Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

2 "плюса" и 1 "минус". Имеет место быть?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня:hi:

Сразу к делу! Собирается система на УРАЛе.

Фронт: DB44, DB165S, DB200B всё по 2 пары! уси 6.180 и 4.70.

Сабовое звено(в планах): Patriot15 + 1.3500.

Питание: гена 250А, кислота под капотом(в планах замена на Дельта55), Фиамм160 в багажнике. возможно добавим ещё плиту.

Посоветовали следующее по проводам: 0Ga два + и один - от капота в багажник, продублировать массу под капотом и в багажнике КГ50. Ну естественно дубляж с гены...

Вопрос к вам, как к более опытным автозвукерам! Имеет ли место быть такая схема(а именно два + и один -, и дубляж массы на кузов)? Или же всё таки два + и два - И БЕЗ ВАРИАНТОВ?:bolt::amper::scratch_one-s_head:

Очень интересует ваше мнение, дабы не переделывать всё по 20 раз)

Ссылка на комментарий

Плюс и минус должен быть одинакового сечения. Ты можешь взять два плюса 50 кв и один минус 100 кв.

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
Плюс и минус должен быть одинакового сечения. Ты можешь взять два плюса 50 кв и один минус 100 кв.

То есть в принципе главное чтоб площади были равны?

А чем грозит различие площадей? Условно 2+ 0Ga и 2- КГ50... Всё равно сечение отличается на 3-6мм2... Сильно критично будет?

Просто уже куплена бухта 0Ga брендового и КГ50...

Ссылка на комментарий
То есть в принципе главное чтоб площади были равны?

А чем грозит различие площадей? Условно 2+ 0Ga и 2- КГ50... Всё равно сечение отличается на 3-6мм2... Сильно критично будет?

Просто уже куплена бухта 0Ga брендового и КГ50...

А что мешает положить один + 0Ga и один + КГ и также поступить с минусами? И никаких проблем не будет.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
А что мешает положить один + 0Ga и один + КГ и также поступить с минусами? И никаких проблем не будет.

ЁПРСТ! даже мысли такой не было:facepalm:Спасибо:biggrin:

А вообще чем грозит разница в сечении между + и -?

Ссылка на комментарий
А вообще чем грозит разница в сечении между + и -?

Грубо говоря, плюс, больше сечения минуса не пропустит через себя.

Ссылка на комментарий
Грубо говоря, плюс, больше сечения минуса не пропустит через себя.

То есть при минусе в 70мм2, теряется весь смысл плюса в 100мм2? Так как через 100мм2 плюса, грубо говоря, тока пройдет столько же, сколько через 70мм2 минуса и не больше...

Я понял, спаисбо:wink:

Ссылка на комментарий

КГ существенно отличается своими характеристиками.

В нашем случае в кг больше потерь скорости,скажем так,колличество волосков,плюс сплав меди у бренда расчитан на 12в.

Сечения равнозначные нужны иначе нет смысла и в двух плюсах.

Ссылка на комментарий
плюс сплав меди у бренда расчитан на 12в.

что-то новое) Это как так? Молитвы над чаном кто-то читал?

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
КГ существенно отличается своими характеристиками.

В нашем случае в кг больше потерь скорости,скажем так,колличество волосков,плюс сплав меди у бренда расчитан на 12в.

Сечения равнозначные нужны иначе нет смысла и в двух плюсах.

Ну у КГ действительно другая, та скажем, структура жилы. Они больше сами и их меньше... Да,возможно, несколько отличается состав меди...

Но ведь прокладывают питание КГхой и ПВхой?

ПВ тоже отоичается от брендового кабеля...

Ссылка на комментарий

Даже если предположить, что в кг-50 действительно 50 квадратов (а это слишком часто не так), то в брендовом 0ga всё равно больше, ибо нулевка это 52 квадрата. Даже самые позорные бренды редко грубят с сечением нулёвок, а кг с реальным сечением ещё поискать надо. Пугв в этом плане куда лучше, да и медь там лучше.

Если кузов не гнилой, то в нём сечения овердофига, а в ВАГах с лазерной сваркой так вообще отлично.

Равность сечений плюса и минуса не важна, важно лишь что бы токовая пропускаемость во всей цепи соответствовала потребителю, и что бы главный предохранитель ставился по слабейшему участку.

Ссылка на комментарий
Даже если предположить, что в кг-50 действительно 50 квадратов (а это слишком часто не так), то в брендовом 0ga всё равно больше, ибо нулевка это 52 квадрата. Даже самые позорные бренды редко грубят с сечением нулёвок, а кг с реальным сечением ещё поискать надо. Пугв в этом плане куда лучше, да и медь там лучше.

Если кузов не гнилой, то в нём сечения овердофига, а в ВАГах с лазерной сваркой так вообще отлично.

Равность сечений плюса и минуса не важна, важно лишь что бы токовая пропускаемость во всей цепи соответствовала потребителю, и что бы главный предохранитель ставился по слабейшему участку.

Ну КГха у меня ГОСТ. так что там сечение если и не 50мм2, то 46-48мм2 там есть...

Мне изначально и предложили 2+ 0га от АКБ тянуть, а вот касаемо -: 1 0га от АКБ и масса на кузов. В багажнике, соответственно, на шину приходят 2+ и 1- с АКБ, и опять с - шины масса на кузов... То есть в целях экономии заменяем одну протяжку -, дублированием массы на кузов с шины. Меня интересует можно ли так запитать?

машина 2114 2008года... кузов немного переваривали(половина пола с водительской стороны, пороги,лонжероны,крылья)

Ссылка на комментарий

Варённой четырке я бы не доверял минус на кузов. Лучше равные протяжки и бонусом через кузов.

Ссылка на комментарий

@i.kuznecov87, для избежания сношения своего мозга в будущем в процессе поиска каких либо неисправностей (как видно, они будут) в виде просадов, отключающихся усилителей, фонов и много чего еще, лучше сразу сделать хорошую и надежную проводку - никаких минусов на кузов, хороший медный провод, желательно луженый, обжатый нормальным инструментов в кольцевые клеммы. Если в багажнике будет дополнительный аккумулятор - протяжки 50 квадратов плюса и минуса из под капота вполне хватит.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
@i.kuznecov87, для избежания сношения своего мозга в будущем в процессе поиска каких либо неисправностей (как видно, они будут) в виде просадов, отключающихся усилителей, фонов и много чего еще, лучше сразу сделать хорошую и надежную проводку - никаких минусов на кузов, хороший медный провод, желательно луженый, обжатый нормальным инструментов в кольцевые клеммы. Если в багажнике будет дополнительный аккумулятор - протяжки 50 квадратов плюса и минуса из под капота вполне хватит.

Один АГМ160 уже есть. Возможно будет второй... Кислота под капотом 100% будет заменена на АГМ(всего скорее новую Дельту55).

Думаешь хватит по одой протяжке +/- 0га? Естественно обжимать будем пресс-клещами(наверное гидравлическими) Ну и дубляж на кузов сделаем тем же 0га...

Из усей будут, повторюсь, 4.160 и 4.70 на фронт + 1.3500 на саб

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...