ВВП Опубликовано 13 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Максим Куранов - 1 место в 3 LEVEL, 16 сентября 2017 года У нас был подобный формат в 15-16гг.. Тяжело на самом деле давить с двумя открытыми. Приеду обязательно!:hi: Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 13 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 УВАЖАЕМЫЕ СУДЬИ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТО Б КАЛЕНДАРЬ ВСЕ ЖЕ ПОМЕНЯЛСЯ, Т.К ФИНАЛ СОВПАДАЕТ С ФИНАЛОМ АМТ ЕВРАЗИЯ (((((((( ОХОТО ВЕЗДЕ УСПЕТЬ )))))))))))) Финалы не пересекаются, АМТ - 22 сентября, все нормально. Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 15 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Не совсем понял три момента: 1. Багажник сток или видимая шумка разрешена? 2. Сиденья задние можно сложить на замер? 3. Литий в багажнике разрешен или запрещен? Ссылка на комментарий
Николай Богданов Опубликовано 15 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Не совсем понял три момента: 1. Багажник сток или видимая шумка разрешена? 2. Сиденья задние можно сложить на замер? 3. Литий в багажнике разрешен или запрещен? в каком классе? Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 15 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Не совсем понял три момента: 1. Багажник сток или видимая шумка разрешена? 2. Сиденья задние можно сложить на замер? 3. Литий в багажнике разрешен или запрещен? 1. какой класс? 2. если с завода они складываются, то можно 3. какой класс? категория BASS ZONE LEVEL 1: 3 - 8" 2 - 10" 1 - 12" - питание: один надежно закрепленный автомобильный акб в штатном месте 12в (емкостью не более 110 Ач), от акб до усилителя на саб один плюс, один минус не более 0 Ga (50 кв мм) - количество усилителей: один сабовый усилитель - салон сток, багажник сток. - оборудование в багажнике ниже остекления. - замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка. LEVEL 2: 4 - 8" 3 - 10" 2 - 12" 1 - 15" - питание: два АКБ, один надежно закрепленный акб в штатном месте 12в (емкостью не более 110 Ач), второй в багажнике. - количество усилителей: без ограничений. - салон сток. - оборудование в багажнике ниже остекления. - замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка. LEVEL 3: 4 - 10" 3 - 12" 2 - 15" 1 - 18" - питание: без ограничений. - количество усилителей: без ограничений. - изменение салона до центральной стойки автомобиля. - оборудование ниже остекления. - замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка. LEVEL 4: 16 - 10" 8 - 12" 4 - 15" 2 - 18" - питание: без ограничений. - количество усилителей: без ограничений. - изменение салона до центральной стойки автомобиля. - оборудование до центральной стойки, 15см от верхней точки оборудования до потолка. - замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка. LEVEL 5: - количество сабвуферов: без ограничений. - питание: без ограничений. - количество усилителей: без ограничений. - оборудование до центральной стойки автомобиля. - замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка. Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 15 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 1. какой класс? 2. если с завода они складываются, то можно 3. какой класс? Пардон, класс забыл написать 1. Level 2 3. Level 2 Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 15 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Не совсем понял три момента: 1. Багажник сток или видимая шумка разрешена? 2. Сиденья задние можно сложить на замер? 3. Литий в багажнике разрешен или запрещен? Пардон, класс забыл написать 1. Level 2 3. Level 2 категория BASS ZONE LEVEL 2: 4 - 8" 3 - 10" 2 - 12" 1 - 15" - питание: два АКБ, один надежно закрепленный акб в штатном месте 12в (емкостью не более 110 Ач), второй в багажнике. - количество усилителей: без ограничений. - салон сток. - оборудование в багажнике ниже остекления. - замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка. 1. можно 2. если с завода они складываются, то можно 3. можно Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 15 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 предварительный календарь этапов 2018 Ссылка на комментарий
антон206 Опубликовано 25 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Календарь :good: Team Pride постарается все этапы посетить:greeting: всегда нравился этот формат, так что Данил жди:yes: PRIDE CAR AUDIO:bomb: Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 26 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 LEVEL 2: - питание: два АКБ, один надежно закрепленный акб в штатном месте 12в (емкостью не более 110 Ач), второй в багажнике. 3. можно Тогда нужно пояснение. Что брать за один аккум в багажнике? LiFe - в секции как правило 4 батареи, емкость от 100 до 700 ач, LTO - в связке 6 банок обычно, емкость от 30 до 55. Делать связку большей емкости из LTO можно, к примеру, делать? Я к чему это - литий прочно осел у автозвуковиков, категория "один аккумулятор" тут не очень хорошо подходит, особенно там, где нужна длительная отдача. Не правильнее было бы ограничить общую емкость системы? DDAudio Ссылка на комментарий
Илья Жуков Опубликовано 28 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Вопрос по Level 2. То есть 2 участника с 15 джуниором и усилком 1квт и участник, к примеру, с прайд СТ15 и усилителем 4к,8к, 10к (без разницы) будут в одном классе? Ссылка на комментарий
Илья163 Опубликовано 28 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Вопрос по Level 2. То есть 2 участника с 15 джуниором и усилком 1квт и участник, к примеру, с прайд СТ15 и усилителем 4к,8к, 10к (без разницы) будут в одном классе? Да! Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 30 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Тогда нужно пояснение. Что брать за один аккум в багажнике? LiFe - в секции как правило 4 батареи, емкость от 100 до 700 ач, LTO - в связке 6 банок обычно, емкость от 30 до 55. Делать связку большей емкости из LTO можно, к примеру, делать? Я к чему это - литий прочно осел у автозвуковиков, категория "один аккумулятор" тут не очень хорошо подходит, особенно там, где нужна длительная отдача. Не правильнее было бы ограничить общую емкость системы? спасибо за хороший вопрос, на момент создания правил не то что титаната, лития в автозвуке России небыло, на тот момент второй акум в багажнике подразумевал под собой "доступный" агм и их "чемоданный" тип. А вот с появлением лития и титаната подумываем запретить использование лития и не фабричных акб с выходом менее 12в во втором левеле дабы дать дорогу новичкам и развивать автозвук. И разрешить данный вид питания с 3 левела где по питанию уже никаких ограничений нет. Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 30 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Вопрос по Level 2. То есть 2 участника с 15 джуниором и усилком 1квт и участник, к примеру, с прайд СТ15 и усилителем 4к,8к, 10к (без разницы) будут в одном классе? Да. Как я писал ранее преимущество в мощи и сабах не дает 100% на победу, точный старт и музыка без наложенного синуса - основы победы в нашем формате:winner_first: Результаты соревнований, Самара, ТК Амбар 16 сентября 2017: LEVEL 1: 1. Богданов Николай – 139,2 2. Пицаков Денис – 138,4 3. Марченко Максим – 131,4 LEVEL 2: 1. Романов Илья – 143,0 2. Дашков Дмитрий – 141,9 3. Гизеев Марсель – 141,2 LEVEL 3: 1. Куранов Максим – 146,7 2. Колединов Вячеслав – 146,5 3. Голденко Алексей – 144,7 LEVEL 4: 1. Крицин Арсений – 147,5 2. Шестера Михаил – 141,2 3. Фуфыгин Руслан – 140,8 LEVEL 5: 1. Ремизов Сергей – 156,0 2. Челушкин Данил – 147,6 3. Разумов Александр – 146,1 Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 30 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) А вот с появлением лития и титаната подумываем запретить использование лития и не фабричных акб с выходом менее 12в во втором левеле дабы дать дорогу новичкам и развивать автозвук. И разрешить данный вид питания с 3 левела где по питанию уже никаких ограничений нет. ждем окончательный вариант! Судя по нашим местным колхозам маловероятно отпугивание новичков этим... Большинство людей, кто спортом мало-мальски занимается, на литии сидит. Дело хозяйское, но на длительное валево (а 30 сек это уже не просто замер на пике все же) емкость имеет большое значение, ее бы и ограничить. Изменено 30 марта, 2018 пользователем DDMoscow DDAudio Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти