GTI Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) стоячие волны .По сути это тоже резонанс, но в резонанс входит не кузов авто, а наполняющий его воздух (описание грубое, но наиболее точно приближено к действительности). Частота возникающей с салоне авто стоячей волны зависит от геометрических размеров салона.померяел длину салона от лобового до заднего стекла(ценра). Умножил значение в метрах на 4.Скорость звука в воздухе (340 м/с) делил на полученное измерениями значение и получил значение частоты в герцах. итог 42.hz стоячие волны Изменено 6 апреля, 2009 пользователем GTI Район у нас тихий, Все ходят с глушителями Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 6 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 А, тогда понятно :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
GTI Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 правильно Район у нас тихий, Все ходят с глушителями Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 6 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Саб SoundStream SPLX 12/2 Коробку думаю делать 42 л (чистый объем) ФИ С трубой На 150 с настройкой на 45 hz ( длина 38 см -39 см) Коробку хочу сделать для давления Я на правильном пути ??? думаю с твоей мощностью можно поболее ящик сделать.. литров этак 50 чистого. порт 150мм по длиннее, и потом обрезай, и промеряй.., датчик то есть нет ? 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
GTI Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 42.hz стоячая волна 50.hz Резонанс салона какие дальше действия делать Коробку 42 л (чистый объем) ФИ труа На 150 настройка на 50 hz длина 38 см ????? Район у нас тихий, Все ходят с глушителями Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 6 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 нет, не на правильном. для начала определи резонанс салона своего авто, а уже после этого можно начинать думать над ящиком. ящик настраивать надо будет не на какие-то мифические 45гц, а на частоту резонанса салона твоего авто. Ну и не надавит он ничего...следуя этим правилам. Подвижка на месте стоять будет. Будет тихо как на кладбище. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 6 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 добейся того , чтобы ход подвижки на частоте резонанса авто,( в твоём случае будет около 51-55 герц) был максимальным. Для этого настраивать порт надо ниже резонанса, и причём реально ниже. Поставь длинную трубу и обрезай по 5см , и пробуй давить на этих частотах 51-55 и всё поймёшь. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 6 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 как интересно мне этот топик читать......:greeting: ведь появился ещё один чувак кто хочит давить на 4ом гольфе... :i_am_so_happy: У меня тоже датчика нет, к сожелению, но по советам уважаемого БАТУРА, вычислил примерно резонанс. Вышло между 51 - 52 герца. Порт настраивал на 48, а дуть придётся тогда на частоте резонанса? Это на 51, 52 ?:scratch_one-s_head: GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 7 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Расскажи как резонанс определил? Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 7 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Расскажи как резонанс определил? Ну как, по лимонаду:blush: Датчега у меня нет, к несчастью. Знал, что резонанс будет в раёне 48-55герц. Сделал закрытый ящик, снял все басс бусты, и слушал синусы, и пробувал услишать на каком ГРОМЧЕ. Точнее никак, ну хоть так:blush: GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 7 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) как интересно мне этот топик читать......:greeting: ведь появился ещё один чувак кто хочит давить на 4ом гольфе... :i_am_so_happy: У меня тоже датчика нет, к сожелению, но по советам уважаемого БАТУРА, вычислил примерно резонанс. Вышло между 51 - 52 герца. Порт настраивал на 48, а дуть придётся тогда на частоте резонанса? Это на 51, 52 ?:scratch_one-s_head: Именно так.., нужен датчег для наглядности и выводов и всё. Может быть и ниже настройка потребуется, но для этого порт длинне нужен., Поэтому и посоветовал сделать длинный порт , чтобы резать его и смотреть на рез.. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Маклай 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 7 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 думаю с твоей мощностью можно поболее ящик сделать.. литров этак 50 чистого. порт 150мм по длиннее, и потом обрезай, и промеряй.., датчик то есть нет ? а не много ли объма для 2000 вт? Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 7 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Именно так.., нужен датчег для наглядности и выводов и всё. Может быть и ниже настройка потребуется, но для этого порт длинне нужен., Поэтому и посоветовал сделать длинный порт , чтобы резать его и смотреть на рез.. Порт, щель с изгибом, гдето 52 см, вечером мош закину в курилку фотки. Хотелбы чтоб заценили, если там есть что...:scratch_one-s_head: Изменено 7 апреля, 2009 пользователем stasiks76 GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Резонанс салона от размеров кузова не зависит, скорее от жёсткости (хотя она с свою очередь частично зависит от размеров). На счёт стоячей волны тоже как-то смутно, т.к. она в моём понимании должна образовываться в какой-то точке пространства, а относительно чего ты считаешь не совсем понятно. Короче объясни откуда ты эти цифры взял :) Однозначно утверждать не буду, но заметил такую возможно и частную закономерность (2109 2110 2115 2106) что именно основной резонанс определяеться длиной крыши. Т.к. площадь крыши достаточно высокая - потому и вносит заметный подъем при резонансе. Естественно если шумить крышу, то резонанс будет смещаться вниз в зависимости от слоя и материала. Насчет как таковой стоячей волны есть мысль что это тот же процесс от которого крыша начинает на той или иной частоте резонировать, т.е. суть в расстоянии (в случаи крыши это как бы 2 паралельные поверхности крыша и пол и тоннель как бы получаеться определенной частоты.) 42.hz стоячая волна 50.hz Резонанс салона какие дальше действия делать Коробку 42 л (чистый объем) ФИ труа На 150 настройка на 50 hz длина 38 см ????? Насчет стоячей волны это в брониках с опенэиром заморочки свои. А в стритовых классах резонансы тока используют обычно. Впринципе можно услышать легкий подъем на резонансе при прогоне свипа. Небольшой это 0,5-2дб, то есть слышно его, но не так что очень прям начинает заметно сильнее давить на слух, но услышать реально обычно если наглухо не зашумлена тока мож. Предлогаю прикинуть резонанс крыши так - меришь длину по центральной оси крыши от лба до заднего стекла. потом 344/длину в метрах до сотых=частота в Гц.Пример (86/1,5м=57,33Гц) много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Да не высчитаете вы так резонанс, от жёсткости материала зависит. Для машин одной марки может и получится вывести какую-нибудь эмпирическую зависимость, но при одинаковых размерах крыши резонанс в жиге и бэхе, например, может сильно отличаться. Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти