Серёга Пан Опубликовано 15 января, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Доброго времени суток! Разъясните пжл почему так...???:unknown: Как правило, мощность сабвуферов в одном модельном ряду растет согласно увеличению типоразмера дина. Пример: 10" - 250вт, 12" - 400вт, 15" - 600вт, 18" - 700. Вроде все логично... даже если, например, в одном модельном ряду динов пишут: 10" 12" - 400Вт, 15" 18" 800 и т.д. Но как понять такое: 10" - 2000Вт, 12" - 2000Вт, 15" - 2000Вт, 18" - 2000Вт! Это сабы в одном модельном ряду! Понимаю, мощный движок, прочный диф, но все равно сравнивать 10" и 18" как хер с пальцем... Ладно еще на замере... Но так и RMS то онинаковые)) Это значит при правильном ящиге что 10" что 18" будут практически одинаково громко на повседневе:unknown:, только 18" ниже и медленнее?? Хня какая-то...:unknown:::an:::cray: Ссылка на комментарий
-=GD=- Опубликовано 15 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 причём тут размер дифа и мощность? Сравните сабы с другой их стороны... может и вопрос отподёт... Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 15 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Ты сравниваешь характеристика сандальки мне так кажется))) Так вот дело в том что 2 кило это офф RMS то бишь наминал... А вот на сколько дунут эти дины савсем другая история.... Диф большо, воздуху гоняет больше, давление растет... ::yu:: Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 15 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 номинальная мощность не главное...есть еще площадь дина,вес подвижки и т.д. и т.п. соотвественно и рез будет отличатся большинство таких сабов имеют спл-направленность (кто то давит в сток-1 а кто то в адвансед-нв) да я думаю тут еще роль играет ценообразование в модельном ряду Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 15 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 причём тут размер дифа и мощность? Сравните сабы с другой их стороны... может и вопрос отподёт... Как при чем мощность??)) Чем больше саб тем он мощнее, при условии качественной и продуманной конструкции! Нельзя же у 10" сделать ход 12см в одну сторону, чтобы поднять мощност... Тем самым нужно увеличить S дифа. Когда катуха и магнитная система доведены практически до совершенства, как поднять мощу, если не увеличить площадь?? Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 15 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Самое интересное что цена у сандалей межу 12 топ и 18 топ 3-5 рублей. На фоне стоймости в 32 рубля за 12" и 37 за 18" ::yu:: Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 15 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Ты сравниваешь характеристика сандальки мне так кажется))) Так вот дело в том что 2 кило это офф RMS то бишь наминал... А вот на сколько дунут эти дины савсем другая история.... Диф большо, воздуху гоняет больше, давление растет... DC Audio 5лвл Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 15 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 А как на повседневе будет разница 10" 1000/2000 и 18 1000/2000 Оба дина способны в правильных ящиках переваривать одинаковую мощу! Будут подключены к усилку с честным 1500вт на повседнев... И Что получится? 10" мега громко, быстро. 18" мега низко, медленно?? Где логика??)) :unknown: Ссылка на комментарий
-=GD=- Опубликовано 15 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Как при чем мощность??)) Чем больше саб тем он мощнее, при условии качественной и продуманной конструкции! Нельзя же у 10" сделать ход 12см в одну сторону, чтобы поднять мощност... Тем самым нужно увеличить S дифа. Когда катуха и магнитная система доведены практически до совершенства, как поднять мощу, если не увеличить площадь?? Для меня как то важнее параметры... чем мощность... я чё то не смотрю чё там про ватты пишуть... Если мотор одинаков, то хоть какую тарелку к нему прикрепи - терпимее он к нагреву не станет... Ссылка на комментарий
Sonic Опубликовано 15 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Доброго времени суток! Разъясните пжл почему так...???:unknown: Как правило, мощность сабвуферов в одном модельном ряду растет согласно увеличению типоразмера дина. Пример: 10" - 250вт, 12" - 400вт, 15" - 600вт, 18" - 700. Вроде все логично... даже если, например, в одном модельном ряду динов пишут: 10" 12" - 400Вт, 15" 18" 800 и т.д. Но как понять такое: 10" - 2000Вт, 12" - 2000Вт, 15" - 2000Вт, 18" - 2000Вт! Это сабы в одном модельном ряду! Понимаю, мощный движок, прочный диф, но все равно сравнивать 10" и 18" как хер с пальцем... Ладно еще на замере... Но так и RMS то онинаковые)) Это значит при правильном ящиге что 10" что 18" будут практически одинаково громко на повседневе:unknown:, только 18" ниже и медленнее?? Хня какая-то...:unknown:::an:::cray: помоему ты путаешь давление которое может создать саб и мощу которую он может выдержать... Rockford Fosgate:diablo: Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 15 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 интересно причем тут размер если используеться ОДИН И ТОТ ЖЕ МОТОР И КАТУШКА?? обьясните дураку!может и поэтому одинаковыйй рмс? все честно,а остальное-уловки производителей и проавцов Диванный теоретик Ссылка на комментарий
-=GD=- Опубликовано 15 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 А как на повседневе будет разница 10" 1000/2000 и 18 1000/2000 Оба дина способны в правильных ящиках переваривать одинаковую мощу! Будут подключены к усилку с честным 1500вт на повседнев... И Что получится? 10" мега громко, быстро. 18" мега низко, медленно?? Где логика??)) :unknown: с чего это 10" - "мега громко"? чем больше площадь - тем громче... тем тяжелее... тем ниже и медленнее.... при прочих равных.... Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 15 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 помоему ты путаешь давление которое может создать саб и мощу которую он может выдержать... Неисключено)) Тоесть при однинаковой моще, из двух сабов 10" и 18" Восемнаха будет гораздо громче в повседневе из-за S. А разве не тем выше давление чем выше моща на него подаваемая? Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 15 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Неисключено)) Тоесть при однинаковой моще, из двух сабов 10" и 18" Восемнаха будет гораздо громче в повседневе из-за S. А разве не тем выше давление чем выше моща на него подаваемая? давление зависит от кпд системы при одинаковой настройке. например если чем лучше оформление тем выше кпд системы. при прочих равных 12-ка может громче играть чем 18-ха, сатанчик тому док-во. но 18-хе это зделать проще изза большей площади давление-заведома чуйка выше чем у 12-ки например, Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 15 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Ой как часто мне приходится объяснять это людям. Кто бы знал. Хоть напиши статью и вози с собой. И то ведь читать не будут. Им проще меня спросить. ))) В двух словах. У каждого производителя своя хитрая логика присвоения рмс мощи. Которую нам смертным понять не дано в большинстве случаев. Яркий пример тому фирма проложи. Казалось бы. Чем дороже саб у фирмы тем он мощнее. Однако фирма проложи считает наоборот. Достаточно зайти на текхом или магнитолу. Выбрать проложи например 12' и мы увидим что самый 'мощный' у них ВОВ, который как все знают и самый дешевый. Тут хитрый маркетинг чистой воды. Взять именитые фирмы. Они в основном выбирают заявку в соответствии с диаметром катушки. И сечением провода. И тут обычно в рамках одной серии используется один мотор. Отсюда и одинаковая мощь. Площадь динамика и рмс мощность никак не связанны напрямую. И уж тем более заявленая мощность и давление от динамика. Давление зависит от очень многих факторов. Это чувствительность(которая в свою очередь зависит от веса подвижки), это эффективность ящика, объем салона авто (в маленьких машинах как правило проще раскачать не большой динамик) и частота резонанса(как салона так собственно динамика: если нужно давить на высокой частоте, то у меньшего калибра как правило Фс выше) Хватит уже думать что если вы купите для своего какого нибудь кикса 1.900 двух киловатный ДС, то он будет капец какой громкий. Скорее всего 500вт динамик той же фирмы на музыке будет лучше. Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти