Руслан Опубликовано 21 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Чуствую ты уже начнешь скоро... у меня к тебе задание есть, с чего больще снимешь? С одного дина в 0.5? или с двух в 1ом? ну канешна же на 0.5 ом с одним дином будет круче, ибо за счет второго дина прибавка всево лишь 2-3 дб жду када чуток морозы спадут чтоб завести вторую машинку, замерзла на улице безнадежно. и тада можно марка будет делать Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 21 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 к тому же нашел супер вариант с напряжением тыла 14.4 и 18 вольт под капотом дополнительная обмотка для гены повышенным напряжением и тумблер переключения режимов. родная обмотка будет переключаться на внешнюю. на повседневе 14.4 и на замере 18 с доп банкой на 0.5 ом и 18 вольтах еще круче децибелы будут Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 21 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ну канешна же на 0.5 ом с одним дином будет круче, ибо за счет второго дина прибавка всево лишь 2-3 дб жду када чуток морозы спадут чтоб завести вторую машинку, замерзла на улице безнадежно. и тада можно марка будет делать а вот ты не гадай, когда будешь собирать попробуй! сделай между динами перегородку так еще лучше будет! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 21 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 окей а дины всяко в отдельных объемах будут, Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 21 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 дак я же не смогу один дин на 0.5 подключить они же 2-х омные, сотвесно два в один ом тож не вариант, тока если по одной катушке зацепить, но новые дины на макс гейне и на одну катушку будет не совсем полезно им так что теста не получица Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 23 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 http://www.mirradio.info/2008/04/28/volnovody.html вот интересная статья. По сути то же самое описывается, что и при установке саба в авто. ВАжно правильно располагать саб в в салоне, чтобы возбудить в нем звуковую волну, при этом получить максимальный КПД. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 23 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 сложная статья для понимания человеком никогда раннее с этим не связывавшимся но начальные азы по волноводам наверно получил :hi: обшиву крыши перетяну винилом штоб меньше потерь было . даже еслиб мог точно высчитать стояк, все равно приблизить или удалить сабы без вариантов, седан накладывает ограничения. а вот с направлением можно поиграться Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 23 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 сложная статья для понимания человеком никогда раннее с этим не связывавшимся но начальные азы по волноводам наверно получил :hi: обшиву крыши перетяну винилом штоб меньше потерь было . даже еслиб мог точно высчитать стояк, все равно приблизить или удалить сабы без вариантов, седан накладывает ограничения. а вот с направлением можно поиграться Думаю... Как то надо порт и дин нагрузить на кузов авто, чтоб оно конкретно вошло в резонанс... А это правильное направление и расстояния от некой детали кузова авто (по аналогии с ЭМВ в волноводе)...:scratch_one-s_head: Я эти азы, но несколько углубленно, получал считай в 2002 году Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 23 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Слежу за темой. Интересно :pop: Думаю... Как то надо порт и дин нагрузить на кузов авто, чтоб оно конкретно вошло в резонанс... А это правильное направление и расстояния от некой детали кузова авто (по аналогии с ЭМВ в волноводе)...:scratch_one-s_head: Я эти азы, но несколько углубленно, получал считай в 2002 году Позволь поинтересоваться, какие есть способы нагрузить динамик, подробнее если можно. YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 23 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 если пральна понимаю то по аналогии с мячиком надо направить так чтоб волна отражаясь от поверхности уперлась в тупик где датчик ставица, максимально сглаживая по пути стенки (крышу) авто Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 23 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Слежу за темой. Интересно :pop: Позволь поинтересоваться, какие есть способы нагрузить динамик, подробнее если можно. Под "нагрузить" я понимаю следующее. Установить расстояние между сабом и некой деталью кузова, которая по моему разумению должна иметь максимальную жесткость, так, чтобы как можно скорее получить максимальное преобразование перемещения воздуха в механические колебания кузова Ну грубо говоря расстоянием от саба до, например заднего крыла стенки багажника, на которой номер прикручен. Потолок например или крышка багажника.... Тут надо опытничать.... ИМХО. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 23 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 в моем случае багажник остается не у дел, там будет вся акб-шная часть и моник, ну а в салоне канешна же поэсперементирую. тока чуток мороз спадет перенесу временный свой старенький сабег рокфорд в салон на место будущих восемнах и начну эксперименты с направлением дина, поиском стояка. как определить поймал или нет стоячую волну? в смысле на сколько дб поднимется рез если образуется стояк в области датчика? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти