Денис Мухтаров Опубликовано 6 сентября, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) Всем привет! о моей системе: Авто Хёндэ Тусан. размещение саб усь и питание в багажнике! Питание Генератор WPS 253 Одна протяжка 50 ПВ3 + и - батарейка Литий титанат 120ач Усилитиел Sundown NS1v2 Саб Pride Car Audio UFO 418 Ful carbon. Короб 235 чистого труба 250 (50см) вибра крыша 2 слоя шумофф проф Ф4 4мм, но крышу флексит прилично.. остальное 1 слой 2,3,4мм не броня. С трубой 55 см и рез 151.4 на 26, подрезал трубу 5см рез стал 152.4 на 28 далее при укорачивании трубы рез не растет. 152+ нравится но полки нет.. от слова совсем...методы борьбы еще не найдены, хотя поробывал много, короба от 160, 180 и 200л трубы от 2х160 и щель 550кв.. осталось попробовать 200 трубу... но рез пока не идет, полку удалось получить только в коробе 200л труба 45 см порт в крыло полка от 32гц и до 38.. максимум.. но рез не устроил 150+.. как то кажется мне маловато, но для повседнева я думаю бы хватило сейчас все еще в поисках оптимального короба с резом и полкой все из багажника (до форточек). Рез на одну открытую. Пока что результатом не доволен. хотелось бы иметь 153+ на 32-34 буду пилится дальше. Пиковый зафиксированный на музыкальном треке, Видео фрагмент Стабильно на синусе или треке с синусом имеет 152,4-6.. (одна открытая все окна закрыты ни чего не держат) Фото системы Так же есть короб что то типа боевой 154.4 на 50гц. мощу не снимал, прибора с пикхолом нет в одного не удобно, усь заявка 6.5кило АМТ СПЛ Шоу Любитель рез 148.7 две открытые среднее за 30 сек на музыке.домашний рез был 149.5- 150.3.. хз почему не довез.. будем разбирается но одну из причин я знаю.. пиковое на две открытые на синусе 151+ в 52 Изменено 1 апреля, 2019 пользователем Денис Мухтаров Пропали ФОТО. Ссылка на комментарий
Дмитрий898 Опубликовано 6 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 да в принципе итак норм рез, тачка не маленькая, плюс я бы померил мощу вдруг там рост импеданса конячий и мощи там летит маловато,а так уже будешь знать 2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 10 ноября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
Денис Мухтаров Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Хороший экспо получился! для музыки отлично! можно и ветер погонять. также поучаствовал на этом коробе на уральских монстрах взял 2 место за средний рез за 30сек. правда немного перенервничал при старте и малость перекрутил громкости нагрев катушку раньше времени и просадил чутка рез. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем Денис Мухтаров Пропали ФОТО Ссылка на комментарий
Денис Мухтаров Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Затестил короб на двух 200 трубах 220 чистого, настройка 31, пикует в 31гц, но к сожаление в очередной раз убеждаюсь что порт в крыло в моем авто не работает, работает только в крышу или заднюю дверь, пик вышел 151.8.. думаю протестить на меньшем объеме и портом в верх, т.к в заднюю дверь из багажника не получится разместить, выходить за пределы багажника желания нет. Ссылка на комментарий
Антон Очкуров Опубликовано 1 мая, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Денис, если не сложно поделитесь чертежами для ufo418... устал пилиь... у меня самая высокая настройка 27получилась.. кузову хана уже)) интересен экспо)) Ссылка на комментарий
Денис Мухтаров Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) Последние тесты на 315 трубе короб обьем 251л (грязного) рез 152.8 на 37, катаю пол даблрегидом 4мм, после чего рез поднимается 153.4 на 37гц трубы 43см далее занимаюсь кромсанием трубы по 2 см итог 154.1 на 43 гц с 5600 ватт. сопротивление растет с 0.35 до 1.4 ом. и 153.96 в 44гц в 4900вт сопротивление 1.7ом. цель 155.. интересное наблюдение короб паровозик что в первом посту на той же мощи имеет такой же рез что и новый то есть 154.2 с 5.7к на 49гц разница в объеме 100л... (все измерения на одну открытую водительскую дверь окна закрыты все.) Изменено 29 мая, 2019 пользователем Денис Мухтаров Ссылка на комментарий
kind713 Опубликовано 29 мая, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Хорошо пишешь. Спасибо за подробный отчет. Подскажи. На последних фото у тебя поменялись расположение саб-порт. Что дало это и почему пробовал порт в правое крыло, а не левое как у всех. Ссылка на комментарий
Денис Мухтаров Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) kind713 сказал: Хорошо пишешь. Спасибо за подробный отчет. Подскажи. На последних фото у тебя поменялись расположение саб-порт. Что дало это и почему пробовал порт в правое крыло, а не левое как у всех. Я побывал и в правое и в левое крыло.. по опыту в правое имею небольшой прирост 0.2. дб не больше но по факту в крыло не работает у меня.. т.к если в крышу то прирост 1-1.5 дб.. так же на датчик плюсует расположение саба и порта в заднюю дверь, но на на всех коробах.. и еще 18" в заднюю дверь разместить сложно не хватает объема.. Ну и так для статистики у меня был короб 220 грязного на 250 трубе настройка 37гц расположение в салон 150.7 в пике, расположение в крышу 151.6 в 37гц и расположение заднюю дверь 152.4 + на 35гц, видать работает нагрузка порта в крышку двери. Изменено 30 мая, 2019 пользователем Денис Мухтаров Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 30 мая, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Видел в фальш полу, стоит 6.180, как тебе усь в общем? и по стабильности?) Ссылка на комментарий
Денис Мухтаров Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) XAH сказал: Видел в фальш полу, стоит 6.180, как тебе усь в общем? и по стабильности?) Работает отлично, уже больше года все каналы в 2 ома, летом греется как утюг но работает! не было не одной защиты. качает 6 пар дин. 8х20 и 4 твитера. по звучанию не отличается от предыдущего ДБ 4.150 Изменено 31 мая, 2019 пользователем Денис Мухтаров Ссылка на комментарий
Денис Мухтаров Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 (изменено) Немного про боевой ящик, удалось со 154.6 дойти до 155.03-155.13... (на одну открытую) что плюсануло, во первых вернул на родину зеркало заднего вида, прилетело примерно 0.2 и убрал регулятор усилителя заменив его на регулятор на PСА. это тоже плюсануло примерно 0.2.. сейчас при заряде батарей 14.8 в пике имеем 155. по приборам Unit202 мощи залетает 6к в 2 ома (с клипом)но как то не верится в эти показания т.к заявка уся 6.5 в 1 ом, и например на -4 деления гу залетает на 154.8 в 4 к.. Также был на дб браге показал рез 153.9 в 3726 на закрытых дверях, был еще запас но больше крутить не стал т.к этого было достаточно. Изменено 14 июня, 2019 пользователем Денис Мухтаров Ссылка на комментарий
Денис Мухтаров Опубликовано 17 июня, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) Всем привет, еще немного для статистики, цифирьки короб 250л грязного труба 315, 50см.. в потолок все.. пик рез не оч, но для моего авто лучше чем на 250 трубе.. 152+дб (хотя в начале запила имел 153+ но что то сломал, а что именно понять не могу) на 35-40гц и очень широкая полка, а меня уверяли что 315 это чисто боевой.. полки и быть не может. неверю полка есть ))) первое фото 43 деления ГУ, 2 фото 47 дел.. пик 152+ будет при 48 дел. самый большой рост сопротивления в 42 гц до 3х ом.. минимальный в 30гц - 0.9ом. и приложу мощность, запись сорян за подчерк но мне проще записывать в тетрадь (коммутация саба в 0.35) Изменено 17 июня, 2019 пользователем Денис Мухтаров Ссылка на комментарий
SoundManCustom Опубликовано 18 июня, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Хорошие тесты) у меня похожая система! уфо 418 фул карбон токо на тюнинге, подключена в 0.9 Ом авто Santa fe classic на данный момент еще на агм, пилил кучу ящиков, в моем авто что в крыло что в верх порт, цифры впринцепи одни и теже. сейчас саб работает в 160 литрах чистого, труба 48 см (250) в правое крыло 153 на 35гц. за всю историю все ящики были не больше 180 литров , и экспо и труба и в крыло и в верх) до этого саб был уфо без карбона НО в 0,5 был подключен, цыфры были 153,8 на любом оформлении, токи пики менялись 35,37,39 гц. щас планирую еще один запил сделать, буду наверное в крыло пилить, но уже на титонате, посмотрю что получилось, если что поделюсь) Ссылка на комментарий
Денис Мухтаров Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 DimanSoundMan сказал: Хорошие тесты) у меня похожая система! уфо 418 фул карбон токо на тюнинге, подключена в 0.9 Ом авто Santa fe classic на данный момент еще на агм, пилил кучу ящиков, в моем авто что в крыло что в верх порт, цифры впринцепи одни и теже. сейчас саб работает в 160 литрах чистого, труба 48 см (250) в правое крыло 153 на 35гц. за всю историю все ящики были не больше 180 литров , и экспо и труба и в крыло и в верх) до этого саб был уфо без карбона НО в 0,5 был подключен, цыфры были 153,8 на любом оформлении, токи пики менялись 35,37,39 гц. щас планирую еще один запил сделать, буду наверное в крыло пилить, но уже на титонате, посмотрю что получилось, если что поделюсь) Спасибо за отзыв, я не могу в своем авто заставить работать в правое крыло минусит сильно, хотя перепробывал оч много конфигов, обьема и трубы, возможно проблема в карпете на обшивке крыла, но это не точно.. есть желание в отпуске содрать карпет и переклеить на "хорн" (кожзам) может и даст прирост. можно у вас уточни параметры вашего короба (ДхШхГ) и расположение порта, а также какой усилитель используете? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти