Den990 Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Эта часть у меня осталась пока старой,ничего не менял.оба аккума тюменские,силовые провода самые обычные,комплект мистери и пред от туда же помоему 20ампер.машина четверка генератор точно не знаю какой.заводской с пятерки снят.усилок магнат блек кор 1 саб концертный.мне тут заодно и расскажут как мне подключить,пацаны вы мне скажите почему пред сгорел чтобы можно было исправить.а потом по подключению поговорим.без музыки не могу пацаны поймите меня правильно. :shok::shok::shok: скрути всё это дело обратно в коробочку и подари комунить,а лучше выкинь!!!тяни нормальную проводку (кг35-50,с запасом на будущее) считай пред по таблице сечений!!! и +и- обязательно от акка до акка! ни какого кузова! а пред сгорел наверняка в момент запуска двигателя?! каэшн 20 ампер.. как он ваще работал какоето время не пойму. а сгорел он потому что стартер в момент запуска потребовал много ампер с обоих акков.. а тут фигак и 20-ти амперный пред.... конечно сгорит... а еслиб был пред мощнее чуть то скорее всего предом послужил бы твой шмистери алюминевый и полыхнул как бенгальский огонь!!! ..... не шути с проводкой, делай всё по человечески.... послушай людей, тут плохого не посоветуют Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 31 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Да я знаю что не посоветуют,поэтому я здесь.раньше то было нормально все.я проверял греется ли провод,пред надо исходя из мощности выбирать.как расчитывать? есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 вот картиночка.. должна помочь ну а лучше тебе зайти в раздел "Питание" и провести за его чтением пару тройку бессонных ночей:hi: Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Спасибо за картиночку,буду с компа заходить по читаю на досуге.кабель купил 4г и пред. На 80.говорят что больше не надо,лучше меньше чем больше.пойдет как думаете? есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 4 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Прости конечно! - Вот ты "тяжкий"! Провода 4 га какие взял??? Пред на 80 норм. Но для двух акб и стабильной их работы нужно 2га и пред на 150 ампер. ::yu:: Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 А куда еще толще то?решил не буду ставить второй аккум.от него все равно звучание не изменяется,по крайней мере на слух. есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 5 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 ну ты юморист..... то буду то не буду.. пора определиться... хотя если усил не мощный то и одного акка хватит Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 5 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 2ga это толстый? Я 4 га использую только на разводку усей фронта от шины и то длиной сантиметров 10-15. И уж точно не мистери или саундквест! 2 акб в багажнике не уличшит звучания, но при правильном приготовлении спасет твой усь от ::focus:: ::yu:: Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Усилок у меня магнат блек кор 1.моноблок.не думаю что он самый слабый.качает он не навесь свой потенциал,т.к.играет совместно с концертным сабом 8-омным.думаю для этого и такого питания достаточно.вопрос зачем ставить такие параметры на мой генератор.если верить теории при таких параметрах,сгорит скорее машина чем преды помогут.на хрена тогда ставить сварочный кабель и пред в два три раза больше чем параметры генератора? есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 7 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Учи матчасть и не задовай глупых вопросов про питание. Чтоб потом не говорил что тебя обсмеяли и моноблок твой ::focus:: Тебе дельные советы дают, а ты незная толком ничего пытаешься их опровергнуть и сказать что это все нафиг не надо. Прежде чем высказывать такое мнение по поводу проводов, генератора и предов надо почитать раздел питание системы... Многие на 500 ватт тянут кг-50 с предами по 200 ампер, чтоб усилки работали норм, чтоб потери были минимальны. Питание в авто, это не питание дома где плюс-минус 50 вольт при 220 роли не играют, а тут и 0,3 вольта при определенных условиях могут сыграт ьзлую шутку с тобой и твоей системой. И поповоду предов и пожара в авто, если ты на гумно-мистери провода в 4 га поставишь пред 100 ампер, и его замкнет, то его скорее всего выбьет и спасет от пажара, но по личному опыту уже при преде в 80 ампер провода мистери становились теплыми... А вот для кг-25 пред на 100 ампер самое то, конечно если длина провода не более 5 метров... И самое главное, гена может вырабатывать и 50 ампер в час, а кг-25 при козе на обычном кислотнике в 55 ампер в час может развить ток короткого замыкания далеко за 500-700 ампер! Так что прочитай все что связано с проводами, предами, акб, генераторами и самое главное почитай статью про "КЛИП". Там ты узнаешь много интересного... Как горят киловатные сабы от усилка в 200-300 ватт. ::yu:: Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Ссылку не подскажешь? есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Bernardo Опубликовано 9 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 ищи, вся информация в поиске есть ! а то мошь за тя все и подключить))) Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 9 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 если пред малаленький между акб на + то его заводом выбивает, у нас 80а. Сразу выбило :) Подкапотный был подсевший. Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Если читали тему,то у меня стоял 40ампер там я ошибся.как я подключил здесь есть.и выбило пред я вам скажу пацаны по секрету.я загрузился пивом по максимуму,и поднимался в горку,почти на самом подъеме выбило пред.когда машина задергалась,от нехватки оборотов.а заводилась она прекрасно и не один раз.сейчас поменял провод,поставил в 2 раза толще.и на усилителе просадку показывает еще больше.меньше 10 вольт бывает.чо за херня не пойму.пацаны минус говорят что тоже такой же по толщине надо.и на корпус ,тогда вопрос почему на корпус а не на аккум.,как дополнительный аккум? есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 9 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Kahn не пойми не правильно, но помойму ты прикалываешься... В каждой статье про питание пишут, что плюс иминус надо тянуть от акб! И одного диаметра. ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти