Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

150.8 dB - 2*AQ412 - Ural 1.6000 - (50 Гц)


Рекомендуемые сообщения

Снова небольшое сравнение замеров, но примеры с разными усилителями.

Очень поразил разброс итоговых результатов (выделено жёлтым , чтобы не искать долго).

На одной и той же мощности , моноблок SQ-3500.d1  и Ural 1.6000.

По таблице видно, что потери, при использовании первого , составили 0,6 дб и больший рост сопротивления.

Изначально было предположение., что результат останется либо прежним, либо чуть больше.

Может кривое сравнение, но : ящик в тесте был один и тот же, сабы те же, настройки одинаковые, расположение усилителей одно и тоже.

Замеры5 усилители.png

 

Хочется услышать ваше мнение.

 

SQ ко мне приехал только вчера прямо на площадку (напомню, была Rasca). Поставил перед замерами, прогнал, удивился, и экстренно заказал свой Ural из дома (так как площадку было нельзя покидать). Друзья выручили, намотав 30 км за ним, привезли, поставил и поехал на замер.
image.png

Изменено пользователем Farengeit

2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1

Ссылка на комментарий
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дело в клиппе, SQ на 4,5Ом уже даёт грязную мощность 2кВт, а урал на такую нагрузку легко отдаёт более меннее чистую мощность 2кВт

Ссылка на комментарий

Когда наступает клипп, рез растет намного хуже

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий
alexsandr36rus сказал:

Когда наступает клипп, рез растет намного хуже

Да, это понятно, клиппинг дело такое :)

Но на слух его не было (прямо совсем "квадрата"). Осцилографа конечно же у меня нет. Если только вариант с подключением к нему обычного регулятора с индикатором.

Изменено пользователем Farengeit

2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1

Ссылка на комментарий

Что мешает в низко ом подключится? Я так понимаю в 1 ом сейчас подключение.

vk.com/subwooferbox-расчет коробов

sq415 + DD m4b  - 149db ss1k

Ссылка на комментарий
Legioner сказал:

Что мешает в низко ом подключится? Я так понимаю в 1 ом сейчас подключение.

Да, было в 1 ом.

В 0,25 ещё не успел попробовать. Тест был прямо перед соревнованиями на площадке. Перекоммутировать сабы я бы не успел.

Ну и...выше, сказали , что в 0,25 как-то не очень то безопасно )
SQ юзали до меня в 0,35...вроде всё было хорошо.

2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1

Ссылка на комментарий

с учетом роста в 4 раза должен нормально работать, но надо пробовать аккуратно сначало)

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий

Продолжение тестов и экспериментов.

На этот раз было протестировано влияние на результат открытий дверей : одна водительская и обе передние двери.

 

Что в итоге видим : на одной открытой двери пик ушёл на 52-53 Гц (эти частоты ещё раз между собой прогоню)

На двух открытых : пик выпал ровно на 54 Гц.

Напомню :  на закрытых пиковая частота равна 50 Гц.

Где-то кто-то спрашивал про то, зачем нужны таблицы и постоянные записи - по мне это очень удобно, всё фиксировать , все изменения и тд. и далее смотреть на поведение конечного результата и делать выводы.

 

По этому тесту : 

- сабы теже : пара AQ 412

- усилитель : Урал 1.6000

- всё в багажнике

- подключение в 1 Ом

- громкость постоянная, не меняется.

 

Очень удивил довольно большой рост импеданса : до 6 ом на двух открытых дверях.

 

Замеры двери открыты.png

Изменено пользователем Farengeit

2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1

Ссылка на комментарий

Всем привет. Возник вопрос, может ли кто-то разжевать и пояснить.
Вопрос следующий : вот табличка внизу.
- Жёлтым : обычная моя конфигурация короба

- Белым : тот же короб, но вытеснено 5,3 литра путём установки второго "пола" в короб (жёстко прикручена фанера внутри 18 мм) , также изменилось расстояние до порта (200 труба, до входа было 17 см , теперь грубо 15 см) и сабов.

Пик ушёл на 52 Гц.

Портом вывел снова на нужные мне 50 Гц (удлинил)

По таблице видно, что выросло напряжение, ток стал меньше, соответственно вырос импеданс, мощи прилетело больше.

Для меня это плохо.

 

Так вот :

- хорошо это или плохо - рост импеданса на ограниченной моще ? (Лучше понижать - эт по моим экспериментам )

 

- Связано ли уменьшение реза с вытеснением объёма или расстоянием между сабом и стенкой?

 

- или такие изменения по току и напряжению дало удлинение порта и его расстояние от стенки ?

 

- или на рост вообще не смотреть? (влияние только на отдаваемую мощность усилителем. В моём случае она чистая)

 

- или всё это бредовые рассуждения? :biggrin: 

 


Замеры7.png

Изменено пользователем Farengeit

2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1

Ссылка на комментарий

Чтобы было понятно про порт и его расположение : накидал картинку в кореле.

 

Порт до крышки.jpg

2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1

Ссылка на комментарий

А если сделать чв типо такого? неужели накроются сабы?

Безымянный.jpg

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
loony6233 сказал:

А если сделать чв типо такого? неужели накроются сабы?

Безымянный.jpg


Я пока что не видел спорт-систем, которые давят на ЧВ-коробе ) 

2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1

Ссылка на комментарий
Farengeit сказал:

Всем привет. Возник вопрос, может ли кто-то разжевать и пояснить.
Вопрос следующий : вот табличка внизу.
- Жёлтым : обычная моя конфигурация короба

- Белым : тот же короб, но вытеснено 5,3 литра путём установки второго "пола" в короб (жёстко прикручена фанера внутри 18 мм) , также изменилось расстояние до порта (200 труба, до входа было 17 см , теперь грубо 15 см) и сабов.

Пик ушёл на 52 Гц.

Портом вывел снова на нужные мне 50 Гц (удлинил)

По таблице видно, что выросло напряжение, ток стал меньше, соответственно вырос импеданс, мощи прилетело больше.

Для меня это плохо.

 

Так вот :

- хорошо это или плохо - рост импеданса на ограниченной моще ? (Лучше понижать - эт по моим экспериментам )

 

- Связано ли уменьшение реза с вытеснением объёма или расстоянием между сабом и стенкой?

 

- или такие изменения по току и напряжению дало удлинение порта и его расстояние от стенки ?

 

- или на рост вообще не смотреть? (влияние только на отдаваемую мощность усилителем. В моём случае она чистая)

 

- или всё это бредовые рассуждения? :biggrin: 

 


Замеры7.png

Тебе важно только Дб/Вт, какой рост импеданса при этом вообще не важно. Рост импеданса увеличился за счёт удлинения порта, но рез упал в итоге с одинаковой мощи.

Изменено пользователем DANGER)
Ссылка на комментарий

Значит тут больше повлияло именно расположение порта относительно противоположной стенки и крышкой багажника.

2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1

Ссылка на комментарий

Посетил 6-го июля этап Раски в Перми.

Ну что сказать...так я ещё не пролетал :biggrin:
В двух словах , день начинался довольно неплохо.

Как обычно, приехал с утра на площадку, разгрузился, взвёл машину в "боевое положение" , достал комп и стал проверять результат.

Проверка реза перед началом соревнований обычное дело.

Вижу на датчике, что всё нормально - 150,9 в 2к , мне хватит...да и больше нет с этой мощности.

В классе был также, Андрей Ракин  (если не ошибаюсь с результатом 153+) , я как обычно метил на 2-ое место :smile:

Но...что-то пошло не так , такого краха я не ожидал )

Приходит время замера , выезжаю и вижу на табло 150.00 с 1980 ватт примерно , кручу дальше и перевал.

Ничего не понимая...что случилось, перезамеряюсь , чтобы сделать хотя бы что-то. 

 

В итоге на табло 149,9 дб с 1830 ватт.  (4 место)

 

Потерял 1дб , а где - понять не могу, что где отвалилось, что где прилипилось , или просто был не мой день )

Бывала разница в 0,1-0,2 дб , но чтобы сразу минус 1....

С этим на неделе буду разбираться. 

Также подавал заявку на бассбоксинг : после давки в 2к, проверил результат - всё огонь, 151,9 дб с 3400 ватт средний на музуке , рез вернулся.

 

Еду на замер ...и что вы думаете? СНОВА минус 1 Дб грубо. 

По итогу : 150,7 дб средний на музыке на закрытых , но с этим умудрился залесть на 3-е место.

 

 

9qGxGRFfaJ8.jpg


 

 

 

z1EpmBu4k0I.jpg

SCY-sanwHnU.jpg

Изменено пользователем Farengeit

2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...