goodfox Опубликовано 3 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 ок!тогда ход конем))оптимы между собой шинами в шинах по центру засверливаемся подпитываем туда одисей и от этого же места раскидываем на уси?получаем наименьшую потерб на оптимах? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
goodfox Опубликовано 3 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Мною Была замечена такая вещь , что левая сторона ниши в летнее время нагревается довольнотаки прилично от глушака до 50*С а может и выше , иногда даже был запах жаренной резины от запаски. Может все это индивидуально , и проявляеься не увсех но такая высокая температура точно отрицательно скажится на акумах. ambal82 из тюмени у них там даже летом холодно:sarcastic: все эти ньюансы связаны со спецификой авто) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 3 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 оптимам хоть раком...хоть боком...хоть сзади... Главное не клемами вниз.... А воопще м.у аккумами добавь еще кг;) оптиму можно и клеммами вниз! он полностью герметичен! банки заварены ! :hi: Ссылка на комментарий
goodfox Опубликовано 3 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 походу в этом году с севера к нам машинки по полной приедут заряженые:bye2: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 3 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 при таком потребителе думаю для перемычек пара кг50 на + и - лишней не будут! :hi: Ссылка на комментарий
ambal82 Опубликовано 4 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Мною Была замечена такая вещь , что левая сторона ниши в летнее время нагревается довольнотаки прилично от глушака до 50*С а может и выше , иногда даже был запах жаренной резины от запаски. Может все это индивидуально , и проявляеься не увсех но такая высокая температура точно отрицательно скажится на акумах. это на какой машине? сам постоянно лазил летом не было такого замечено Digital Designs Russian Competition Team AQ20+2*DD9512 Ссылка на комментарий
ambal82 Опубликовано 4 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 оптиму можно и клеммами вниз! он полностью герметичен! банки заварены ! :hi: Паша ты уверен что ни че не вытикет ибо мне надо столько опять разобрать чтоб перевернуть одну оптиму:sorry: щас лучше через пару часов на завод позваню и узнаю точна Digital Designs Russian Competition Team AQ20+2*DD9512 Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 4 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 а у меня вот так было!!! Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
ambal82 Опубликовано 4 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 а у меня вот так было!!! ну это хорошо,но суть вопроса заключаеться всетаки как че,может через этот клапан че вытичет??? Digital Designs Russian Competition Team AQ20+2*DD9512 Ссылка на комментарий
goodfox Опубликовано 4 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 а у меня вот так было!!! а я бы так не делал:hi: пустил бы цельный провод , у клеммы бы только оголил и прижал бы болтами его!получилось бы меньше всяких соединений , ну и потерь я думаю тоже меньше [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 4 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 а у меня вот так было!!!на повседнев пойдет, на замер нет Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 4 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 а я бы так не делал:hi: пустил бы цельный провод , у клеммы бы только оголил и прижал бы болтами его!получилось бы меньше всяких соединений , ну и потерь я думаю тоже меньше я бы и так неделал Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 4 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Паша ты уверен что ни че не вытикет ибо мне надо столько опять разобрать чтоб перевернуть одну оптиму:sorry: щас лучше через пару часов на завод позваню и узнаю точна кому как повезёт , это клапан вобщето для отвода лишних газов, но иногда может потечь, у меня они вертикально были поэтому утверждать немогу, здесь у когото протёк Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 4 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 А Постоянное напряжение / Постоянный ток заряда (Алгоритм IUIa) Заряд с ограничением напряжения на уровне 14,7В. После заряда ток снижается до 1А, обеспечивая завершающий (выравнивающий) заряд для батареи 3А за 1 час, м максимальным напряжением 15,6В и температурой меньше чем 51,7°С. Первоначальный ток не ограничивается пока предельные значения напряжения и температуры не установятся. Если батарея OPTIMA Deep Cycle используется в группе с несколькими батареями, могут возникнуть проблемы перезаряда отдельных батарей если состояние одной из батарей в группе существенно отличается от остальных. Рекомендуется чтобы для заряда OPTIMA Deep Cycle было обеспечено 5 ступеней автоматического зарядного устройства с сокращением тока заряда в течение выравнивающей стадии, если такая батарея эксплуатируется в условиях глубокого циклирования или в составе системы батарей. В группах, состоящих из большого количества батарей, эффективность управления процессом заряда необходима. Ссылка на комментарий
goodfox Опубликовано 4 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 я бы и так неделал я имел в виду если взять данное подключение и получить кпд по больше) а так то не зря дистребьютор придумали))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти