i.kuznecov87 Опубликовано 15 февраля, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Всем доброго дня:hi: Сразу к делу! Собирается система на УРАЛе. Фронт: DB44, DB165S, DB200B всё по 2 пары! уси 6.180 и 4.70. Сабовое звено(в планах): Patriot15 + 1.3500. Питание: гена 250А, кислота под капотом(в планах замена на Дельта55), Фиамм160 в багажнике. возможно добавим ещё плиту. Посоветовали следующее по проводам: 0Ga два + и один - от капота в багажник, продублировать массу под капотом и в багажнике КГ50. Ну естественно дубляж с гены... Вопрос к вам, как к более опытным автозвукерам! Имеет ли место быть такая схема(а именно два + и один -, и дубляж массы на кузов)? Или же всё таки два + и два - И БЕЗ ВАРИАНТОВ?:bolt::amper::scratch_one-s_head: Очень интересует ваше мнение, дабы не переделывать всё по 20 раз) Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 15 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Плюс и минус должен быть одинакового сечения. Ты можешь взять два плюса 50 кв и один минус 100 кв. Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
i.kuznecov87 Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Плюс и минус должен быть одинакового сечения. Ты можешь взять два плюса 50 кв и один минус 100 кв. То есть в принципе главное чтоб площади были равны? А чем грозит различие площадей? Условно 2+ 0Ga и 2- КГ50... Всё равно сечение отличается на 3-6мм2... Сильно критично будет? Просто уже куплена бухта 0Ga брендового и КГ50... Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 15 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 То есть в принципе главное чтоб площади были равны? А чем грозит различие площадей? Условно 2+ 0Ga и 2- КГ50... Всё равно сечение отличается на 3-6мм2... Сильно критично будет? Просто уже куплена бухта 0Ga брендового и КГ50... А что мешает положить один + 0Ga и один + КГ и также поступить с минусами? И никаких проблем не будет. ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
i.kuznecov87 Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 А что мешает положить один + 0Ga и один + КГ и также поступить с минусами? И никаких проблем не будет. ЁПРСТ! даже мысли такой не было:facepalm:Спасибо А вообще чем грозит разница в сечении между + и -? Ссылка на комментарий
Pakhomoff Опубликовано 15 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 А вообще чем грозит разница в сечении между + и -? Грубо говоря, плюс, больше сечения минуса не пропустит через себя. Ссылка на комментарий
i.kuznecov87 Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Грубо говоря, плюс, больше сечения минуса не пропустит через себя. То есть при минусе в 70мм2, теряется весь смысл плюса в 100мм2? Так как через 100мм2 плюса, грубо говоря, тока пройдет столько же, сколько через 70мм2 минуса и не больше... Я понял, спаисбо Ссылка на комментарий
Пашэн Опубликовано 15 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 КГ существенно отличается своими характеристиками. В нашем случае в кг больше потерь скорости,скажем так,колличество волосков,плюс сплав меди у бренда расчитан на 12в. Сечения равнозначные нужны иначе нет смысла и в двух плюсах. Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 15 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 плюс сплав меди у бренда расчитан на 12в. что-то новое) Это как так? Молитвы над чаном кто-то читал? DDAudio Ссылка на комментарий
i.kuznecov87 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 КГ существенно отличается своими характеристиками. В нашем случае в кг больше потерь скорости,скажем так,колличество волосков,плюс сплав меди у бренда расчитан на 12в. Сечения равнозначные нужны иначе нет смысла и в двух плюсах. Ну у КГ действительно другая, та скажем, структура жилы. Они больше сами и их меньше... Да,возможно, несколько отличается состав меди... Но ведь прокладывают питание КГхой и ПВхой? ПВ тоже отоичается от брендового кабеля... Ссылка на комментарий
Maddokz Опубликовано 16 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Даже если предположить, что в кг-50 действительно 50 квадратов (а это слишком часто не так), то в брендовом 0ga всё равно больше, ибо нулевка это 52 квадрата. Даже самые позорные бренды редко грубят с сечением нулёвок, а кг с реальным сечением ещё поискать надо. Пугв в этом плане куда лучше, да и медь там лучше. Если кузов не гнилой, то в нём сечения овердофига, а в ВАГах с лазерной сваркой так вообще отлично. Равность сечений плюса и минуса не важна, важно лишь что бы токовая пропускаемость во всей цепи соответствовала потребителю, и что бы главный предохранитель ставился по слабейшему участку. Ссылка на комментарий
i.kuznecov87 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Даже если предположить, что в кг-50 действительно 50 квадратов (а это слишком часто не так), то в брендовом 0ga всё равно больше, ибо нулевка это 52 квадрата. Даже самые позорные бренды редко грубят с сечением нулёвок, а кг с реальным сечением ещё поискать надо. Пугв в этом плане куда лучше, да и медь там лучше. Если кузов не гнилой, то в нём сечения овердофига, а в ВАГах с лазерной сваркой так вообще отлично. Равность сечений плюса и минуса не важна, важно лишь что бы токовая пропускаемость во всей цепи соответствовала потребителю, и что бы главный предохранитель ставился по слабейшему участку. Ну КГха у меня ГОСТ. так что там сечение если и не 50мм2, то 46-48мм2 там есть... Мне изначально и предложили 2+ 0га от АКБ тянуть, а вот касаемо -: 1 0га от АКБ и масса на кузов. В багажнике, соответственно, на шину приходят 2+ и 1- с АКБ, и опять с - шины масса на кузов... То есть в целях экономии заменяем одну протяжку -, дублированием массы на кузов с шины. Меня интересует можно ли так запитать? машина 2114 2008года... кузов немного переваривали(половина пола с водительской стороны, пороги,лонжероны,крылья) Ссылка на комментарий
Maddokz Опубликовано 16 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Варённой четырке я бы не доверял минус на кузов. Лучше равные протяжки и бонусом через кузов. Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 16 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 @i.kuznecov87, для избежания сношения своего мозга в будущем в процессе поиска каких либо неисправностей (как видно, они будут) в виде просадов, отключающихся усилителей, фонов и много чего еще, лучше сразу сделать хорошую и надежную проводку - никаких минусов на кузов, хороший медный провод, желательно луженый, обжатый нормальным инструментов в кольцевые клеммы. Если в багажнике будет дополнительный аккумулятор - протяжки 50 квадратов плюса и минуса из под капота вполне хватит. DDAudio Ссылка на комментарий
i.kuznecov87 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 @i.kuznecov87, для избежания сношения своего мозга в будущем в процессе поиска каких либо неисправностей (как видно, они будут) в виде просадов, отключающихся усилителей, фонов и много чего еще, лучше сразу сделать хорошую и надежную проводку - никаких минусов на кузов, хороший медный провод, желательно луженый, обжатый нормальным инструментов в кольцевые клеммы. Если в багажнике будет дополнительный аккумулятор - протяжки 50 квадратов плюса и минуса из под капота вполне хватит. Один АГМ160 уже есть. Возможно будет второй... Кислота под капотом 100% будет заменена на АГМ(всего скорее новую Дельту55). Думаешь хватит по одой протяжке +/- 0га? Естественно обжимать будем пресс-клещами(наверное гидравлическими) Ну и дубляж на кузов сделаем тем же 0га... Из усей будут, повторюсь, 4.160 и 4.70 на фронт + 1.3500 на саб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти