Дмитрий Курган Опубликовано 10 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 А без усила на 1 Квт. И 1 го AGM на 12 АЧ. от бесперебойника.:good::crazy: Люди и без усилов переодически зимой заряжают-недозаряд.:crazy: Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 10 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 ну так у меня должон стоять ген 73,на выхах точно гляну!пока остановился на смене акума на 70а/ч!если канеш ген стоит 73 я те говорю на 75 в штатное и 55 тот что есть в багажник- а ты как баран одно итоже пишеш и спрашуеш.без обид 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 10 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 я те говорю на 75 в штатное и 55 тот что есть в багажник- а ты как баран одно итоже пишеш и спрашуеш.без обид Да было бы неплохо.:good: Только лучше ,наверное, если поставить 75А в багажник ближе к усилам. 75 Типа титан арктик. Мало станет докупить второй Арктик::bb::. Кислотник 55А продать нафиг.:winner_first: Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 10 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Да было бы неплохо.:good: Только лучше ,наверное, если поставить 75А в багажник ближе к усилам. 75 Типа титан арктик. Мало станет докупить второй Арктик::bb::. Кислотник 55А продать нафиг.:winner_first: согласен-55 ето если в тачке вобще нет музла сам поменял на 75:good: минимальный вариант ето 63 варта. если и 55 то 2. да все говорят у меня и 55 играет- но как... если какойто мистери 300 ват в заводском корпусе-то да. но добавьте 1 такойже акум и почуствуете разницу-ето проверенно. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем kokc 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 10 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 да на инжекторных стоит порядка 80ти. на бенз 55. они не взаимозаменяемы-ремни и шкивы разные. Автоваз халтурит. На инжекторной классике щас поголовно стоит 55а. 80 ампер встречается все реже , с 55 они полностью взаимозаменяемые . Ссылка на комментарий
Kotkautov Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 ххххм все короче жду выхов...а там решим буду надеятся что у меня все же 73..... хотя эти разь......баи на автовазе все могут! ::hair:: Это болезнь Ссылка на комментарий
Kotkautov Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 блин чет андрюха меня ваще расстроил фразой "поголовно"(((( ::hair:: Это болезнь Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 10 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Автоваз халтурит. На инжекторной классике щас поголовно стоит 55а. 80 ампер встречается все реже , с 55 они полностью взаимозаменяемые . если бы они были взаимозаменяимы-я б уже поставил! я ж говорю-хотел в магазине купить-сказали что там шкив широкий и ремень-а у меня узкий. 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
Kotkautov Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 и как тут разобраться,взаимо не взаимозаменяемы???хм... ::hair:: Это болезнь Ссылка на комментарий
Salten Опубликовано 10 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 если бы они были взаимозаменяимы-я б уже поставил! я ж говорю-хотел в магазине купить-сказали что там шкив широкий и ремень-а у меня узкий. не ходи в этот магазин больше, на инжекторной классике, а так же на ниве, никогда не стояли широкие ремни и шкивы, там одноручейковые ремни стоят как на карбюраторе FI BTL N3 Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 10 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 если бы они были взаимозаменяимы-я б уже поставил! я ж говорю-хотел в магазине купить-сказали что там шкив широкий и ремень-а у меня узкий. У меня инжекторной классики не было, но могу точно сказать, что если там поликлиновый ремень, то вся невзаимозаменяемость по сравнению с карбюраторной машиной заключается в шкиве коленвала. Нужно купить гену, крепление, ремень и шкив КВ. Делов-то! А вы - "невзаимозаменяемый" :lol: Автоваз прям специальные блоки двигателей чтоль под эти гены льёт? Всё делается путём переделки и доработки старого, поэтому всё там встанет как родненькое Если есть на новых - значит и на старую замутить можно. МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 10 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 К тому же Нивовских генераторов под клиновой ремень навалом. Зачем вам с поликлиновым, если есть обычные. Да и вообще, шкив на гену можно любой поставить. МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 10 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 У меня инжекторной классики не было, но могу точно сказать, что если там поликлиновый ремень, то вся невзаимозаменяемость по сравнению с карбюраторной машиной заключается в шкиве коленвала. Нужно купить гену, крепление, ремень и шкив КВ. Делов-то! А вы - "невзаимозаменяемый" :lol: Автоваз прям специальные блоки двигателей чтоль под эти гены льёт? Всё делается путём переделки и доработки старого, поэтому всё там встанет как родненькое Если есть на новых - значит и на старую замутить можно. У сестренки в пользовании моя семка(карботонатор:hi:), там гена штатник, 55 вроде, уже не помню... Ходил не так давно за новым стабилюзатором, тык мане сказали, че этот стабилюзатор идет исключительно на восьмеровский гену:hi: Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 10 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Какие доп акумы ? Какие генераторы ? Зачем?..... Прочитайте первый пост , у автора ват 800-900 в самом лучшем случае ! Так нахрена заморачиваться ? Я с полуторами реальных кило отьездил год на штатном гене и акуме 55а.ч. И не я один. П.С. Автор , если тебе некуда деть бабло , то можешь накупить хавкеров , крутых генераторов , и т.д.только вот толку-то ? У тебя в пике ток потребления будет ампер 60-70 !!!!! Ну и нахер гены и доп акумы ?. Даааа. Товарисч жжот жжот. :lol: Мощность генератора 770 Вт, а на холостых в три раза меньше. А как же остальные потребители? Они воздухом питаются? В том-то и дело, что штатное питание как раз только на Мистери какие-нибудь и хватает. МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 10 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 У сестренки в пользовании моя семка(карботонатор:hi:), там гена штатник, 55 вроде, уже не помню... Ходил не так давно за новым стабилюзатором, тык мане сказали, че этот стабилюзатор идет исключительно на восьмеровский гену:hi: Ты про стабилизатор напряжения? МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти