notfp Опубликовано 21 февраля, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Вообщем стрелял-стрелял и настрелял что лобовое пошло трещинами. Машина Nissan Tiida седан, результат чисто из багажника. Питание так себе - генератор 120А штат + 240Ач AGM (Bosch S5 AGM 60Ah + Fiamm 180Ah). Короб предельный по объему который физически можно засунуть в эту машину и то разобрав салон. Объем грязными вышел 205л внутри, минус труба литров 20 еще и минус объем занимаемый динамиком. Думаю литров 170-180 чистыми остается. Труба 250, длина около 47 см. Была 51.5см - решил поэкспериметировать. Минимальная программа виброизоляции по машине сделана. Думаю проводить еще эксперименты с трубой, результат все же не фонтан. Подключение 0.375Ом. Изменено 22 февраля, 2018 пользователем notfp Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Небольшое обновление на 39Гц. Ссылка на комментарий
Fallen_Angel Опубликовано 22 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Ход какой? И сколько на дин летит? Если хода мало то мощи добавить, но надо смотреть, что сейчас на дин летит, если уже кило 3, то думаю не стоит дальше лезть, надо объем. Скорее придется короб прямо в багажнике собирать как басс механик делал. Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 22 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 попробуй кузов подержать, я уверен, это даст многое в машине такого типа. замер на одной откытой? Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Ход какой? И сколько на дин летит? Хода до конского далеко, свинчивал дин - кольцо как новое. Мощи летело кило 2.5 в лучшем случае, на днях замерю точнее. Лобовое по периметру продувает, вообще не держится. Стучит люто. На холоде по ощущениям почему-то не так люто валит. Когда был + на улице - там насморк в машине прошибало. попробуй кузов подержать, я уверен, это даст многое в машине такого типа. замер на одной откытой? Тоже думал подержать - вот скоро человека надеюсь найду который сядет на крышу с лобовым. Результат на открытой двери. Но на штатном генераторе далеко не уехать. Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 24 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 да сделай ты минус отдельный) Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 24 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Вообщем погонял синусы сегодня для общей картины по потреблению и отдаче 145.9 30гц 12,1V 393A 147.2 33гц 12.4V 328A 147,9 35гц 12,5V 286А 148,4 37Гц 12,7V 253А 148,8 39гц 12,8V 236A 148,9 41гц 12,5V 251A 148,3 43 Гц 12,3V 311A Результат Дб, Частота, Напряжение в момент замера, потребление моноблока в момент замера. Видно что рост сопротивления на 39-40Гц максимальный, как и результат. Ссылка на комментарий
VitkaChigan Опубликовано 28 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Вообщем погонял синусы сегодня для общей картины по потреблению и отдаче 145.9 30гц 12,1V 393A 147.2 33гц 12.4V 328A 147,9 35гц 12,5V 286А 148,4 37Гц 12,7V 253А 148,8 39гц 12,8V 236A 148,9 41гц 12,5V 251A 148,3 43 Гц 12,3V 311A Результат Дб, Частота, Напряжение в момент замера, потребление моноблока в момент замера. Видно что рост сопротивления на 39-40Гц максимальный, как и результат. Куда порт? 2-160 будешь пробовать?) Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Куда порт? 2-160 будешь пробовать?) Вряд ли, все пишут что смысла нет делать меньше сечение порта, чем 250 труба с таким моноблоком и динамиком. А вот удлинить ее сантиметров на 20 хочется попробовать из интереса что будет. Порт в левое крыло. Переставлял короб в правое крыло, разницы по давлению не то что на слух, даже на датчик не было в пределах погрешности. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем notfp Ссылка на комментарий
orenspl Опубликовано 1 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Попробуй 200мм трубу или 2 160мм Team ORENSPL Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Чудеса какие-то. Сейчас длина 250ой трубы 47см. По басспорту при такой длине и моих параметрах выходит настройка около 35Гц. но по минимальному ходу диффузора настройка аж 28Гц. Ради эксперимента накинул на порт снаружи вдобавок еще 10.5см 250ой трубы. По ходу диффузора настройка стала вообще 25-26Гц. неужели надо еще трубу уменьшать чтобы получить 30Гц настройку... Будет итак уже меньше 45см. Валит конски, сегодня поймал уже третью трещину на лобовом сверху вниз. Есть виброизоляция крыши бимаст бомб премиум 1 слой, но лобовое летает так что страшно становится в салоне. Есть какие-то способы борьбы помимо вварки распорки в пол, чтобы новое лобовое не разнесло? Ссылка на комментарий
VitkaChigan Опубликовано 1 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Чудеса какие-то. Сейчас длина 250ой трубы 47см. По басспорту при такой длине и моих параметрах выходит настройка около 35Гц. но по минимальному ходу диффузора настройка аж 28Гц. Ради эксперимента накинул на порт снаружи вдобавок еще 10.5см 250ой трубы. По ходу диффузора настройка стала вообще 25-26Гц. неужели надо еще трубу уменьшать чтобы получить 30Гц настройку... Будет итак уже меньше 45см. Валит конски, сегодня поймал уже третью трещину на лобовом сверху вниз. Есть виброизоляция крыши бимаст бомб премиум 1 слой, но лобовое летает так что страшно становится в салоне. Есть какие-то способы борьбы помимо вварки распорки в пол, чтобы новое лобовое не разнесло? У самого Тиида, 2 слоя бомба держит крышу Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 У самого Тиида, 2 слоя бомба держит крышу Седан/хетч? Я задолбался в седане провал АЧХ ниже 40Гц поднимать. Пик от настройки порта всегда на 10Гц уплывал вверх. Ссылка на комментарий
VitkaChigan Опубликовано 2 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Седан/хетч? Я задолбался в седане провал АЧХ ниже 40Гц поднимать. Пик от настройки порта всегда на 10Гц уплывал вверх. Седан, авто интересный) Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) Седан, авто интересный) Вообщем допилил короб по совету Bassukhin - сделав скос со стороны порта на коробе. Вдобавок внес еще доработки - распорка по центру короба и проклейка армированным скотчем стыков. Результат очевидно вырос хоть и немного, но уже радует что не зря. Пока на холодных аккумах (-10С) на 35Гц удалось получить 149,9Дб. Еще чуть и моральная планка прошла бы. Но думаю перейти за 150 на 35 уже не составит труда. Изменено 6 марта, 2018 пользователем notfp Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти