Jump to content
Форум БасКлуб

152.4 dB - Ufo418 - Sundown ns1v2 - (28 Гц)


Recommended Posts

Всем привет! о моей системе:

Авто Хёндэ Тусан.

размещение саб усь и питание в багажнике!

Питание Генератор WPS 253

Одна протяжка 50 ПВ3 + и -

батарейка Литий титанат 120ач

Усилитиел Sundown NS1v2

Саб Pride Car Audio UFO 418 Ful carbon.

Короб 235 чистого труба 250 (50см)

вибра крыша 2 слоя шумофф проф Ф4 4мм, но крышу флексит прилично.. остальное 1 слой 2,3,4мм не броня.

С трубой 55 см и рез 151.4 на 26, подрезал трубу 5см рез стал 152.4 на 28 далее при укорачивании трубы рез не растет. 152+ нравится но полки нет.. от слова совсем...методы борьбы еще не найдены, хотя поробывал много, короба от 160, 180 и 200л трубы от 2х160 и щель 550кв.. осталось попробовать 200 трубу... но рез пока не идет, полку удалось получить только в коробе 200л труба 45 см порт в крыло полка от 32гц и до 38.. максимум.. но рез не устроил 150+.. как то кажется мне маловато, но для повседнева я думаю бы хватило

сейчас все еще в поисках оптимального короба с резом и полкой все из багажника (до форточек).

Рез на одну открытую.

Пока что результатом не доволен. хотелось бы иметь 153+ на 32-34 буду пилится дальше.

 

Пиковый зафиксированный на музыкальном треке,

sJXhip4FnfM.jpg

 

Видео фрагмент 

 

 

Стабильно на синусе или треке с синусом имеет 152,4-6..  (одна открытая все окна закрыты ни чего не держат)

 

wfsE1IZZ-jY.jpg

Фото системы

spowSdKha88.jpg

aFO6Ag-2oqI.jpg

dmIy38lZfcI.jpg

 

 

Так же есть короб что то типа боевой 154.4 на 50гц. мощу не снимал, прибора с пикхолом нет в одного не удобно, усь заявка 6.5кило

АМТ СПЛ Шоу Любитель рез 148.7 две открытые среднее за 30 сек на музыке.домашний рез был 149.5- 150.3.. хз почему не довез.. будем разбирается но одну из причин я знаю.. пиковое на две открытые на синусе 151+ в 52

 

 

 

yUGd5puXWEo.jpg

hWsXQM9-j2M.jpg

40534742_262335691154766_9065705090167233926_n.jpg

 

S4PDXxDiNUg.jpg

 

41325010_484925691989145_4967915502871141222_n.jpg

Edited by Денис Мухтаров
Пропали ФОТО.
Link to comment

да в принципе итак норм рез, тачка не маленькая, плюс я бы померил мощу вдруг там рост импеданса конячий и мощи там летит маловато,а так уже будешь знать

2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц

Link to comment

Хороший экспо получился! для музыки отлично! можно и ветер погонять. также поучаствовал на этом коробе на уральских монстрах взял 2 место за средний рез за 30сек. правда немного перенервничал при старте и малость перекрутил громкости нагрев катушку раньше времени и просадил чутка рез.

44381640_1118225361670666_8327712831939432960_n.jpg

43052085_195736201339841_6173463917736256833_n.jpg

 

 

Edited by Денис Мухтаров
Пропали ФОТО
Link to comment

Затестил короб на двух 200 трубах  220 чистого, настройка 31, пикует в 31гц, но к сожаление в очередной раз убеждаюсь что порт в крыло в моем авто не работает, работает только в крышу или заднюю дверь,   пик вышел 151.8.. думаю протестить на меньшем объеме и портом в верх, т.к в заднюю дверь из багажника не получится разместить, выходить за пределы багажника желания нет.

52719316_422832378521628_3524297887424943703_n.jpg

52821522_2290294594519025_6311829057707570081_n.jpg

52922710_197475477877311_5902593222938170032_n.jpg

vRWpaxVhOfQ.jpg

Link to comment

Последние тесты на 315 трубе короб обьем 251л (грязного) рез 152.8 на 37, катаю пол даблрегидом  4мм, после чего рез поднимается 153.4 на 37гц трубы 43см далее занимаюсь кромсанием трубы по 2 см итог 154.1 на 43 гц с 5600 ватт. сопротивление растет с 0.35 до 1.4 ом.   и 153.96 в 44гц в 4900вт сопротивление 1.7ом.  цель 155.. интересное наблюдение короб паровозик что в первом посту на той же мощи имеет такой же рез что и новый то есть 154.2 с 5.7к на 49гц разница в объеме 100л... (все измерения на одну открытую водительскую дверь окна закрыты все.)

61136249_364656100838974_5285103625908171386_n.jpg

Edited by Денис Мухтаров
Link to comment

Хорошо пишешь. Спасибо за подробный отчет. 

Подскажи. На последних фото у тебя поменялись расположение саб-порт. Что дало это и почему пробовал порт в правое крыло, а не левое как у всех.

Link to comment
kind713 сказал:

Хорошо пишешь. Спасибо за подробный отчет. 

Подскажи. На последних фото у тебя поменялись расположение саб-порт. Что дало это и почему пробовал порт в правое крыло, а не левое как у всех.

