Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

149.3 dB - Pride S v3 18"- Skar 4500 - (35 Гц)


Рекомендуемые сообщения

Вообщем стрелял-стрелял и настрелял что лобовое пошло трещинами.

Машина Nissan Tiida седан, результат чисто из багажника.

Питание так себе - генератор 120А штат + 240Ач AGM (Bosch S5 AGM 60Ah + Fiamm 180Ah). Короб предельный по объему который физически можно засунуть в эту машину и то разобрав салон. Объем грязными вышел 205л внутри, минус труба литров 20 еще и минус объем занимаемый динамиком. Думаю литров 170-180 чистыми остается. Труба 250, длина около 47 см. Была 51.5см - решил поэкспериметировать. Минимальная программа виброизоляции по машине сделана. Думаю проводить еще эксперименты с трубой, результат все же не фонтан. Подключение 0.375Ом.

ATJLRTGMOtA.jpg

479238ds-960.jpg

Изменено пользователем notfp
Ссылка на комментарий

Ход какой? И сколько на дин летит?

Если хода мало то мощи добавить, но надо смотреть, что сейчас на дин летит, если уже кило 3, то думаю не стоит дальше лезть, надо объем. Скорее придется короб прямо в багажнике собирать как басс механик делал.

Ссылка на комментарий

попробуй кузов подержать, я уверен, это даст многое в машине такого типа. замер на одной откытой?

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
Ход какой? И сколько на дин летит?

Хода до конского далеко, свинчивал дин - кольцо как новое. Мощи летело кило 2.5 в лучшем случае, на днях замерю точнее. Лобовое по периметру продувает, вообще не держится. Стучит люто. На холоде по ощущениям почему-то не так люто валит. Когда был + на улице - там насморк в машине прошибало.

попробуй кузов подержать, я уверен, это даст многое в машине такого типа. замер на одной откытой?

Тоже думал подержать - вот скоро человека надеюсь найду который сядет на крышу с лобовым. Результат на открытой двери. Но на штатном генераторе далеко не уехать.

Ссылка на комментарий

Вообщем погонял синусы сегодня для общей картины по потреблению и отдаче

145.9 30гц 12,1V 393A

147.2 33гц 12.4V 328A

147,9 35гц 12,5V 286А

148,4 37Гц 12,7V 253А

148,8 39гц 12,8V 236A

148,9 41гц 12,5V 251A

148,3 43 Гц 12,3V 311A

Результат Дб, Частота, Напряжение в момент замера, потребление моноблока в момент замера.

Видно что рост сопротивления на 39-40Гц максимальный, как и результат.

Ссылка на комментарий
Вообщем погонял синусы сегодня для общей картины по потреблению и отдаче

145.9 30гц 12,1V 393A

147.2 33гц 12.4V 328A

147,9 35гц 12,5V 286А

148,4 37Гц 12,7V 253А

148,8 39гц 12,8V 236A

148,9 41гц 12,5V 251A

148,3 43 Гц 12,3V 311A

Результат Дб, Частота, Напряжение в момент замера, потребление моноблока в момент замера.

Видно что рост сопротивления на 39-40Гц максимальный, как и результат.

Куда порт?

2-160 будешь пробовать?)

Ссылка на комментарий
Куда порт?

2-160 будешь пробовать?)

Вряд ли, все пишут что смысла нет делать меньше сечение порта, чем 250 труба с таким моноблоком и динамиком.

А вот удлинить ее сантиметров на 20 хочется попробовать из интереса что будет.

Порт в левое крыло. Переставлял короб в правое крыло, разницы по давлению не то что на слух, даже на датчик не было в пределах погрешности.

Изменено пользователем notfp
Ссылка на комментарий

Чудеса какие-то. Сейчас длина 250ой трубы 47см. По басспорту при такой длине и моих параметрах выходит настройка около 35Гц. но по минимальному ходу диффузора настройка аж 28Гц. Ради эксперимента накинул на порт снаружи вдобавок еще 10.5см 250ой трубы. По ходу диффузора настройка стала вообще 25-26Гц. неужели надо еще трубу уменьшать чтобы получить 30Гц настройку... Будет итак уже меньше 45см.

Валит конски, сегодня поймал уже третью трещину на лобовом сверху вниз. Есть виброизоляция крыши бимаст бомб премиум 1 слой, но лобовое летает так что страшно становится в салоне.

Есть какие-то способы борьбы помимо вварки распорки в пол, чтобы новое лобовое не разнесло?

Ссылка на комментарий
Чудеса какие-то. Сейчас длина 250ой трубы 47см. По басспорту при такой длине и моих параметрах выходит настройка около 35Гц. но по минимальному ходу диффузора настройка аж 28Гц. Ради эксперимента накинул на порт снаружи вдобавок еще 10.5см 250ой трубы. По ходу диффузора настройка стала вообще 25-26Гц. неужели надо еще трубу уменьшать чтобы получить 30Гц настройку... Будет итак уже меньше 45см.

Валит конски, сегодня поймал уже третью трещину на лобовом сверху вниз. Есть виброизоляция крыши бимаст бомб премиум 1 слой, но лобовое летает так что страшно становится в салоне.

Есть какие-то способы борьбы помимо вварки распорки в пол, чтобы новое лобовое не разнесло?

У самого Тиида, 2 слоя бомба держит крышу

Ссылка на комментарий
У самого Тиида, 2 слоя бомба держит крышу

Седан/хетч? Я задолбался в седане провал АЧХ ниже 40Гц поднимать. Пик от настройки порта всегда на 10Гц уплывал вверх.

Ссылка на комментарий
Седан/хетч? Я задолбался в седане провал АЧХ ниже 40Гц поднимать. Пик от настройки порта всегда на 10Гц уплывал вверх.

Седан, авто интересный)

Ссылка на комментарий
Седан, авто интересный)

Вообщем допилил короб по совету Bassukhin - сделав скос со стороны порта на коробе. Вдобавок внес еще доработки - распорка по центру короба и проклейка армированным скотчем стыков. Результат очевидно вырос хоть и немного, но уже радует что не зря. Пока на холодных аккумах (-10С) на 35Гц удалось получить 149,9Дб. Еще чуть и моральная планка прошла бы. Но думаю перейти за 150 на 35 уже не составит труда.

JuoPakSjHdk.jpg

5ec982ds-960.jpg

Изменено пользователем notfp
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...