KEFIRSpB Опубликовано 24 августа, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Подскажите кто менял генератор на 1.8 TSI (Skoda Octavia a5) на более мощный? не стандартный (типа wps, dc и т.д.)? Может есть какое-то готовое решение? И как машина реагирует на выносной регулятор и 15В в сети? Слышал, что люди ставили и работает, только чем это чревато не могу понять… Заранее спасибо за дельные советы Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 24 августа, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Фото родного в студию Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 25 августа, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 вот этот встенет на три уха. Вылет шкива только подобрать Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
KEFIRSpB Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Вот штатный (из интернета) Очень поход на синий. Что это за синий? Кастом? У кого можно заказать? И вопрос по ругающейся системе остался открытым. Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 25 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Поставил в а5 1.6 MPI гену TSA 300a в универсальном корпусе. Встал пез переделок в штатные крепления. Заменил только ремень на более короткий, так как шкиф 44мм. На соревах кручу на 15.0в, в повседневе катаю 13.9-14.4. Полгода эксплуатации без проблем. 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти