Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

на что поменять ген и акб???


Рекомендуемые сообщения

на 75 может и хватит-но умотаеца он за сезон-проверено. кинь на 55 в багажник для поддержки-не так будет на 75 тяжело. а если один на 75-то всеравно со временем будет розряжаца-сразу раз в 3 месяца буш подзаряжать-потом раз в месяц-а как холодно станет не то что раз в неделю-а в морозы и заводица без подцепки зарядного не сможеш:wink:

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для нормальной зарядки в не "долгий" как ты говоришь срок нужен зарядный ток равный одной десятой от ёмкости аккумулятора. У тебя я так понимаю 190Ач акум? Сейчас ещё со светом нужно ездить, зима, печка работает,музыка... Посчитай, на какую мощность у тебя включено потребителей. И к тому же классический гена на холостых даёт что-то около 25-30 ампер. Я не говорю, что твой аккум вообще не заряжается, но то, что он постоянно заряжен не на полную - это сто процентов. В итоге его реальная ёмкость намного меньше, чем должно бы быть. Всё бы ничего, но постоянный недозаряд аккумулятора очень сильно сказывается на сроке его службы.

 

225 акум у меня. и говорил я в не долгий- а в долгий срок зарядки. а про недозаряд и срок службы я уже говорил в предедущем сообщении-и полностью с тобой согласен. просто у мну акумы при таком использовании на 60 ампер дохнут за год-а етот на 225 уж 2 года пашит и как новый. ну может тогда автору нада просто прикупить акум на 75-а так как на 55 останеца- то при желании можно и в багажник.

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий

Я тебе тоже посоветую генератор с Нивы в таком случае.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Какие доп акумы ? Какие генераторы ? Зачем?..... Прочитайте первый пост , у автора ват 800-900 в самом лучшем случае ! Так нахрена заморачиваться ? Я с полуторами реальных кило отьездил год на штатном гене и акуме 55а.ч. И не я один. П.С. Автор , если тебе некуда деть бабло , то можешь накупить хавкеров , крутых генераторов , и т.д.только вот толку-то ? У тебя в пике ток потребления будет ампер 60-70 !!!!! Ну и нахер гены и доп акумы ?.

Ссылка на комментарий

таааак полазил ща по инету...а случайно на новых инжекторных класиках не 80а гены стоят???кто нить знает???

::hair:: Это болезнь

Ссылка на комментарий

До всяко бывает . Бывает стоит 80 а бывает и 55 . Ты возьми сам посмотри - если на шкиве генератора снаружи имеется крыльчатка для охлаждения , значит у тебя 55а. , если нет то 80.

Ссылка на комментарий

точнее по ходу 75А...

стоит ли заморячиваться и менять на 80?

::hair:: Это болезнь

Ссылка на комментарий

короче для моей системы вполне будет если я со временем куплю новый 74а акум?да?и все

а еще забыл сказать у меня ведь еще усь стоит адажик бст 150.4 на фронт и на тыл..но он там по 150 ват на канал...

он особой роли не сыграет правильно я говорю?

::hair:: Это болезнь

Ссылка на комментарий

Я ранее спрашивал об питании, система ещё слабее ~600ватт + ~100ватт фронт, может даже меньше. Проводка с + и - КГ35. Машина старая восьмёрка, следовательно гена на 55а такой же и аккумулятор. Со светом и печкой музыку не мог слушать. Просадку при этом не мерил. Но позже подключил клеммам усилителя вольтметр итого до 10 вольт просадка (без света и печки). В тот раз мне посоветовали сменить генератор. А подошёл всё же вплотную к проблеме питания, генератор 90а(волговский) практически уже стоит, проводку пересмотрю - может КГ50 проложу, даже в мыслях второй аккумулятор, потому что раз на раз не приходиться, могу и систему полностью поменять:bye:

Ссылка на комментарий

ну так у меня должон стоять ген 73,на выхах точно гляну!пока остановился на смене акума на 70а/ч!если канеш ген стоит 73

::hair:: Это болезнь

Ссылка на комментарий
Я ранее спрашивал об питании, система ещё слабее ~600ватт + ~100ватт фронт, может даже меньше. Проводка с + и - КГ35. Машина старая восьмёрка, следовательно гена на 55а такой же и аккумулятор. Со светом и печкой музыку не мог слушать. Просадку при этом не мерил. Но позже подключил клеммам усилителя вольтметр итого до 10 вольт просадка (без света и печки). В тот раз мне посоветовали сменить генератор. А подошёл всё же вплотную к проблеме питания, генератор 90а(волговский) практически уже стоит, проводку пересмотрю - может КГ50 проложу, даже в мыслях второй аккумулятор, потому что раз на раз не приходиться, могу и систему полностью поменять:bye:

 

У тебя либо мертвый генератор , либо мертвый акум. Либо и то и другое . При исправном акуме и акб просадка до 10 вольт НЕВОЗМОЖНА и при более мощной системе. Еси конечно не гонять на все деньги на заглушенную.

Ссылка на комментарий
короче для моей системы вполне будет если я со временем куплю новый 74а акум?да?и все

а еще забыл сказать у меня ведь еще усь стоит адажик бст 150.4 на фронт и на тыл..но он там по 150 ват на канал...

он особой роли не сыграет правильно я говорю?

 

Да...:wacko2::biggrin:

 

150*4=600 Вт Без учета кпд

 

1000 Вт усил без учета кпд

 

Мощность в сумме 1600. при 12 вольтах. 130А среднего без всяких пиковых значений. И учета кпд. плюс 30 А потребления авто. Фары и т.д. и т.п. Получаем 160 А. Кислоты 55 А без подзаряда насколько хватит?

И сколько ее потом заряжать вроде 10% от емкости 10 часов.:lol::wink:

:biggrin:

 

Конечно одна кислота потянет в самый раз.:good::smile::hi:

Ссылка на комментарий
таааак полазил ща по инету...а случайно на новых инжекторных класиках не 80а гены стоят???кто нить знает???

 

да на инжекторных стоит порядка 80ти. на бенз 55. они не взаимозаменяемы-ремни и шкивы разные.

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...