Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гена на ВАЗ 120А


Рекомендуемые сообщения

55. а буду покупать на 250-там уже при 1200 макс выдает.

 

С геной 55а при 700оборотах=6,4А; при 1000оборотов=9,6А. С геной 250А при 700 об. = 145А; при 1000 об. = 208А. Но это только теоретически; на практике по другому может получиться.

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но это расчет если мощность гены будет возрастать прямопропорционально оборотам двигателя.

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
55. а буду покупать на 250-там уже при 1200 макс выдает.

 

интересно а зачем тебе на 120 когда будешь ставить на 250 :biggrin:

как мне показалось ты не знаешь зачем тебе нужен генератор на 120 тем более на 250:smile:

расскаываю:

есть обороты двигателя. на валу стоит шкив, передающий крутящий момент на шкив генератора. шкив двигателя имеет БОЛЬШОЙ размер. шкив генератора маленький. соотношение 1 к 2.4 означает что коленвал двигателя делает один оборот. шкив на колене тоже соответственно один оборот а генератор в этот момент делает в 2.4 раза больше. тоесть 800 оборотов двигателя на ХХ, у генератора получается 1920 оборотов. Получается что при 2500 оборотов двигателя генератор выходит на 6000 оборотов и вырабатывает МАКСИМАЛЬНУЮ мощность согласно тех паспорта(это я про генератор десяток. на большинстве все почти так же)

Ссылка на комментарий
интересно а зачем тебе на 120 когда будешь ставить на 250 :biggrin:

как мне показалось ты не знаешь зачем тебе нужен генератор на 120 тем более на 250:smile:

расскаываю:

есть обороты двигателя. на валу стоит шкив, передающий крутящий момент на шкив генератора. шкив двигателя имеет БОЛЬШОЙ размер. шкив генератора маленький. соотношение 1 к 2.4 означает что коленвал двигателя делает один оборот. шкив на колене тоже соответственно один оборот а генератор в этот момент делает в 2.4 раза больше. тоесть 800 оборотов двигателя на ХХ, у генератора получается 1920 оборотов. Получается что при 2500 оборотов двигателя генератор выходит на 6000 оборотов и вырабатывает МАКСИМАЛЬНУЮ мощность согласно тех паспорта(это я про генератор десяток. на большинстве все почти так же)

понятно с оборотами-но непонятно с 120 и 250. почему говориш незнаю зачем мне 120-250.я ж не автор-я изначально планирую чтото мощное-а от 120 отказался. моща такая нужна для зарядки акумов.

Изменено пользователем kokc

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий

как мне показалось ты не знаешь зачем тебе нужен генератор на 120 тем более на 250:smile:

расскаываю:

есть обороты двигателя. на валу стоит шкив, передающий крутящий момент на шкив генератора. шкив двигателя имеет БОЛЬШОЙ размер. шкив генератора маленький. соотношение 1 к 2.4 означает что коленвал двигателя делает один оборот. шкив на колене тоже соответственно один оборот а генератор в этот момент делает в 2.4 раза больше. тоесть 800 оборотов двигателя на ХХ, у генератора получается 1920 оборотов. Получается что при 2500 оборотов двигателя генератор выходит на 6000 оборотов и вырабатывает МАКСИМАЛЬНУЮ мощность согласно тех паспорта(это я про генератор десяток. на большинстве все почти так же)

 

Получаеться что уже при 2500 об генератор выдает максимальную мощность и ток зарядки (т.е. выше обороты крутить мысла нет?)?:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

 

Получаеться что уже при 2500 об генератор выдает максимальную мощность и ток зарядки (т.е. выше обороты крутить мысла нет?)?:scratch_one-s_head:

 

Ну да, но он всё равно крутится выше, а реле зарядки при этом ограничивает ток возбуждения и генератор всё равно выдает столько, сколько и на 2500 об. На малых оборотах происходит обратный процесс.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Вопрос тогда такой, почему пишут в мурзилке что ток в 80А(если гена на 80А) достигаеться при 6000 об\мин?Или это прогон?

Ссылка на комментарий
Вопрос тогда такой, почему пишут в мурзилке что ток в 80А(если гена на 80А) достигаеться при 6000 об\мин?Или это прогон?

 

http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml

 

рис.8

Ссылка на комментарий

Я пару дней назад приколхозил себе на ТАЗ 2108 генератор BOSCH 110A от Audi VW, старенький такой...до этого он стоял у меня на старой митсухе галант, просто натяжное крепление переварил для таза и шкив поменял и все шикарно!!

Ссылка на комментарий

Сегодня пришло извещение из почты ,завтра пойду забирать такого гену на калину на 120А ,как поставлю,сравню со штатным

Ссылка на комментарий

Сегодня приехал генератор мне, если завтра успею, может и поставлю, но токовых клещей я так и не купил, ну может к электрикам смотаюсь, замерить ради интереса

167255888.jpg

167255887.jpg

167255889.jpg

167255883.jpg

Ссылка на комментарий

Ну я же не говорю что он мегамощный:biggrin: просто почитал многие такие ставили, и не писали, что мосты диодные горят, тут же и отличие от штатного в том что содержит не 6 силовых диодов , а 8, не знаю, поставлю посмотрю, что да как:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...