Дружбан Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Небольшой рассказ о новых инсталах нашего старого товарища! Началось всё С обычного красивого инстала, два стелса, сабы АртСаунд, и.т.д, и.т.п... Далее хозяин авто случайно пересёкся с Гришей и приехал к нам делать новый инстал, который включал в себя новую проводку, корпус под три Sa-12 и установку моноблока SAz1500D..... . На разминке 141.1 дб на 38 гц.... Разминка! Через какое то время хозяин авто приехал снова.... Два SAZ 1500D мостом на 1.33 ома....на повседнев!!!!! К штатному АКб добавился новый Оптима 66 A...... Усилители закреплены на задней стенке корпуса через болты на 8 с резиновыми уплотнителями! АКБ закреплён слева от корпуса в нише крыла.... Фото! Видео! Часть первая! Салон! Часть вторая, кузов)) И вот он снова приехал к нам)) Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Дружбан Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 30 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 В новом инстале присутсвуют всё теже компоненты, но... Полная переделка багажника, корпус с настройкой на 29 гц, установка генератора Mechman 220, и.т.д... Итак фото, начало работ над новым корпусом, так какхозяин дал добро на обсалютно полную занятость багажника, сделали первичный каркас с грязным обьёмом 210 литров) Кольца установочные под динамики, делал на каждый дин по два кольца из 18 мм фанеры, одно прямое, второе отфрезерованное, и склеивал между собой, так как нагрузка на них будет очень большая! Каркас и порт, для выборки ровного скругления использовал белую трубу, в дальнейшем насверленную и выклеенную сверху стекломатом, все углы корпуса заливались полиэфиркой. Ссылка на комментарий
ART_UFA Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Терзает вопрос, сечения порта не маленькое под 3 12"? Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 30 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Собран полноценный каркас, кольца закреплены на клей! Мой напарник Андрюха осмысливает происходящее)) Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 30 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Терзает вопрос, сечения порта не маленькое под 3 12"? А какое сечение порта в новом корпусе? Ссылка на комментарий
QBouNaZ Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 как всегда что то интересное получица..жду продолжения.. [sIGPIC][/sIGPIC] Its not the end,Just another begin Ссылка на комментарий
ART_UFA Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 ) на вид 35*15=525, по последней фоте более понятно стало. Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 30 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Корпус перетянут лайкрой и пропитан полиэфиркой, по совету нашего одноклубника смешанной с наполнителем,Лёха респект, работает:hi: Противоположный угол тоже залит полиэфиркой! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 30 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 ) на вид 35*15=525, по последней фоте более понятно стало. Нифига себе у тя глазомер))Всё верно, тока чуть больше, почти 600кв.см....более чем достаточно! Ссылка на комментарий
ART_UFA Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Нифига себе у тя глазомер))Всё верно, тока чуть больше, почти 600кв.см....более чем достаточно! 600 солидарен с тобой:hi:, достаточно Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 30 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Самый сложный и отвественный процесс, выклейка внутренней части корпуса стекломатом! Такую работы нас делает только Андрюха, ибо в силу моего телосложения, мне весьма напряжно лазить внутри таких конктрукций:sarcastic: общая тольщина стенок из стекломата получилась 15-18 мм... Опа, генератор) Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Дружбан Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 30 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Ну и финальная примерка корпуса с усилителями внутри авто! продолжение следует..... Ссылка на комментарий
sademocar Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 зверская жуть :) Крышку багажника еще протюньте амбарным замком, чтобы по дороге на смотру не потерялась ))))))))) Красивые и качественные инсталяции sademocar.ru Ссылка на комментарий
z-11 Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 yep-yep а вот, что у меня было до того, как очумелые ручки Игоря и Андрея дошли до моего багажника :D делали, кстати, Стас (чей комментарий выше моего) и Леша из sademocar. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 какая прибавка в давлении получилась при добавлении второго 1500-ка ??? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти