Jump to content
Форум БасКлуб

148.4 dB - 2*Pride T15.v3 - Alphard HLX-2000.1 - (29 Гц)


Recommended Posts

 

Автомобиль Chery Amulet, состав системы:

1. Сабовое звено 2 Pride T15.v3 , Alphard HLX-2000.1

2. Фронт - 3 пары Урал DB200 , 2 пары Урал DB46 , усилитель на миды - AS twister 2.500, на пищи Pride Duo

3. Питание - очень много 0ga, Титанат 120 ампер, гена ВПС

4. В целом по авто - вся в шумке по несколько слоев, задняя часть укатана максимально ( например боковые крылья укатаны в 1,5 см. вибры) , одним словом камень, но и это не спасает от дикого флекса, задние двери и крышка багажника раздувает конкретно, возможно из за типа кузова - лифтбек. 

Изначально хотел вешать на сабы нормальный усилитель по типу Sundown NS или DDm4a, но как обычно хотелка немного отличается от фин. положения, решил поучаствовать в своем городе в соревнованиях по формату рбр, в классе любитель, поэтому приобрел усилитель до 2к.  Пик 148,4 -   147,3 на 25, 148,2 на 35, 146 на 45 . В планах поставить все таки плиту,и валить на все бабки, так как с HLX-ом где гейн в шишку сабы даже на ход не выходят ))))) Кстати, даже с такого небольшого реза хэйры получаются на открытой двери =)

Как думаете, много ли даст прибавки в давлении замена уся с 2к. например на прайд8к и ему подобных ? 

vImnItnu1WQ.jpg

8UEtitvHfWU.jpg

CtNi2LoHN88.jpg

Edited by uBaxa
Link to comment
uBaxa сказал:

 

Как думаете, много ли даст прибавки в давлении замена уся с 2к. например на прайд8к и ему подобных ? 

 

 

 

151 Будет к бабке не ходи

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Link to comment
alexsandr36rus сказал:

В какое сопротивление коммутация?

Катушки 1.6 на сабах, коммутация в 0,4 - до скольки ом рост пока не измерял, но думается мне что он далеко за 1 ом... Усилитель лежит в фальшполу, я немного не додумался поработать с охлаждением, как итог 15 минут валева в шишку и защита по термалу, уже купил ураловский вентилятор, буду исправлять ситуацию

Link to comment
uBaxa сказал:

Катушки 1.6 на сабах, коммутация в 0,4 - до скольки ом рост пока не измерял, но думается мне что он далеко за 1 ом... Усилитель лежит в фальшполу, я немного не додумался поработать с охлаждением, как итог 15 минут валева в шишку и защита по термалу, уже купил ураловский вентилятор, буду исправлять ситуацию

Думаю не больше 1,5ома, и все равно рез огонь!

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Link to comment

Вчера сделал охлаждение, не слушал музыку с недельку,  всё собрал и стал валить, короче сидел кайфовал и ничего не предвещало беды:biggrin: . Сегодня зашел в гараж, смотрю крышка багажника немного не ровно стоит, думаю что за ******, а там вон че:lol:   Через 3 дня хотел поехать в соседний город на соревы, но походу не судьба

И это с 2-х кило =) боюсь представить что будет с норм уся

CwZL7j_dwsg.jpg

VmUVSlbb8GE.jpg

Q6zvZnGSJHQ.jpg

Link to comment

Освежу немножко тему. Прошла зима, 2-х киловаттный Hanibal был продан, сабы сняты до начала сезона. В этом году изменения по минимуму, если будут соревнования то ухожу в класс В мастер. В тачанку залетает наконец то "нормальный" увесилитель, посмотрим как изменятся цифры =) 

1.jpg

2.jpg

1.thumb.jpg.3a18906dea995642888abfcea25f6a0e.jpg

2.thumb.jpg.6674a69f629c1c6a837537a5ff3dc209.jpg

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...