в 25 квадрат той же фирмы и заменить силовые провода на усилитель к сабвуферу.Ну и тюльпаны поменять (подскажите что то бюджетное но по качеству получше Мистери)

 

Фронт хочу запитать несколько иначе:

Cделать новую протяжку напрямую акустическими проводами в 2,5 квадрата от магнитолы на пищалки Morel Tempo-6.Благо Гу позволяет построить хоть 3 полоску.А сами среднечастотники запитать от усилителя.Подскажите опять так бюджетную фирму акустических проводов из меди?

 

Собственно вопрос можно ли сделать как я описал?

Не знаю почему - но у меня вопрос будет ли безопасна такая схема и в случае чего сработают ли предохранители на 2 проводах?На сабе которые и на усилители на фронт.У меня стереотип что так нельзя делать и это неправильно почему то засел в голове.Но я прикинул сколько денег уйдет на дистрибьюторы и проводку и понял что пока не вытяну сразу один целный апгрейд проводки.А когда появятся деньги уже будет холодно и не будет времени заниматься этим делом,поэтому хочу сделать проводку в 2 этапа.

На фронт хватит провода в 16 квадрат а на усилитель провода в 25 квадрат?Апгрейдить по компонентам я пока ничего не собираюсь.Нет ни денег ни желания.Побывав на автозвуке в Омске 10 июня 2017г понял что слишком мощное сабовое звено это не моё,как бы это не смешно звучало с моей системой и финансами мне ближе подход к SQ.

 

 

Багажник у хетчбека очень маленький,там пол багажника уже занимает усилитель с сабом.Усилитель на фронт думал установить под передним сиденьем (своим или пассажира) Пищалки в данный момент стоят на уголках дверей в районе зеркал.Есть ли смысл их перенести на "лыжу" - накладку у лобового стекла?И куда соориентировать на себя или на отражение от стекла?

P.S: Время 12ч ночи,описание может получалось не цельным,но как то так.Всем заранее огромное спасибо за советы!

Изменено пользователем Дмитрий Лебедев
Ссылка на комментарий

Чтобы не наяривать с прокладкой кабелей каждый раз - клади сразу 35 квадратов, обязательно в змее и обжатые нормально гидравликой с термопастой. Каждый раз разбирать - собирать - геммор ещё тот...

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Подключить им усилитель.Массу запитать на кузов таким же проводом' date='в районе задней левой арки в той же точке где сейчас стоит масса сабвуфера[/quote']

Так точно лучше не делать. Плюс и минус строго от АКБ, до багажника, если денег нет на дистрибьюторы, возьми кусок медной шины, на плюс и минус,217e134s-960.jpg прессом все концы проводки обжать, и на них с коммутировать. По силовой проводке, можно купить не дорого сварочный кабель КГ, по деньгам сам смотри, 25 или 50 квадратов, 50 будет с запасом, преды на 50 квадратов 200 ампер, на 25 квадратов 125 ампер. На акустику можно взять и ПВС, дешево получается и медь 100%.

По поводу SQ, это не так дешево, можно сказать даже дороже чем SPL.

Удачи в начинании.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

по поводу дистрибьюторов, можешь даже без медной шины сделать. берешь фанерку или иной материал который не проводит ток. сверлишь отверстия, например 2(если пред 1), на расстоянии друг от друга по размерам предохранителя. в эти отверстия вставляешь болт и прижимаешь пред к наконечнику гайкой. все готово.

вот тут отличный пример. https://www.drive2.ru/l/3799594/

Ссылка на комментарий

Самый колхозный, дешёвый, простейший, эффективный, но наименее удобный разветвитель питания — напрямую стянутые болтом клеммы проводов. Вопрос эстетики оставим в стороне.

 

Минус отдельной протяжкой на таких мощностях не нужен.

 

Плюс лучше сразу взять 25мм2, в цене не велика разница.

 

ПВС 2х2.5 за 25р за метр — идеальный акустический кабель, Канарку лучше на межблок оставьте.

 

Тюльпаны вообще пофиг какие, главное провод хороший.

Ссылка на комментарий
по поводу дистрибьюторов, можешь даже без медной шины сделать. берешь фанерку или иной материал который не проводит ток. сверлишь отверстия, например 2(если пред 1), на расстоянии друг от друга по размерам предохранителя. в эти отверстия вставляешь болт и прижимаешь пред к наконечнику гайкой. все готово.

вот тут отличный пример. https://www.drive2.ru/l/3799594/

 

Фанерка то давно у нас не проводит ток?)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

fen0men_77rus, как появилось дерево и электричество с тех пор то и не проводит.

КЗАТЭ140А+Тюмень64+КГ25+СТ Sounds1400+2хMagnum MBW12-22DC

Ссылка на комментарий

При намокании и разбухании оного может и проведет какое-то количество тока, в целом кто какой материал использует диэлектрический для площадки под преды?

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

vamp1re,Maddokz,denver054,Спасибо очень дельные и понятные примеры :)

Провода заказал,вначале эксперимент будет проводиться на машине друга,тоже К-1 Хетч а потом уже себе)))

Ссылка на комментарий

Ребят ,вы о чем:biggrin:? Какие 50 квадратов,какие медные щины :biggrin:Этим 2 усилам обоим 4 Ga-25 квадратов меди за глаза,а если конкретно отдельно тянуть на этот блау ,что на саб то 8 Ga будет достаточно .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...