Я побывал и в правое и в левое крыло.. по опыту в правое имею небольшой прирост 0.2. дб не больше но по факту в крыло не работает у меня.. т.к если в крышу то прирост 1-1.5 дб.. так же  на датчик плюсует расположение саба и порта в заднюю дверь,  но на на всех коробах.. и еще 18" в заднюю дверь разместить сложно не хватает объема..

Ну и так для статистики  у меня был короб 220 грязного на 250 трубе настройка 37гц расположение в салон 150.7  в пике, расположение в крышу 151.6  в 37гц и расположение заднюю дверь 152.4 + на 35гц,  видать работает нагрузка порта в крышку двери.

h_tEJaNDFPM.jpg

LXP1tYByGKE.jpg

MlXmls18oYk.jpg

V0n2hTRdKEU.jpg

Edited by Денис Мухтаров
Link to comment
XAH сказал:

Видел в фальш полу, стоит 6.180, как тебе усь в общем? и по стабильности?) 

Работает отлично, уже больше года все каналы в 2 ома, летом греется как утюг но работает! не было не одной защиты. качает 6 пар дин. 8х20 и 4 твитера. по звучанию не отличается от предыдущего ДБ 4.150

 

 

Edited by Денис Мухтаров
Link to comment

 

Немного про боевой ящик, удалось со 154.6 дойти до 155.03-155.13... (на одну открытую)  что плюсануло, во первых вернул на родину зеркало заднего вида, прилетело примерно 0.2 и убрал регулятор усилителя заменив его на регулятор на PСА. это тоже плюсануло примерно 0.2..  сейчас при заряде батарей 14.8 в пике имеем 155. по приборам Unit202 мощи залетает 6к в 2 ома  (с клипом)но  как то не верится в эти показания т.к  заявка уся 6.5 в 1 ом, и например на -4 деления гу залетает на 154.8 в 4 к.. 

Также был на дб браге  показал рез 153.9 в 3726 на закрытых дверях, был еще запас но больше крутить не стал т.к этого было достаточно. 

 

61346613_1159720594208142_2164666194922295561_n.jpg

58409864_861382574214973_8504879758162886357_n.jpg

Edited by Денис Мухтаров
Link to comment

Всем привет, еще немного для статистики, цифирьки короб 250л грязного труба 315, 50см.. в потолок все.. пик рез не оч, но для моего авто лучше чем на 250 трубе.. 152+дб (хотя в начале запила имел 153+ но что то сломал, а что именно понять не могу)  на 35-40гц и очень широкая полка, а меня уверяли что 315 это чисто боевой.. полки и быть не может. неверю полка есть ))) первое фото 43 деления ГУ, 2 фото 47 дел.. пик 152+ будет при 48 дел. самый большой рост сопротивления в 42 гц до 3х ом.. минимальный в 30гц - 0.9ом. и приложу мощность, запись сорян за подчерк но мне проще записывать в тетрадь )) (коммутация саба в 0.35)

HnipVBgMO88.jpg

W2AuQvPKSiU (1).jpg

8k4UqC8jXT4.jpg

Edited by Денис Мухтаров
Link to comment

Хорошие тесты) 

у меня похожая система!

уфо 418 фул карбон токо на тюнинге, подключена в 0.9 Ом

авто Santa fe classic

на данный момент еще на агм,

пилил кучу ящиков, в моем авто что в крыло что в верх порт, цифры впринцепи одни и теже.

сейчас саб работает в 160 литрах чистого, труба 48 см (250) в правое крыло 153 на 35гц.

за всю историю все ящики были не больше 180 литров , и экспо и труба и в крыло и в верх)

до этого саб был уфо без карбона НО в 0,5 был подключен, цыфры были 153,8 на любом оформлении, токи пики менялись 35,37,39 гц.

щас планирую еще один запил сделать, буду наверное в крыло пилить, но уже на титонате, посмотрю что получилось, если что поделюсь) 

6279D6E5-4D28-4ECA-BB77-D53882E302BA.jpeg

4DDF002A-9537-4302-BD93-EB77295B7AFA.jpeg

Link to comment
DimanSoundMan сказал:

Хорошие тесты) 

у меня похожая система!

уфо 418 фул карбон токо на тюнинге, подключена в 0.9 Ом

авто Santa fe classic

на данный момент еще на агм,

пилил кучу ящиков, в моем авто что в крыло что в верх порт, цифры впринцепи одни и теже.

сейчас саб работает в 160 литрах чистого, труба 48 см (250) в правое крыло 153 на 35гц.

за всю историю все ящики были не больше 180 литров , и экспо и труба и в крыло и в верх)

до этого саб был уфо без карбона НО в 0,5 был подключен, цыфры были 153,8 на любом оформлении, токи пики менялись 35,37,39 гц.

щас планирую еще один запил сделать, буду наверное в крыло пилить, но уже на титонате, посмотрю что получилось, если что поделюсь) 

 

 

Спасибо за отзыв,  я не могу в своем авто заставить работать в правое крыло минусит сильно, хотя перепробывал оч много конфигов, обьема и трубы, возможно проблема в карпете на обшивке крыла, но это не точно.. есть желание в отпуске содрать карпет и переклеить на "хорн" (кожзам) может и даст прирост.  можно у вас уточни параметры вашего короба (ДхШхГ) и расположение порта, а также какой усилитель используете?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...