Jump to content
Форум БасКлуб

Konstantin Sergeev

Registered
  • Posts

    73
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10
  • Feedback

    0%

Konstantin Sergeev last won the day on March 10 2023

Konstantin Sergeev had the most liked content!

Reputation

37

About Konstantin Sergeev

  • Birthday 02/20/1985

Personal Information

  • Where you live
    Санкт-Петербург

Социальные сети

Recent Profile Visitors

2992 profile views
  1. Привет. Почитай мою тему. Точно поможет поднять рез. Но правда с мощи 7400к. Что не вписывается в класс 4к. Результат у тебя достойный очень. Черпнул немножко опыта и для себя с вашего поста. Какая длинна порта? 20-25 см?
  2. От гены идет плюс напрямую к штатному акуму(клемма на акуме скинута) если вдруг что с титанатом или контактом, или случайно высадишь. Просто накидываешь клемму на штатный акум и заводишь машину. А вот уже от штатной клеммы у тебя кг 50 идет на дистрик в багажнике. Где будут лежать твои две секции. Лучше соединить по две банки параллельно и между собой последовательно. И от титаната на дистрик по две протяжки плюс и минус. Минус с кузова под болт заднего сиденья и хорошо зачистить. Все будет стабильно работать.
  3. Титанат однозначно. И забудешь о питании. Тут даже думать не надо.
  4. Привет. Хундай сантафе дизель. 150а штатный. Две сеекции титьканата 35а. Спокойно вывозят ультиматум 8800 в 0.35. Так что ставь и не парься. Все стабильно работает. Проверенно временем. По твоей системе. Заменишь усь на 5к корею. И спокойно хватит на s ку. Саб хороший.умеет играть и громко и ветер гоняет хорошо.
  5. Саня, выкинь из головы что тебе советуют считоводы и чертежи с интернета. Такое ощущение у них никогда не было st18 и считают только по бумагам. То что тебе советуют 200 литров это хрень полная. Этот литраж подходит для настройки от 34-до 38 герц примерно. Если ты запилишь 200 чистого на 250 трубе как советуют, у тебя ст будет на низких частотах 29,30 просто задыхаться и греться будет колпак и катуха. А если захочешь вальнуть 26 то ему будет совсем плохо. Не вывозит st18 маленький литраж. Посмотри есть ниже пост у меня по st18 от ультиматума 8800, и там же от *ае5500. Если хочешь настройку 28 герц. Пили 215 - 220 чистого, и ты сможешь слушать свой st в 0.35. В шишку. Вообще без намека на перегрев. Стабильный и хороший ветер, и жирный мягкий бас. Коробов писец перепилено, и на датчкик и на стабильность. Делай как написал. И не пожалеешь. Проверено личными экспериментами и закреплено кубками на соревах. Начинал с S18v3.Сейчас st18. Хундай сантафе. Будут вопросы пиши.
  6. Два съемных порта и один короб, очень удобно. Снял за пару минут 250 трубу и поставил 315 и поехал с этим же коробом на соревы. Максимально универсально😂🤷
  7. Ход у саба хороший, без превышения. Если на 315 порту то низа не мерил ибо с настройкой 38,это глупое занятие. И пилолось на верха под рез. И порт 315 не совсем подходит для 30герц с таким маленьким объемом. Но надо отдать должное играет и 30 с такой настройкой. По резу на слух примерно и есть 150. Но ход на максимуме, так очень сильно ниже настройки короба. Сейчас стоит 250труба и пик на 32герцах.на 28 152.5.по резу.
  8. Мало чистого. Даже плюс два, три литра чистого координально изменят звук. Это на 10меньше чем у меня. Мало ей 210. Проверенно.
  9. Обновлю старуб тему. Может кому будет полезно. Прайд s18 была сначала, потом st18. Вам не правильно считают короба. Под длинну порта 250 трубы 45-50см будет оптимально не менее 215 чистого и это под 8к усь. У меня 220чистого 50см труба настройка 28. Можно в шишку пока бенз не кончится. Никаких перегревов, никаких запахов. Просто ваш литраж до 200литров очень мало на s, st. 200 литров это под настройку 33,34 герца. А для низов нужно больше чистого. И ничего не будет вонять. Проверенно. Усь 8800 ультиматум. На эску идеально, теперь стоит st. Ирает намного бодрее.
  10. Сколько не скажу, ибо приборов нет. Урал подключен в 0.35. Все стабтильно.
  11. Привет глухие собратья по увлечению😂 Поделюсь своим результатом. И проделанной работой. Есть ниже мой пост (#154.08- S18v3-урал ультиматум 8800.) предысторию можете почитать ниже. По железу все осталось без изменений. Короб остался тот же, чутка ужал чистый объем теперь он 195 чистого. 315 порт. Длинна 35см. Настройка 38 герц. На удивление полка очень ровная на таком порту. Играет от 30 герц и до 50 уверненно. Запил чисто под соревнования. Пик на 43герцах Ну и на радио можно подавить😂😂😂 Теперь по факуту. Просто замена S18v3 на St18 принесла в копилку чуть более полутора децибел. Сказать что я офигел, этого мало. St действительно может. Кто сомневается, берите и не думайте. Совершенно другая игра саба, другой характер баса, более напористый и жирный. Хотя сабы очень похожи. Официально рез зарегистрирован на соревнованиях. 154.7 на музыке с багажника. Класс 1*18, две 15хи.и.т.д Короб ниже спинок сидений, и не выше остекления. Все обшивки на месте. Полностью штатный багажник. Сиденья задние закрыты по штату. Домашний результат на синусе, с квадратом составил 155.8. Ну как вам с багажника кроссовера? С одной восемнахи то? Сейчас идет полностью смена конфига короба. Забегая вперед в планах 156 с багажника. Но это уже другая история.Продолжение следует..... Ну и фоток для разбавления писанины😂
  12. У меня урал ультиматум. Год в 0.4 проблемм никаких. 154.48 с S18v3 праада. До него был ае5500 тоже в низкоом никаких проблемм ..
  13. Спасиб😂😂Я тоже такое не могу слушать. Это гуделка верховая. Чисто ради интереса запилено, узнать предел системы😂😂😂После сорев, верну обратно 28 герц и ветер....
  14. Ну и еще чутка подтянул, подвигав короб по багажнику....
×
×
  • Create New...