Радик Опубликовано 24 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 А саму лапку замка под капотом не вариант удлинить и сделать ниже? а как потом туда рукой то залезть чтоб отодвинуть :scratch_one-s_head: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Tosca Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Радик,судя по первому фото,там всетаки небольшое отверстие имеется между капотом и бампером,или ты в плотную хочешь замастырить? Ссылка на комментарий
скай Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 а как потом туда рукой то залезть чтоб отодвинуть - Из салона капот дергаеш шель вроде как должна образовыватся чёб туда пАльцами залесть ?? Добился сам, добей товарища! Ссылка на комментарий
death063 Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 а как потом туда рукой то залезть чтоб отодвинуть - Из салона капот дергаеш шель вроде как должна образовыватся чёб туда пАльцами залесть ?? так об этом и разговор) уволить второй замок) НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
скай Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 У меня васьмёра кады была так в енту дырку руку по локоть засуноть мона было Добился сам, добей товарища! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 24 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Радик,судя по первому фото,там всетаки небольшое отверстие имеется между капотом и бампером,или ты в плотную хочешь замастырить? да,думаю в плотную сделать,хотя опять же тогда обдува для двигателя не будет,хоть маленький но нужен. правильно? если маленькую цель оставить то тогда как быть? на нормальные тюнингованные замки капота уже согласен Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
death063 Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 да,думаю в плотную сделать,хотя опять же тогда обдува для двигателя не будет,хоть маленький но нужен. правильно? если маленькую цель оставить то тогда как быть? на нормальные тюнингованные замки капота уже согласен Если маленькую щель оставлять, то какой тогда смысл вообще начинать варить? НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 24 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Если маленькую щель оставлять, то какой тогда смысл вообще начинать варить? на фото же она есть. а мне хочется как на фото. а если к крючку просто веревочку привязать и все,дергать ее когда надо капот открыть ? :scratch_one-s_head: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
-=GD=- Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Ни дай бог капот на скорости откроется?На то он и создан запасной замок! Вы насоветуете ща,Радик без колес останется))):lol: Ни у кого не открывался капот хотябы на 60км/ч ? У меня на старой восьмерке открывался,царство ей небесное)) Оффтоп у меня открывался... скорость за 100... зима... узкая дорога... обгон грузовика.... :lol: Когда внезапно "стемнело" даже не понял что случилось)) весело было... Радик, делай проволочку между бампером и клювом )) для страховочного крючка Ссылка на комментарий
Dromstic Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 точно? или все таки можно как то без них? и остаться и с лобовым и т.п? Все можно! с ручки салона будешь открывать! как и до этого замок будет раб. с двойным запором и все с ручки! все эти наружные замки ху....я видон портят! эт для гонщиков. чтобы облегчить машину и т д. и т п.! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
-=GD=- Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 На фордах так вот приколхожено )) PS Можно смело решётку объединять с каплотом Самое главное отверстие под ключ в нужном месте потом просверлить)) Ссылка на комментарий
Tosca Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 да,думаю в плотную сделать,хотя опять же тогда обдува для двигателя не будет,хоть маленький но нужен. правильно? если маленькую цель оставить то тогда как быть? на нормальные тюнингованные замки капота уже согласен Радик по поводу охлаждения я думаю зря ты беспокоишся,в бампере есть отверстие,его думаю достаточно,если конечно ты и его не решил залепить)):lol: А по поводу веревочки или тросика это мысль,ты скажи у тебя этот рычажек на капоте или на кузове?Если на капоте как ты себе представляешь эту веревочку? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 25 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Радик по поводу охлаждения я думаю зря ты беспокоишся,в бампере есть отверстие,его думаю достаточно,если конечно ты и его не решил залепить)):lol: А по поводу веревочки или тросика это мысль,ты скажи у тебя этот рычажек на капоте или на кузове?Если на капоте как ты себе представляешь эту веревочку? крючек на кузове,петелька на капоте. блин и не знаю уже как,кто говорит что замки свавить надо,кто нет. мне надочтоб все по уму было и безопасно! Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Dromstic Опубликовано 25 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 крючек на кузове,петелька на капоте. блин и не знаю уже как,кто говорит что замки свавить надо,кто нет. мне надочтоб все по уму было и безопасно! Я придумал что нужно тебе! безопасно и надежно!!! 1. поставить электро замок (но это не дешево((() 2. поставить обычный концевик и сделать кнопку в салоне для открытия капота! дергаешь как обычно + нажав кнопку концевик убирает второй запор! вот такие дела! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 26 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Я придумал что нужно тебе! безопасно и надежно!!! 1. поставить электро замок (но это не дешево((() 2. поставить обычный концевик и сделать кнопку в салоне для открытия капота! дергаешь как обычно + нажав кнопку концевик убирает второй запор! вот такие дела! а где его взять такой концевик? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти