Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Mitsubishi Lancer X - Triple Rebuild


Рекомендуемые сообщения

Небольшой рассказ о новых инсталах нашего старого товарища!

Началось всё С обычного красивого инстала, два стелса, сабы АртСаунд, и.т.д, и.т.п...

 

Далее хозяин авто случайно пересёкся с Гришей и приехал к нам делать новый инстал, который включал в себя новую проводку, корпус под три Sa-12 и установку моноблока SAz1500D.....

 

89454352.jpg

 

89454354.jpg

 

89454356.jpg

 

89454359.jpg

 

89454363.jpg

 

89454365.jpg

 

89454348.jpg

 

.

На разминке 141.1 дб на 38 гц....

Разминка!

 

 

 

Через какое то время хозяин авто приехал снова....

 

Два SAZ 1500D мостом на 1.33 ома....на повседнев!!!!!

 

К штатному АКб добавился новый Оптима 66 A......

 

 

 

Усилители закреплены на задней стенке корпуса через болты на 8 с резиновыми уплотнителями!

 

АКБ закреплён слева от корпуса в нише крыла....

 

 

 

Фото!

 

 

89616239.jpg

 

89616241.jpg

 

89616243.jpg

 

89616245.jpg

 

89616250.jpg

 

 

 

 

 

 

Видео!

 

Часть первая! Салон!

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть вторая, кузов))

 

 

И вот он снова приехал к нам)) :smile:

 

92121192.jpg

Изменено пользователем Дружбан
Ссылка на комментарий
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В новом инстале присутсвуют всё теже компоненты, но...

Полная переделка багажника, корпус с настройкой на 29 гц, установка генератора Mechman 220, и.т.д...

 

Итак фото, начало работ над новым корпусом, так какхозяин дал добро на обсалютно полную занятость багажника, сделали первичный каркас с грязным обьёмом 210 литров)

 

Кольца установочные под динамики, делал на каждый дин по два кольца из 18 мм фанеры, одно прямое, второе отфрезерованное, и склеивал между собой, так как нагрузка на них будет очень большая!

 

92121200.jpg

 

92121201.jpg

 

92121203.jpg

 

 

Каркас и порт, для выборки ровного скругления использовал белую трубу, в дальнейшем насверленную и выклеенную сверху стекломатом, все углы корпуса заливались полиэфиркой.

 

92121205.jpg

 

92121207.jpg

 

92121208.jpg

 

92121209.jpg

 

92121210.jpg

 

92121212.jpg

Ссылка на комментарий

Собран полноценный каркас, кольца закреплены на клей!

 

92121215.jpg

 

92121216.jpg

 

92121217.jpg

 

Мой напарник Андрюха осмысливает происходящее))

 

92121213.jpg

 

92121214.jpg

Ссылка на комментарий
Терзает вопрос, сечения порта не маленькое под 3 12"?

 

А какое сечение порта в новом корпусе?

Ссылка на комментарий

как всегда что то интересное получица..жду продолжения.. :smile:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий

Корпус перетянут лайкрой и пропитан полиэфиркой, по совету нашего одноклубника смешанной с наполнителем,Лёха респект, работает:hi:

 

 

92121218.jpg

 

92121219.jpg

 

92121220.jpg

 

Противоположный угол тоже залит полиэфиркой!

 

92121222.jpg

 

92121223.jpg

 

92121224.jpg

 

92121225.jpg

 

92121226.jpg

 

92121228.jpg

Ссылка на комментарий
) на вид 35*15=525, по последней фоте более понятно стало.

 

Нифига себе у тя глазомер))Всё верно, тока чуть больше, почти 600кв.см....более чем достаточно!

Ссылка на комментарий
Нифига себе у тя глазомер))Всё верно, тока чуть больше, почти 600кв.см....более чем достаточно!

 

:biggrin: 600 солидарен с тобой:hi:, достаточно

Ссылка на комментарий

Самый сложный и отвественный процесс, выклейка внутренней части корпуса стекломатом!

 

Такую работы нас делает только Андрюха, ибо в силу моего телосложения, мне весьма напряжно лазить внутри таких конктрукций:sarcastic:

 

общая тольщина стенок из стекломата получилась 15-18 мм...

 

92121231.jpg

 

92121232.jpg

 

92121233.jpg

 

92121234.jpg

 

Опа, генератор)

 

92121235.jpg

Изменено пользователем Дружбан
Ссылка на комментарий

Ну и финальная примерка корпуса с усилителями внутри авто!

 

92121236.jpg

 

92121193.jpg

 

92121195.jpg

 

 

92121196.jpg

 

 

92121197.jpg

 

92121198.jpg

 

92121199.jpg

 

 

продолжение следует.....

Ссылка на комментарий

зверская жуть :) Крышку багажника еще протюньте амбарным замком, чтобы по дороге на смотру не потерялась )))))))))

Красивые и качественные инсталяции sademocar.ru

Ссылка на комментарий

yep-yep

а вот, что у меня было до того, как очумелые ручки Игоря и Андрея дошли до моего багажника :D

делали, кстати, Стас (чей комментарий выше моего) и Леша из sademocar.

back_01.jpg

DSCN2084.jpg

DSCN2085.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

какая прибавка в давлении получилась при добавлении второго 1500-ка ???

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...