Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ГИБДД - что, откат к старому?


ANJEI 13

Рекомендуемые сообщения

@Nastradamus, ,Да вообще идиотизм. Я давно эту тему никак понять не мог, зачем эта наклейка. Но потом как то это все притихло, а теперь вот опять. Вообще логики никакой не понимаю, вот реально, есть хоть один человек который обратит внимание на этот знак?

А если и обратит, то что это даст?

Есть ли хоть один такой, которому нужно знать ошипован впереди идущий авто, или нет? Отзовитесь:biggrin:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообще логики никакой не понимаю' date=' вот реально, есть хоть один человек который обратит внимание на этот знак?[/quote']

Дело в подходе, это правило было так давно, когда шипы были в диковинку, все продвинутые двигались на всесезонке, а сейчас это пополнение бюджета и поднятие производителей наклеек, в общем ПизнеЗ.

Ссылка на комментарий
Дело в подходе, это правило было так давно, когда шипы были в диковинку, все продвинутые двигались на всесезонке, а сейчас это пополнение бюджета и поднятие производителей наклеек, в общем ПизнеЗ.

 

Именно, это было бы актуально в аля 80-90. Щас это просто нахрен не нужно абсолютно

Не, ну если конечно еще введут то, что надо указать марку резины, то я не удивлюсь уже:biggrin:

 

Мол едешь, смотришь, ага, тип на нокии едет, а тот на гиславеде, значит надо дистанцию больше держать. Ведь у меня амтел:sarcastic:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

вот вроде стоит наклейка 30-50р, но

в России более 40млн легковых авто.

ну пусть хоть четверть из всех на шипах. тут даже с копеечных наклеек суммы восьмизначные.

а со штрафов и того больше

Ссылка на комментарий

Медведев внёс существенные изменения в правила проезда при круговом движении

 

Председатель российского правительства Дмитрий Медведев подписал два постановления, согласно которым в правила дорожного движения в России будут внесены «значительные» изменения. Об этом премьер-министр заявил на совещании с вице-премьерами в Горках, пишет РБК.

 

«Я подписал два постановления, которые вносят существенные изменения в правила дорожного движения», — сказал Медведев. Одна из одобренных главой кабмина инициатив изменяет приоритет при проезде автомобилями участков с круговым движением. Теперь его, как уточняется в сообщении на сайте правительства, получит тот, «кто движется по самому кругу». «А въезжающим придется уступать дорогу. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность», — добавил премьер.

 

Второе подписанное главой правительства постановление касается новой диагональной разметки «вафельница» на перекрестках. «Сейчас схемы очень разные, они разные просто в самых разных регионах», — отметил Медведев, добавив, что «в одном городе даже могут быть разные схемы в зависимости от того, что это за перекресток». «Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которые можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными», — заметил он.

 

Согласно этому документу в ПДД была «установлена специальная дорожная разметка «зона перекрестка» в виде перекрестия желтых диагональных линий в квадрате, обозначающего границы перекрестка». Правило о новой разметке, по мнению председателя российского правительства, «призвано навести порядок» на перекрестках с пересекающимися транспортными потоками, на которых часто образуются заторы, «возникающие далеко не всегда из-за сложного трафика, а просто из-за проблем, связанных с недостаточной культурой вождения».

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
при проезде автомобилями участков с круговым движением.

Если взять правила до 90-х годов, то там так и было, и ничего нового в этом нет.

Ссылка на комментарий
Если взять правила до 90-х годов, то там так и было, и ничего нового в этом нет.

 

Никто и не говорит что это новшество, это изменения в ПДД на данный момент времени

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Никто и не говорит что это новшество, это изменения в ПДД на данный момент времени

 

Это скорее всего создание видимости работы.

Ссылка на комментарий
Есть ли хоть один такой' date=' которому нужно знать ошипован впереди идущий авто, или нет? Отзовитесь[/quote']

 

Мне это знать точно не нужно.

 

Знак с буквой Ш это пережиток советского режима, когда ошиповывали летнюю резину и как-то ездили.

 

В настоящее время существуют модели покрышек без шипов, которые держат машину на льду не хуже, чем шипованная версия. И чем холоднее, тем лучше держат. Шипы нужны тем, кому часто приходится ездить во время снегопада, при котором выпадает мокрый снег или снег с дождем и постоянно превальвируют околонулевые температуры воздуха.

 

В целом нет разницы, шипованная резина или нет. На своем примере скажу, были покрышки Michelin X-ice North и Nokian Hakkapeliitta 5. Первые я брал в разной кондиции: 1 колесо в состоянии нового, другое без шипов с максимальным износом. Думал куплю второе новое, но не судьба. Выяснилось, что почти лысое колесо на льду гребет не хуже нового. Второй комплект брал полностью новым. Но из-за моей привычки трогаться с пробуксовкой, в первую же зиму повылетали все шипы. Однако, я не заметил худшего сцепления с дорогой на гололеде. Машина было переднеприводная.

 

Так что на хорошей резине нет разницы, есть шипы или нет.

 

И знак не панацея.

 

Я бы обязывал наклейку клеить, что за резя установлена, чтобы видно было, сможет ли впереди идущий резко тормознуть на льду или нет.

Ссылка на комментарий
Так что на хорошей резине нет разницы' date=' есть шипы или нет.[/quote']

 

Ну как сказать. Раньше ездил на липучке Бриджтоун, сейчас на шипах Хака. Мой скоростной режим явно увеличился, да и уверенности с шипами на льду значительно прибавилось. При смене авто и покупке новой резины, однозначно буду смотреть в сторону шипов.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Ну как сказать. Раньше ездил на липучке Бриджтоун, сейчас на шипах Хака. Мой скоростной режим явно увеличился, да и уверенности с шипами на льду значительно прибавилось. При смене авто и покупке новой резины, однозначно буду смотреть в сторону шипов.

на рабочей 14ке липучка, а на своей шипы хака7, машины одинаковые и на шипах однозначно увереннее ехать.

Ссылка на комментарий
Ну как сказать. Раньше ездил на липучке Бриджтоун, сейчас на шипах Хака. Мой скоростной режим явно увеличился, да и уверенности с шипами на льду значительно прибавилось. При смене авто и покупке новой резины, однозначно буду смотреть в сторону шипов.

 

Даже с нашей погодой отдаю предпочтения липучка+шипы от йокогама ,шипы там плавающие так что потеря даже по асфальту минимальна за 2 сезона .Зато уверенности прибавляет на порядок

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
липучка+шипы

 

это что за инновация ? такие вещи по определению не скрещиваются.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
это что за инновация ? такие вещи по определению не скрещиваются.

 

он наверное имеет в виду мелки ламели на шипованной резине

Ссылка на комментарий
Раньше ездил на липучке Бриджтоун' date=' сейчас на шипах Хака.[/quote']

Это несравнимые вещи. У меня тоже хакка, но 8-я. Она даже с 5-й хакой в сравнение не идет ни по шуму, ни по сцеплению с дорогой.

 

Еще бывает Амтел, бывает Кама Евро.. Эти даже на сухом асфальте не держат. Для меня по крайней мере.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...