3lad Posted April 17, 2019 Copy Topic Link Share Posted April 17, 2019 (edited) Недавно купил горе-усилитель Avatar 3500.1 у знакомого, у него все идеально работало до последнего, но как только он попал ко мне руки - начались происходить с ним какие то немыслимые вещи! Первый запуск был на 2 аккумуляторах - агм+ кислота! Вроде все работало - на следующий день Усилитель свалился в звщиту сразу же при первом включении магнитоле, Перезапускаю, начинаются трески в сабе ( КАК БУДТО ВЫПЛЕВЫВАЕТ - и слышаться какие то щелчки и трески) . После этого повез все в ремонт - Сурену в Ростов. Усилитель у себя он запускал, тот работал без нареканий- в своей машине.! Забрал. САб мой он мне сделал ( полный рекон) К сабу никаких нареканий не должно быть- я уверен! ) Приехал домой все- поставил у себя , первый завпуск после ремонта- работает! хорошо думаю, завтра поеду обкатывать, запускаюсь на следующий день та же самая история! Начал проверять аккумуляторы ( на АГМ чисто запустился- та же фигня! снял АГМ, оставил одну кислоту- Запускаю - вроде работает ( покатался несколько дней - все хорошо ( погода была солнечная- тепло, ) потом машина постояла несколько дней и пошли дожди- сыро и тд. запускаю вот сегодня буквально, снова трески и тд.! я уже просто не знаю что с этим делать и как с этим бороться! Но прикол дальше! Не знаю совпадение или нет, салон прогрелася - и этот горе усилитель каким то чудоом снова стал работать как прежде! Дело может в конденсате ( влаге ) или че? ( я по прежнему катаюсь на одно аккумуляторе - кислоте под капотом) Магнитолу я проверял она работает без проблем- подключал другой усилитель на саб с другой машины Праайд миля! все работало- и самое интересное , что на прямую от АГМ . и не блыо этих тресков и тд. До этого у меня стоял КИКС QS1000.1 работал идеально! Купил это- оно мозги делает с первого дня так сказать! 9c24dafb87.720.mp4 Edited January 10, 2020 by 3lad Link to comment
serg1984g Posted April 17, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 17, 2019 была такая уйня, межблок поменял норм. Link to comment
serg1984g Posted April 17, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 17, 2019 при чем там же Y-грики тоже проблема Link to comment
3lad Posted April 17, 2019 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 17, 2019 serg1984g сказал: была такая уйня, межблок поменял норм. я и без межблоков запускал - тоже самое было ( или вы имеете ввиду в моноблоке - Входы - мозги делают? _) Link to comment
serg1984g Posted April 17, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 17, 2019 если непропай Link to comment
Натаныч Posted April 17, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 17, 2019 Минус надеюсь не через корпус подключен? Link to comment
3lad Posted April 17, 2019 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 17, 2019 Натаныч сказал: Минус надеюсь не через корпус подключен? нет конечно. протяжки (+ -) с подкапота от акума Link to comment
Para_noic Posted April 17, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 17, 2019 Натаныч сказал: Минус надеюсь не через корпус подключен? Что в этом криминального? "Kicker" квадрат Team Link to comment
3lad Posted April 17, 2019 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 17, 2019 Para_noic сказал: Что в этом криминального? в том, что для теста я подкидывал Мачету спорт! ЕЕ заклинило ( кактушка вся зажарилась) вот весь криминал! ( Это как раз все это я возил Сурену на ремонт ( сабы и этот МОник) Link to comment
Para_noic Posted April 17, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 17, 2019 3lad сказал: в том, что для теста я подкидывал Мачету спорт! ЕЕ заклинило ( кактушка вся зажарилась) вот весь криминал! ( Это как раз все это я возил Сурену на ремонт ( сабы и этот МОник) И при чем здесь минус с кузова? У меня в прошлой системе стоял Торнадо 4000 в 0,4 на Тэшку с минусом кузовным и чот ничего нигде не зажарилось.Не расскажешь почему? "Kicker" квадрат Team Link to comment
Натаныч Posted April 17, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 17, 2019 Детали кузова автомобиля соединяются точечной сваркой. На старых автомобилях в местах сварки электрический контакт ухудшается, соответственно могут возникать помехи, увеличивается сопротивление кузова как проводника, и как результат увеличивается падение напряжения при больших токах. Link to comment
Radist_leha Posted April 17, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 17, 2019 Регулятор отключи Link to comment
3lad Posted April 17, 2019 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 17, 2019 Para_noic сказал: И при чем здесь минус с кузова? У меня в прошлой системе стоял Торнадо 4000 в 0,4 на Тэшку с минусом кузовным и чот ничего нигде не зажарилось.Не расскажешь почему? у меня в 0,35 он работал ( щас в 0,5 ) ну вот я уже не знаю куда дальше копать, поэтому зарегистрировался и создал тему здесь. Link to comment
3lad Posted April 17, 2019 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 17, 2019 Radist_leha сказал: Регулятор отключи я его и не подключал ) Link to comment
Натаныч Posted April 17, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted April 17, 2019 Предохранитель на аккумуляторе трубчатый? Часто попадаются с плохим контактом внутри между пластиной предохранителя и внешним колпачком. Так-же при повышенной влажности не отмытый флюс на плате может стать электропроводным . Уверен что силовые провода не омеднённый алюминий. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now