Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

2*optima 75 в нишу багажника


Рекомендуемые сообщения

ок!тогда ход конем))оптимы между собой шинами в шинах по центру засверливаемся подпитываем туда одисей и от этого же места раскидываем на уси?получаем наименьшую потерб на оптимах?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мною Была замечена такая вещь , что левая сторона ниши в летнее время нагревается довольнотаки прилично от глушака до 50*С а может и выше , иногда даже был запах :biggrin:жаренной:biggrin: резины от запаски.

Может все это индивидуально , и проявляеься не увсех но такая высокая температура точно отрицательно скажится на акумах.

 

ambal82 из тюмени у них там даже летом холодно:sarcastic:

 

все эти ньюансы связаны со спецификой авто)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
оптимам хоть раком...хоть боком...хоть сзади...

Главное не клемами вниз....

А воопще м.у аккумами добавь еще кг;)

 

:wink: оптиму можно и клеммами вниз! он полностью герметичен! банки заварены ! :hi:

Ссылка на комментарий

походу в этом году с севера к нам машинки по полной приедут заряженые:bye2:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

при таком потребителе думаю для перемычек пара кг50 на + и - лишней не будут! :hi:

Ссылка на комментарий
Мною Была замечена такая вещь , что левая сторона ниши в летнее время нагревается довольнотаки прилично от глушака до 50*С а может и выше , иногда даже был запах :biggrin:жаренной:biggrin: резины от запаски.

Может все это индивидуально , и проявляеься не увсех но такая высокая температура точно отрицательно скажится на акумах.

 

это на какой машине?

сам постоянно лазил летом не было такого замечено:biggrin:

Digital Designs Russian Competition Team

AQ20+2*DD9512

Ссылка на комментарий
:wink: оптиму можно и клеммами вниз! он полностью герметичен! банки заварены ! :hi:

 

Паша ты уверен что ни че не вытикет ибо мне надо столько опять разобрать чтоб перевернуть одну оптиму:sorry:

щас лучше через пару часов на завод позваню и узнаю точна:biggrin:

Digital Designs Russian Competition Team

AQ20+2*DD9512

Ссылка на комментарий
а у меня вот так было!!!

 

ну это хорошо,но суть вопроса заключаеться всетаки как че,может через этот клапан че вытичет???

Digital Designs Russian Competition Team

AQ20+2*DD9512

Ссылка на комментарий
а у меня вот так было!!!

 

а я бы так не делал:hi:

 

пустил бы цельный провод , у клеммы бы только оголил и прижал бы болтами его!получилось бы меньше всяких соединений , ну и потерь я думаю тоже меньше:wink:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
а я бы так не делал:hi:

 

пустил бы цельный провод , у клеммы бы только оголил и прижал бы болтами его!получилось бы меньше всяких соединений , ну и потерь я думаю тоже меньше:wink:

 

я бы и так неделал :biggrin:

Ссылка на комментарий
Паша ты уверен что ни че не вытикет ибо мне надо столько опять разобрать чтоб перевернуть одну оптиму:sorry:

щас лучше через пару часов на завод позваню и узнаю точна:biggrin:

кому как повезёт :wink:, это клапан вобщето для отвода лишних газов, но иногда может потечь, у меня они вертикально были поэтому утверждать немогу, здесь у когото протёк
Ссылка на комментарий

А Постоянное напряжение / Постоянный ток заряда (Алгоритм IUIa) Заряд с ограничением напряжения на уровне 14,7В. После заряда ток снижается до 1А, обеспечивая завершающий (выравнивающий) заряд для батареи 3А за 1 час, м максимальным напряжением 15,6В и температурой меньше чем 51,7°С. Первоначальный ток не ограничивается пока предельные значения напряжения и температуры не установятся. Если батарея OPTIMA Deep Cycle используется в группе с несколькими батареями, могут возникнуть проблемы перезаряда отдельных батарей если состояние одной из батарей в группе существенно отличается от остальных. Рекомендуется чтобы для заряда OPTIMA Deep Cycle было обеспечено 5 ступеней автоматического зарядного устройства с сокращением тока заряда в течение выравнивающей стадии, если такая батарея эксплуатируется в условиях глубокого циклирования или в составе системы батарей. В группах, состоящих из большого количества батарей, эффективность управления процессом заряда необходима.

Ссылка на комментарий
я бы и так неделал :biggrin:

 

я имел в виду если взять данное подключение и получить кпд по больше)

 

 

а так то не зря дистребьютор придумали))):wink:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...