Kondrat.M Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Сколько по предварительным расчетам получается набрать чистыми для двух пятнашек? .... Не рассматривал вариант с выкидыванием заднего сиденья? Тогда было бы намного удобнее всё разместить Не больше 140 литров. Заднее сиденье останется на месте, это не обсуждается (у меня семья большая - жену и двоих детей возить надо). Направление и расположение сабов в поиске. Это лишь первый набросок, и как показали реальные промеры в авто - не очень удачный. Благо 3D программа позволяет крутить, вертеть как угодно. Сегодня скину ещё нестколько вариантов. Но общая тенденция такова - 15-ки с наклоном в двух осях (на схождение, и вверх) должны получить рупорную нагрузку от задней двери. Угол наклона десятки будет выводиться по месту при помощи лазера и системы зеркал (отражение от заднего стекла в лобовуху и в грудь) Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 мне кажеца литры можно выиграть если сабы поставить под наклоном только магнитами в салон кароче почти так же как и Вы нарисовали,тока в салон магнитами Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Направление и расположение сабов в поиске. Это лишь первый набросок, и как показали реальные промеры в авто - не очень удачный. Благо 3D программа позволяет крутить, вертеть как угодно. Сегодня скину ещё нестколько вариантов. Но общая тенденция такова - 15-ки с наклоном в двух осях (на схождение, и вверх) должны получить рупорную нагрузку от задней двери. Угол наклона десятки будет выводиться по месту при помощи лазера и системы зеркал (отражение от заднего стекла в лобовуху и в грудь) Вот ты заморачиваешься... Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 добрался до компа. что за порты нарисованы такие маленькие? две 110мм трубы? это катастрофически мало! глядя на багажник мое мнение такое. чтобы сделать короб с достаточным объемом для двух 15-ек + уместить 10-ку в ЗЯ надо делать стелс на весь багажник, порты и динамики выводить вверх. я так понял тебе нельзя делать короб выше остекления. иначе попадешь в другой класс. З.Ы. у меня объем багажника почти такой же. я еле умудрился рассчитать ФИ короб для одной 18-ки и то похоже он вылезет за остекление. внутри чистыми 160 литров. Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Брал бы уж калину универсал Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Но общая тенденция такова - 15-ки с наклоном в двух осях (на схождение, и вверх) должны получить рупорную нагрузку от задней двери. зачем? мне кажется что при таком расположении, что при расположении динами в потолок нагрузка на них будет почти одинаковой, т.к. крышка багажника нифига не даст сопротивления. она будет болтаться как тряпка. другое дело если бы ты направил динамики и порт в бока и расположил напротив них жесткие поверхности. для примера. помнишь мой инсталл? порт в бок(в фанерную панель), дин в номер. это был лучший вариант. если переворачивал ящик, дин вверх в крышку багажника, а порт в так же бок, то давление заметно падало. зато крышку трясло пи...ц как. Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 добрался до компа. что за порты нарисованы такие маленькие? я так понял тебе нельзя делать короб выше остекления. иначе попадешь в другой класс. З.Ы. у меня объем багажника почти такой же. я еле умудрился рассчитать ФИ короб для одной 18-ки и то похоже он вылезет за остекление. внутри чистыми 160 литров. Порты на схеме действительно маленькие, там суть была просто посмотреть куда их лучше направить (но надо всё равно исправить). Правильно понял. ЗЫ: у тебя багажник ровно на 100 литров больше 330 литров против моих 235 А кто сказал, что будет легко? Простых коробок в багажнике тут сотни, а "впихнуть невпихуемое".с гораздо интереснее! И может быть показательным примером для других... Ссылка на комментарий
Axel` Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Универсал по моему вобще не смотрится, хетч намного красивее :i_am_so_happy: Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Axel` With music on life..... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 для примера. помнишь мой инсталл? порт в бок(в фанерную панель), дин в номер. это был лучший вариант. если переворачивал ящик, дин вверх в крышку багажника, а порт в так же бок, то давление заметно падало. зато крышку трясло пи...ц как. Дины и будут направлены в номер... но дело в том, что у меня номер .... на двери Направить дины вверх нет никакой возможности, т.к. размеры полки 400х1000. Т.е. диаметр одной пятнашки превышает ширину полки (размер от заднего сиденья до стекла)! а о том, чтобы впихнуть туда ещё и 10-ку вообще речь не идёт... Делая расположение вертикальным, но под наклоном вверх, я прежде всего увеличиваю площадь поверхности для монтажа динов (диагональ, как известно длиньше катетов). Иначе они просто не влазят Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 В момент выбора авто, речь даже и не шла о двух 15-ках. Они просто не планировались. Это призы от Гриши за конкурс "Лучшая система года".... Кстати я сперва купил универсал. Вот только оказалось у дилеров на него не было ПТС, пришлось сделку рассторгнуть. Вообще купить Калину за наличку просто нереально - в Волгограде и Волжском не нашел ни одной в нужной комплектации и цвете. Купил в Грозном.... Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 лучший ящик в твоём случае имхо конечно, посмотри Игорь "Дружбан" в мопс ставил. Тебе надо сделать что нить наподобие, а по 10-ке или выкинь эту идею или в бардак... в багажнике ей не место Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Ты же сам сказал "что от добра добра не ищут"........ зачем такой лес колотить в багажнике.....если собираешься в ску участвовать пихай сабик 10-ый под торпедо .... задние вырубил и вот тебе ску.....приехал на спл.....давит все или также отключается,только теперь передний..... Реально 10-ка лишняя сзади...толку от нее не будет....а гемора хапнешь с ней...да еще и 15-ки обьемом обделишь ...... Team Kicx ! Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Порты на схеме действительно маленькие, там суть была просто посмотреть куда их лучше направить (но надо всё равно исправить). Правильно понял. ЗЫ: у тебя багажник ровно на 100 литров больше 330 литров против моих 235 А кто сказал, что будет легко? Простых коробок в багажнике тут сотни, а "впихнуть невпихуемое".с гораздо интереснее! И может быть показательным примером для других... у меня сейчас доступный размер багажника (т.к. панели и фронтальный усил заняли стенки) 86х50х46 это если не вылазить за пределы остекления. т.е. получается грязными 200 литров. порт и дин забрали около 40 литров! и это максимально возможный маленький порт, который вылезет на 7 см выше ящика и получится выше остекления. если зажмешь пятнахи в маленьком коробке то получишь меньшее давление, чем от одной, но в хорошем коробе. надо еще определиться на какую настройку будет короб. я себе рассчитывал на 30 герц под ::hair:: повседнев если тебе нужен короб не чисто на давку, то моё предположение что для пятнах тебе надо минимум 160 литров на пару. и баспорт покажет какого сечения порт, который даже по прикидочным расчетам заберет литров 40 (если герц на 40 настройка), не меньше Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 размеры полки 400х1000. Т.е. диаметр одной пятнашки превышает ширину полки (размер от заднего сиденья до стекла)! как это больше? у меня сплх был 38 см. на такой площади их можно разместить! отличный размер. действительно 10ку лучше убрать из багажника. а весь багажник до верха отдать пятнашкам. чтоб им хоть продух был. или тогда уж мутить для них ЗЯ. но это ни то ни сё получится Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 как это больше? у меня сплх был 38 см. Внешний диаметр Обсиданов 39,37 см... А мне ещё защиту динов городить придется (правила ЕММА никто не отменял). 10-ку в бардачок - этот вариант так же рассматривается, но тогда потеряется изюминка проекта. Без обид, но плюшевый короб на весь багажник - это не моё, хотя и гораздо проще в исполнении, практичнее и скорее всего эффективнее в плане результата Вы подошли к этому инсталлу не с той планкой уровня, надеюсь пока :hi: Цель системы - Еврофинал СКУ, и просто достойное выступление в СПЛ, т.к. это пока для меня новое... Соответственно оформлено будет всё в лучших традициях демокаров. Потому инсталл будет долгим, и потому тема открыта на стадии проектирования концепции. В последствии, крутя реальные дины (когда приедут) можно будет изменить всё коренным образом, но то, что 15-шки будет две и всё будет красиво - не изменится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти