Вася Воронкин Опубликовано 17 декабря, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) Всем привет! Строим проект 2018 совместно с X-Drive88 на компонентах Ural Sound Авто - Lada 2112 Купе. Состав системы ГУ: -Pioneer DEH-X580BT Сабовое звено: -Сабвуферы - 8 шт. Ural Ultimatum 12" -Усилители - 8 шт. Ural Decibel 1.3500 Фронт: -8 пар Ural Decibel AS-DB200B -8 пар Ural Patriot AS-PT60 Neo -Усилители 2 шт. Ural Patriot 2.1200 -Усилитель на ВЧ Ural Decibel 4.150 Питание: Генераторы - 2 шт. WPS253A АКБ - Литий 700 А/ч Проводка - Ural Sound Виброизоляция: ComfortMat Dark Extreme ComfortMat Dark Extreme Pro Изменено 11 марта, 2018 пользователем Вася Воронкин Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 18 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Обдираем старую "вибру" - если ее можно так назвать. Какое-то подобие жвачки с фольгой Чисто Далее антикоррозийная обработка Вибра на проект: ComfortMat Dark Extreme ComfortMat Dark Extreme Pro Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 18 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Закупили профиль 40*20 120 метров должно хватить ))) Закатали пол виброй и начали варить каркас Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 25 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Сварочные работы продолжаются Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 1 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) Сварочные работы закончены. Ушло 80 метров профиля. Каркас полностью сварен, швы зачищены. Покрашен разно краской с баллончика (Arton), которая осталась с покраски труб и коробов В задней части каркаса сделана ступенька, чтобы влезли 8 усей Ural Decibel 1.3500 Изменено 1 января, 2018 пользователем X-Drive88 Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 2 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Чем дальше в лес тем размер ячейки в каркасах становится все меньше и меньше )) Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
TwinTrend Опубликовано 2 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Чем дальше в лес тем размер ячейки в каркасах становится все меньше и меньше )) Скоро размеры ячеек будут все меньше и меньше, а рез будет рости и рости. Эволюция автозвука Это не смешно, это жизнь Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 3 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Скоро размеры ячеек будут все меньше и меньше, а рез будет рости и рости. Эволюция автозвука Если бы рез рос и рос только от жёсткости каркаса... Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 11 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 После небольшого перерыва на праздники и клиентские авто продолжаем работать с Двенашкой. Начали обшивать клетку 21 мм фанерой. Между фанерой и профилем промазываем стекольным герметиком. К профилю прикручиваем на усиленные саморезы 6*40 и 6*50. Для обслуживания бензонасоса сделали люк Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 11 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Полностью клетку зашить пока не можем. Боковые плоскости нельзя зашивать, пока не протянем всю проводку до багажника. Чтобы не стоять на месте - начали катать пол виброй ComfortMat Dark Extreme Pro. В передней части авто (перед стойкой B) для усиления кузова авто будет использоваться только виброизоляция, чтобы не переходить в класс Extreme. Толщина вибры - 6.4 мм. Первый слой битумный, второй мастичный. Между слоями дополнительный слой фольги. 1 слой - сполшной 2 слой - плетенка (полоски шириной 5 см) 3 слой - сплошной 4 слой - плетенка (полоски шириной 5 см) 5 слой - сплошной Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
MaxRaven Опубликовано 14 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Удачи ребята! :peel3: Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 15 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Удачи ребята! Спасибо! А мы продолжаем зашивать каркас. Боковушки пока зашивать нельзя, сначала нужно протянуть всю проводку. Потолок: На фото один тюбик стекольного герметика: Скоро едем за железом. Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 17 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Сегодня забрали почти все железо на проект. Подробный отчет позже, а пока вот это фото: Слева Урал Ультиматум 12" Справа Урал Патриот 12" Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
Димарик_140 Опубликовано 18 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 должно получиться не дурно. удачи, парни:good: team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 Ссылка на комментарий
X-Drive88 Опубликовано 2 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Один из самых муторных этапов - виброизоляция. Пол закатан в 7 слоев Dark Extreme Pro Потолок в процессе, но почти закончен. Там чередуется Dark Extreme и Dark Extreme Pro/ На фото пятый слой, осталось еще два. Самое сложное и неудобное - моторный щит. Пока там один слой Dark Extreme Pro. В выходные будут завершены работы по виброизоляции. Далее немного разберемся со штатной проводкой, снимем старую глючную сигналку, поставим новую, накинем переднюю панель и начнем прокладывать всю проводку. Изменено 2 февраля, 2018 пользователем X-Drive88 Мой канал на YouTube youtube.com/c/UnderGround76 подпишись! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти