Basik_sql Опубликовано 28 июня, 2019 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 (изменено) P.S: Переименовал шапку, начинал с 146.2дБ 30гц, опытным путем и эксперементами, рез удалось поднять до 149.2дБ 30гц с 2к, в планах 150+, работаю дальше. Размещаю с телефона, надеюсь все правильно. Opel Omega b седан, система: Pride bb15v1.5 на хайроле, намотка 60мм 1+1 медь круглая. Моноблок Planet Audio BB3 4000.1 (на маркировку не смотрим, отдает 2кВт в 1ом 1%кни). Питание: LTO 35ah в багажнике (под капотом ничего), протяжка кг25+кг25, минус с кузова, дубляжи, генератор штатный Delco Remy 100a вольтаж на прогретую все выключено летом 14.5-14.6в. Результат системы: на заднюю открытую дверь 146.1дб на 29гц, 146.2дб на 30гц ход ~40-45мм в общую, с мощности до 1500вт в сабе (замерял клещами), просад 14.4в, стабильный рез, можно удержать по времи орентировочно пару минут до нагрева колпака. Короб собирал из шкафа (лдсп), 200я труба с раскрывом. Так же сравнивал с экспо портом и расположнием, самый лучший хейртрик порт в салон но рез не высокий, порт в крыло рез выше но хейртрик слабее. Пилил без датчика, на ощущения и опыт, после сьездил на замер узнать цифры. В планах приобрести датчик бу (сейчас стараюсь накопить), по пилить на частоте выше и выступить на соревнованиях. В данный момент финансы не позволяют приобрести прибор для замера звукового давления. Изменено 9 октября, 2019 пользователем Basik_sql Переименовал шапку с результатом, добавил описание в начало описания - пояснение. 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Тарас Кльован Опубликовано 7 июля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Посещал етап DB Drag так же с Pride BB 15v3 . В повседневном коробе на експо порте вот такой рез Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 (изменено) Тарас Кльован сказал: Посещал етап DB Drag так же с Pride BB 15v3 . В повседневном коробе на експо порте вот такой рез 29-31гц какой рез? Мне мой экспо низа не отдал хорошо, верха не пробывал. Саб другой абсолютно)) Частота другая и машина думаю не идентична моей. Если хотите свой результат разместить то, разместите так же. Все низовые просматриваю. Верховые мне не интересно. Изменено 13 июля, 2019 пользователем Иван Шаламов Дополнил текс. 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Тарас Кльован сказал: Посещал етап DB Drag так же с Pride BB 15v3 . В повседневном коробе на експо порте вот такой рез 29-31гц какой рез? Мне мой экспо низа не отдал хорошо, верха не пробывал. 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Разобрался как добавить с телефона ответ)). На днях удлинил порт на 45мм (настройка спустилась с 28-28.5гц на 26гц). По ехал перезамерился 146.3дБ на 30гц с 1397вт. 145.9дБ с 1213вт на 30гц. Видимо без датчика своего пока это предел на низах в моем автомобиле, думаю нужно начать работать с кузовом, производить шви. приобретать либо датчик либо переходить на более серьезное железо. Другие частоты не замерял. 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Тарас Кльован Опубликовано 14 июля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Иван Шаламов сказал: 29-31гц какой рез? Мне мой экспо низа не отдал хорошо, верха не пробывал. Саб другой абсолютно)) Частота другая и машина думаю не идентична моей. Если хотите свой результат разместить то, разместите так же. Все низовые просматриваю. Верховые мне не интересно. Ниже 35 Гц не мерею , нету смисла , ящики делаються слушать музику, а не занижение передплание треки. На 35 Гц 146 до 1000 вт. У вас результат на закритую тачку ? Или же открита дверь Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Тарас Кльован сказал: Ниже 35 Гц не мерею , нету смисла , ящики делаються слушать музику, а не занижение передплание треки. На 35 Гц 146 до 1000 вт. У вас результат на закритую тачку ? Или же открита дверь Музыку так и слушаю)) хоть переделенные хоть сток треки. Оформление собиралось для хейртрика. Резонанс кузов в 35-37гц тем самым вытягивается полочка, конкретно для максимального результата не пилилился и к 1к, уши берегу, да и не приятные частоты свыше 33гц для меня. На фронте мидбасы от 63гц в фи трудятся. Может и займусь к резонансу перепилить и пристреляюсь на закрытую к 700, 1000, 1500. 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Приобрел датчик. Еще не пилил, ничего не изменял в басовой связке, работа не оставляет времени на хобби в данный момент. Прогнал и другие частоты полка 28-37гц +/- 0.1-0.2дБ. Два основных пика имею на 0.2дб выше всех остальных это 30гц и 36гц. На 36гц результат 146.2дБ с 822вт, (на 30гц результат в шапке) открыто водительское окно, стрелял на горячую после валева. Как выделю время начну подпиливаться к 36гц +/-. 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Весь день потралит на боевое оформление, стрелял на закрытую с ~780вт результат составил 144.6дБ (приотрыто окно водительское на пару сантиметров 146дб), с ~1кВт 145.8-146дб на закрытую. Частота основная 45гц (прыгает от 42гц до 45гц если даже при опустить окно на пару сантиметров). Короб без изменений перекинул в Шкоду Октавию запитав проводами от себя, результат составил 145.6дБ с ~450вт на 49-50гц (закрытый авто). Фотографии прикрепляю. С салонами не игрался, лишь крутил короб/переставлял. В Опеле результатом не доволен, в Шкоде веселее. В данный день решил оставить боевой, так как один лишь выходной.. снова поставил повседневное оформление и в нем играл с оформлением в поисках реза, снова все в салон и пришлось закончить из за резко испортившейся погоды. P.S. все улучшения в коробе повседневном, лишь минусуют сразу до -1дБ.. в частности плавные скосы углов (тем самым съедают 3-4% от чистого объема ~4л). Порт зажатый внутри прибавляет 0.4дБ. Все эксперементы на горячее железо в жару +35, кузов раскален весь день под солнцем, лобовое закрыто белой тканью что исключает нагрев датчика. 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 (изменено) В ходе эксперементов мучительных в одного человека без помощника. Выяснил, что верховой рез не изменяется от нагрева кузова. Низовой рез очень чувствителен к нагреву кузова прыгает 1-1.4дБ кузов горячий/кузов холодный. В виброизоляции только крыша. Пики авто всегда держутся в пределах: 25гц (144+дб), 29-30гц (146дб+), 35-36гц (146дб+), 42-45гц (144дб), не зависимости от оформления, не меняя громкость и настройки, резы по повседневным оформлениям. Изменено 7 августа, 2019 пользователем Иван Шаламов 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 11 августа, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 (изменено) Перенес направление порта в салон, с полным отделением багажника (отверстия под провода не закрыты от туда дует). На одну открытую дверь переднюю, датчик на стекле 30х10см, на горячее железо: гаражный рез составляет (множество выстрелов в течении часа и перед этим эксперементы) в 35-36гц 145дБ с 900вт, 145.1дб с 1080вт (рост с 0.5ом до 2.12ом). Без прижима двери, прижим двери плюсует хорошо 1-1.5дб (рез не запечатлил увы, перестреляю), пора уже замок подлегулировать. Решено оставить так, так как на динамическом сигнале результат выше (на музыке 27-38гц) и дверь передняя, не задняя, минус.. что лобовое сильнее гуляет, и так все в трещины. Прикрепляю рез на музыке на две передние открытые двери, датчик по середине стекла. Решено притянуть замок и по работать с раскрывом в поднятии результата. Так же эксперементировал оторвать короб (без отделения все в салон смотрит) рез минусует во всех частотах. В данный момент результатом не доволен, нужно эксперементировать до 1k. Изменено 11 августа, 2019 пользователем Иван Шаламов 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 12 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Резинка перед диффузором для чего? Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Edik 43 сказал: Резинка перед диффузором для чего? Чтобы клеивым швом шайба/каркас меньше стучать, выставлена на смещение 30мм, запас 4мм. Общий ход смещения 68мм у подвиги, до нижнего магнитопровода 1.5мм запас, катушка стукнет лишь когда клеивой шов положишь об верхний магнитопровод, что не реально) разнос корзины стоит 2,5мм. 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Ночью перед днем соревнований, по ехали с женой искать рез. Она выступила в помощи помощника, давила частично кузов, стрелял в шишку на холостых очень долго без отдыха. В итоге рез не рос.. составлял 145.7дб на ОДНУ ПЕРЕДНЮЮ ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ до 1кВт в сабе на частоте 34гц. Потом по просил (показал и рассказал как и где надавить), в итоге накатом выстрел 146.3дб дальше откатил назад на 2деления и докрутил резко обратно, жена в тот момент давила заднюю левую дверь в двух точках где показал.. итог.. ее затошнило меня резким ударом смутило рез 148.1дб на 34гц до 1кВт, смогли повторить с 4го раза до этого попытки были 146.8-147+. Задняя левая дверь при прижатии дает по итоге максимум +2.4дб. Кто что подскажет? Как работать с кузовом?? Другие части кузова рез не падает и не растет. Порт в крыло в данный момент. Заклейка печки скотчем ничего не давало и не отнимало. Прощу помощи.. как работать с кузовом для удержания такого реза без помощника? На следующий день соревнования, жара.. в классе седан без ограничений 3е место с резом 146.0.9дб давила не жена дверь и давили вообще не так как мы с ней стреляли в поиске реза.. 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Седан без ограничений, на одну открую дверь. Офф рез составил не тот который вез на 2дБ меньше привез. Первое место было 147.74дб. В моем классе где были и 2х15 патриота. Забрал человек с другого региона первенство. Все честно, замер есть замером. Сделал вывод нужно работать с кузовом, не трогая коррб, а именно с левой задней даерью. Частота боевая 34гц, та которая вообще всегда в минус была в этом же коробе и расположении. До 1см. Кто что подскажет? Прошу помощи в направлении как повторять и удерживать 148+ Р.S. не помню как загружать видео, на днях загружу. Были траблы с замером, время шло саб был отключен оказался т.к. готовился сначала на замер фронта, потом в попыхах стартовал с 20й секунды из 30ти отведенных, лишь бы стрельнуть успеть. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем Иван Шаламов 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти