Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Аккумулятор EXIDE гелевый


Рекомендуемые сообщения

ето какаято херня а не нагрузочная вилка, смотрите сами провода тонкие, и 2 крокодила, на токовых вилках нет крокодила, ктомуже как заряжены были батарейки тоже неизвесно?

 

чё на чеке напечаталось кроме как напруги ХХ ?

 

Насчет батареек известно. Максима вроде около 90%, а оптима 85%(давно стоит). На чеке ничего не печаталось, т.к. продавцы видать экономят бумагу :),, а на экране высвечивалась и напруга, ток по системе EN, текущая емкость батареи. Вот. А насчет прибора тут конечно вопрос, замеряя 1кА, как-то жиденько он выглядит :)

SAZ2500+2SA12

Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчет батареек известно. Максима вроде около 90%, а оптима 85%(давно стоит). На чеке ничего не печаталось, т.к. продавцы видать экономят бумагу :),, а на экране высвечивалась и напруга, ток по системе EN, текущая емкость батареи. Вот. А насчет прибора тут конечно вопрос, замеряя 1кА, как-то жиденько он выглядит :)
фотка откуда, или как называется эта приблуда, интересно очень даже :smile:
Ссылка на комментарий
Я Вас сразу сказал, аккумы одинаковые. Технология одна и вес один. Даже форма одна и таже. У меня стоит год. Брал его за 7000 руб. Емкость там 50 ампер/час.

Ничем он не хуже оптимы...

202709680.jpg

202709688.jpg

 

где покупал такой??

Ссылка на комментарий

• Вторая —емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество

электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, сколько нужно

сделать попыток, чтобы запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо

пропорциональна его емкости. • Третья характеристика — пусковой ток, который

измеряется в амперах (А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На

аккумуляторах он может быть указан по четырем разным системам: ГОСТ (на

отечественных), EN (стандарт единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. *

Пусковой ток является одной из важных характеристик аккумулятора наряду с

напряжением и емкостью. Он показывает, какой величины ток может дать батарея при

запуске двигателя. Сила пускового тока зависит от площади поверхности активного

материала (пластины), которая реагирует с серной кислотой, содержащейся в

электролите. Сила пускового тока измеряется при быстром разряде АКБ при

температуре 18° С.

 

* Существует несколько основных стандартов (и способов) измерения пускового тока:

 

1) немецкий DIN (Deutsche Industrie Norm); во время испытаний аккумулятор разряжают

при 18 °С в течение 30 с до напряжения не ниже 9,0 В;

 

2) международный IEC (International Electrotechnical Commission) обычно используется в

Европе; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 60 с до напряжения не ниже 8,4

В;

 

3) американский стандарт SAE; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 30 с до

напряжения не ниже 7,2В;

 

4) европейский стандарт EN (Europa Norm); аккумулятор разряжают при температуре

18 °С в течение 10 с до напряжения не ниже 7,5В.

 

* Каждый автомобилист понимает, что чем выше пусковой ток аккумулятора, тем

быстрее можно запустить двигатель, что особенно важно зимой, а также для

дизельных автомобилей. Однако при выборе АКБ некоторые покупатели рискуют

попасть впросак. Покупая аккумулятор, необходимо убедиться, по какой системе

измерения представлен его пусковой ток. Измеренный по разным системам пусковой

ток одного и того же аккумулятора имеет различные значения.

 

* Некоторые фирмы, рекламируя свои аккумуляторы, утверждают, что их АКБ при

равной емкости имеют пусковой ток выше, чем у аналогов. При этом они забывают

указать, что пусковой ток их батарей измерен, к примеру, по американскому стандарту

SAE, а пусковой ток аналогов — по немецкому DIN. Чтобы не попасться на эту удочку,

нужно внимательно изучить аккумулятор. Обычно аккумуляторы, изготовленные

солидными фирмами, содержат на этикетках информацию о пусковом токе с указанием

стандарта измерения. При необходимости их можно перевести в привычный для нас

DIN по следующим формулам:

 

DIN = IECx 0,85,

 

DIN = (SAE-40)x 0,75,

 

DIN = ENxO,51.

Изменено пользователем biohaz
Ссылка на комментарий

не думаю что он как оптима, похуже но цена почти в 2 раза ниже, так что он найдет своих покупателей. срок жизни не известен. оптима 5 лет полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...